Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что полноценное развитие детской личности является невозможным без воспитания у него правильной речи. Поэтому отводится особое место постановке речи начиная с раннего возраста.
Дислалия рассматривается как дефект, который за счет индивидуальных, патологических и социальных специфических особенностей развития принимает стойкий характер.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель: исследовать способы постановки речи с дислалией.
Объект исследования: способы постановки речи с дислалией.
Предмет исследования: дислалия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия дислалия;
- рассмотреть основные причины возникновения дислалии и ее проявления;
- изучить основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии;
- рассмотреть специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 110 с.
2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей/ И. В. Асташина. - Москва: Просвещение, 2018. - 189 с.
3. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 234 с.
4. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. – Москва: Юпитер, 2019. - 287 с.
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. – Москва: Просвещение, 2015. - 189 с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. – Москва: Высшая школа, 2019. - 345 с.
8. Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/ Н. Ю. Григоренко// Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22 - 31.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – Москва: Академия, 2013. – 196 с.
10. Жукова, Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей/ Н. С. Жукова. – Москва: Высшее образование, 2014. - 456 с.
11. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – Москва: Просвещение, 2012. – 299 с.
12. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л. Н. Ефименкова. - Москва: Высшее образование, 2006. - 163 с.
13. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии/ А. Н. Корнев// Дефектология. - 2007. - №1. - С. 16 – 18.
14. Краузе, Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. – Москва: Высшее образование, 2013. - 189 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика речевых нарушений/ Р. И. Лалаева. – Москва, 2019. - 256 с.
16. Лопатина, Л. В. Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия, ринолалия)/ Л. В. Лопатина. – Санкт-Петербург: Юркас, 2020. – 247 с.
17. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях/ С. А. Миронова. – Москва: Высшая школа, 2011. - 345 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - Москва: Просвещение, 2009. – 272 с.
19. Спирова, Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. – Москва: Просвещение, 2017. - 267 с.
20. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции/ Е. Ф. Соботович. – Москва: Высшее образование, 2003. - 160 с.
21. Филичева, Т. Б. Нарушения речи у детей/ Т. Б. Филичева. – Москва: Просвещение, 2018. - 289 с.
22. Чиркина, Г. В. Основы коррекционного обучения/ Г. В. Чиркина. – Москва: Просвещение, 2017. - 276 с.
23. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
24. http://www.detailededu.ru/dicens-563-1.html 3 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что полноценное развитие детской личности является невозможным без воспитания у него правильной речи. Поэтому отводится особое место постановке речи начиная с раннего возраста.
Дислалия рассматривается как дефект, который за счет индивидуальных, патологических и социальных специфических особенностей развития принимает стойкий характер.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27
Цель: исследовать способы постановки речи с дислалией.
Объект исследования: способы постановки речи с дислалией.
Предмет исследования: дислалия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия дислалия;
- рассмотреть основные причины возникновения дислалии и ее проявления;
- изучить основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии;
- рассмотреть специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 110 с.
2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей/ И. В. Асташина. - Москва: Просвещение, 2018. - 189 с.
3. Акименко, В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 234 с.
4. Беккер, К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Белякова, Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. – Москва: Юпитер, 2019. - 287 с.
6. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. – Москва: Просвещение, 2015. - 189 с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. – Москва: Высшая школа, 2019. - 345 с.
8. Григоренко, Н. Ю. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/ Н. Ю. Григоренко// Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22 - 31.
9. Дьякова, Е. А. Логопедический массаж/ Е. А. Дьякова. – Москва: Академия, 2013. – 196 с.
10. Жукова, Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей/ Н. С. Жукова. – Москва: Высшее образование, 2014. - 456 с.
11. Зееман, М. А. Расстройство речи в детском возрасте/ М. А. Зееман. – Москва: Просвещение, 2012. – 299 с.
12. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов/ Л. Н. Ефименкова. - Москва: Высшее образование, 2006. - 163 с.
13. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии/ А. Н. Корнев// Дефектология. - 2007. - №1. - С. 16 – 18.
14. Краузе, Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. – Москва: Высшее образование, 2013. - 189 с.
15. Лалаева, Р. И. Диагностика речевых нарушений/ Р. И. Лалаева. – Москва, 2019. - 256 с.
16. Лопатина, Л. В. Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением (дислалия, стертая дизартрия, ринолалия)/ Л. В. Лопатина. – Санкт-Петербург: Юркас, 2020. – 247 с.
17. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях/ С. А. Миронова. – Москва: Высшая школа, 2011. - 345 с.
18. Правдина, О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - Москва: Просвещение, 2009. – 272 с.
19. Спирова, Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. – Москва: Просвещение, 2017. - 267 с.
20. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции/ Е. Ф. Соботович. – Москва: Высшее образование, 2003. - 160 с.
21. Филичева, Т. Б. Нарушения речи у детей/ Т. Б. Филичева. – Москва: Просвещение, 2018. - 289 с.
22. Чиркина, Г. В. Основы коррекционного обучения/ Г. В. Чиркина. – Москва: Просвещение, 2017. - 276 с.
23. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей/ Г. В. Чиркина// Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. - №2. – С. 155 - 166.
24. http://www.detailededu.ru/dicens-563-1.html 3 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую