Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что процесс воспитания рассматривается как процесс формирования и развития детской личности, который в себя включает целенаправленное влияние, что, безусловно, также должно осуществляться на логопедических занятиях.
Воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации подразумевают специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие педагога-логопеда со своими воспитанниками, конечной своей целью имеющее формирование полноценной личности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия воспитания и логопедической работы в детском дошкольном учреждении ……………………………… 5 – 14
1.1 Сущность понятия воспитание …………………………………… 5 – 8
1.2 Педагогическая деятельность педагога-логопеда ……………… 8 – 13
Выводы по первой главе ……………………………………………. 13 – 14
Глава 2. Воспитательная система в педагогической деятельности логопеда в детском дошкольном учреждении …………………………… 15 – 21
2.1 Методы и приемы воспитательной работы педагога-логопеда ……………………………………………………………………………… 15 – 17
2.2 Технологии воспитательной работы педагога-логопеда ……. 17 – 21
Выводы по второй главе ………………………………………………… 21
Заключение ………………………………………………………….. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 – 26
Цель: исследовать воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: деятельность педагога-логопеда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия воспитание;
- рассмотреть педагогическую деятельность педагога-логопеда;
- изучить методы и приемы воспитательной работы педагога-логопеда;
- рассмотреть технологии воспитательной работы педагога-логопеда.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
3. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2021. – 198 с.
4. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
5. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2018. - 224 с.
6. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ И. М. Бгажнокова. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
7. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2009. – 267 с.
8. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
9. Борисова, Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками/ Е. А. Борисова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
10. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волкова. - М.: Владос, 2017. – 243 с.
11. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии/ В. П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
12. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - М.: Гардарики, 2017. – 368 с.
13. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 2019. – 456 с.
14. Кроль, В. М. Психология и педагогика/ В. М. Кроль. - М.: Высшая школа, 2016. - 256 с.
15. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
16. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - М.: Прометей, 2017. – 358 с.
17. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
18. Мастюкова, Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. – М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
19. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
20. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
21. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. – 272 с.
22. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
23. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
24. Селиверстов, В. Н. Педагогические истоки логопедии/ В. Н. Селиверстов. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
25. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 320 c.
26. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика. - Ростов Н/Д: Феликс, 2017. - 313 с.
27. Флерова, Ж. М. Логопедия/ Ж. М. Флерова. – Ростов-на-Дону, 2017. – 145 с.
28. Харламов, И. Ф. Педагогика/ И. Ф. Харламов. - М.: Гардарики, 2012. - 393 с.
29. Чиркина, Г. В. Основы логопедической работы с детьми/ Г. В. Чиркина. – М.: Академия, 2017. – 238 с.
30. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 2015. – 189 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что процесс воспитания рассматривается как процесс формирования и развития детской личности, который в себя включает целенаправленное влияние, что, безусловно, также должно осуществляться на логопедических занятиях.
Воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации подразумевают специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие педагога-логопеда со своими воспитанниками, конечной своей целью имеющее формирование полноценной личности.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия воспитания и логопедической работы в детском дошкольном учреждении ……………………………… 5 – 14
1.1 Сущность понятия воспитание …………………………………… 5 – 8
1.2 Педагогическая деятельность педагога-логопеда ……………… 8 – 13
Выводы по первой главе ……………………………………………. 13 – 14
Глава 2. Воспитательная система в педагогической деятельности логопеда в детском дошкольном учреждении …………………………… 15 – 21
2.1 Методы и приемы воспитательной работы педагога-логопеда ……………………………………………………………………………… 15 – 17
2.2 Технологии воспитательной работы педагога-логопеда ……. 17 – 21
Выводы по второй главе ………………………………………………… 21
Заключение ………………………………………………………….. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 – 26
Цель: исследовать воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: воспитательные возможности логопедических занятий в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: деятельность педагога-логопеда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия воспитание;
- рассмотреть педагогическую деятельность педагога-логопеда;
- изучить методы и приемы воспитательной работы педагога-логопеда;
- рассмотреть технологии воспитательной работы педагога-логопеда.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Авалуев, Н. Б. Критериальный подход к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога/ Н. Б. Авалуев. – М.: Высшее образование, 2003. – 169 с.
2. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
3. Андриенко, Е. В. Социальная психология/ Е. В. Андриенко. – М.: Просвещение, 2021. – 198 с.
4. Антипова, Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
5. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2018. - 224 с.
6. Бгажнокова, И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ И. М. Бгажнокова. - М.: Педагогика, 2017. - 229 с.
7. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2009. – 267 с.
8. Богданова, Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
9. Борисова, Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками/ Е. А. Борисова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. — 164 с.
10. Волкова, Л. С. Хрестоматия по логопедии/ Л. С. Волкова. - М.: Владос, 2017. – 243 с.
11. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии/ В. П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2017. - 226 c.
12. Григорович, Л. А. Педагогика и психология/ Л. А. Григорович. - М.: Гардарики, 2017. – 368 с.
13. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова. – М.: Просвещение, 2019. – 456 с.
14. Кроль, В. М. Психология и педагогика/ В. М. Кроль. - М.: Высшая школа, 2016. - 256 с.
15. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика/ И. Ю. Левченко. – М.: Просвещение, 2009. – 345 с.
16. Лихачев, Б. Т. Педагогика/ Б. Т. Лихачев. - М.: Прометей, 2017. – 358 с.
17. Мандель, Б. Р. Специальная (коррекционная) психология/ Б. Р. Мандель. - М.: Флинта 2015. - 132 с.
18. Мастюкова, Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. – М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
19. Новоторцева, Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология/ Н. В. Новоторцева. - М.: Каро, 2017. – 113 c.
20. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. - 448 с.
21. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. – 272 с.
22. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
23. Ромусик, М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
24. Селиверстов, В. Н. Педагогические истоки логопедии/ В. Н. Селиверстов. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
25. Смирнова, И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников/ И. А. Смирнова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 320 c.
26. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика. - Ростов Н/Д: Феликс, 2017. - 313 с.
27. Флерова, Ж. М. Логопедия/ Ж. М. Флерова. – Ростов-на-Дону, 2017. – 145 с.
28. Харламов, И. Ф. Педагогика/ И. Ф. Харламов. - М.: Гардарики, 2012. - 393 с.
29. Чиркина, Г. В. Основы логопедической работы с детьми/ Г. В. Чиркина. – М.: Академия, 2017. – 238 с.
30. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. – М.: Академия, 2015. – 189 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую