Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы постановки речи с дислалией

  • 27 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что полноценное развитие детской личности является невозможным без воспитания у него правильной речи. Поэтому отводится особое место постановке речи начиная с раннего возраста.
Дислалия рассматривается как дефект, который за счет индивидуальных, патологических и социальных специфических особенностей развития принимает стойкий характер.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27

Цель: исследовать способы постановки речи с дислалией.
Объект исследования: способы постановки речи с дислалией.
Предмет исследования: дислалия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия дислалия;
- рассмотреть основные причины возникновения дислалии и ее проявления;
- изучить основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии;
- рассмотреть специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 110 с.
2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей/ И. В. Асташина. - Москва: Просвещение, 2018. - 189 с.
3. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 234 с.
4. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. – Москва: Юпитер, 2019. - 287 с.
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. – Москва: Просвещение, 2015. - 189 с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. – Москва: Высшая школа, 2019. - 345 с.
8. Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/ Н. Ю. Григоренко// Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22 - 31.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – Москва: Академия, 2013. – 196 с.
10. Жукова, Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей/ Н. С. Жукова. – Москва: Высшее образование, 2014. - 456 с.
11. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – Москва: Просвещение, 2012. – 299 с.
12. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л. Н. Ефименкова. - Москва: Высшее образование, 2006. - 163 с.
13. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии/ А. Н. Корнев// Дефектология. - 2007. - №1. - С. 16 – 18.
14. Краузе, Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. – Москва: Высшее образование, 2013. - 189 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика речевых нарушений/ Р. И. Лалаева. – Москва, 2019. - 256 с.
16. Лопатина, Л. В. Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия, ринолалия)/ Л. В. Лопатина. – Санкт-Петербург: Юркас, 2020. – 247 с.
17. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях/ С. А. Миронова. – Москва: Высшая школа, 2011. - 345 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - Москва: Просвещение, 2009. – 272 с.
19. Спирова, Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. – Москва: Просвещение, 2017. - 267 с.
20. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции/ Е. Ф. Соботович. – Москва: Высшее образование, 2003. - 160 с.
21. Филичева, Т. Б. Нарушения речи у детей/ Т. Б. Филичева. – Москва: Просвещение, 2018. - 289 с.
22. Чиркина, Г. В. Основы коррекционного обучения/ Г. В. Чиркина. – Москва: Просвещение, 2017. - 276 с.
23. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
24. http://www.detailededu.ru/dicens-563-1.html 3 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что полноценное развитие детской личности является невозможным без воспитания у него правильной речи. Поэтому отводится особое место постановке речи начиная с раннего возраста.
Дислалия рассматривается как дефект, который за счет индивидуальных, патологических и социальных специфических особенностей развития принимает стойкий характер.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27

Цель: исследовать способы постановки речи с дислалией.
Объект исследования: способы постановки речи с дислалией.
Предмет исследования: дислалия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия дислалия;
- рассмотреть основные причины возникновения дислалии и ее проявления;
- изучить основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии;
- рассмотреть специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 110 с.
2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей/ И. В. Асташина. - Москва: Просвещение, 2018. - 189 с.
3. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 234 с.
4. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. – Москва: Юпитер, 2019. - 287 с.
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. – Москва: Просвещение, 2015. - 189 с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. – Москва: Высшая школа, 2019. - 345 с.
8. Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/ Н. Ю. Григоренко// Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22 - 31.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – Москва: Академия, 2013. – 196 с.
10. Жукова, Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей/ Н. С. Жукова. – Москва: Высшее образование, 2014. - 456 с.
11. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – Москва: Просвещение, 2012. – 299 с.
12. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л. Н. Ефименкова. - Москва: Высшее образование, 2006. - 163 с.
13. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии/ А. Н. Корнев// Дефектология. - 2007. - №1. - С. 16 – 18.
14. Краузе, Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. – Москва: Высшее образование, 2013. - 189 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика речевых нарушений/ Р. И. Лалаева. – Москва, 2019. - 256 с.
16. Лопатина, Л. В. Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия, ринолалия)/ Л. В. Лопатина. – Санкт-Петербург: Юркас, 2020. – 247 с.
17. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях/ С. А. Миронова. – Москва: Высшая школа, 2011. - 345 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - Москва: Просвещение, 2009. – 272 с.
19. Спирова, Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. – Москва: Просвещение, 2017. - 267 с.
20. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции/ Е. Ф. Соботович. – Москва: Высшее образование, 2003. - 160 с.
21. Филичева, Т. Б. Нарушения речи у детей/ Т. Б. Филичева. – Москва: Просвещение, 2018. - 289 с.
22. Чиркина, Г. В. Основы коррекционного обучения/ Г. В. Чиркина. – Москва: Просвещение, 2017. - 276 с.
23. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
24. http://www.detailededu.ru/dicens-563-1.html 3 с.

Купить эту работу

Способы постановки речи с дислалией

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽