Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников (теоретическая часть)

  • 15 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что совместная работа логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи у школьников играет важную роль в коррекционной работе, именно за счет совместной работы логопеда и учителя начальных классов можно добиться эффективных результатов.
Для детей, у которых выявлены нарушения устной речи, логопед и учитель являются основными проводниками в мир знаний. Поэтому их сотрудничество должно носить систематический, целенаправленный и комплексный характер, при этом у них должна присутствовать обоюдная заинтересованность в повышении качества своей педагогической работы и в повышении успеваемости школьников.

Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………..

Цель: исследовать совместную работу логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Объект исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Предмет исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе;
- исследовать основные формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
3. Белякова Л. И. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
4. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
7. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: Астрель, 2017. – 160 с.
9. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: Высшая школа, 2014. - 456 с.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Краузе Е. Н. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2013. - 189 с.
12. Лалаева Р. И. Диагностика речевых нарушений. - М.: Высшее образование, 2019. - 256 с.
13. Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Просвещение, 2019. - 345 с.
14. Мастюкова Е. М. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
15. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Высшая школа, 2019. - 345 с.
16. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022.  - 448 с.
17. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
18. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
19. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
20. Селиверстов В. Н. Педагогические истоки логопедии. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
21. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что совместная работа логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи у школьников играет важную роль в коррекционной работе, именно за счет совместной работы логопеда и учителя начальных классов можно добиться эффективных результатов.
Для детей, у которых выявлены нарушения устной речи, логопед и учитель являются основными проводниками в мир знаний. Поэтому их сотрудничество должно носить систематический, целенаправленный и комплексный характер, при этом у них должна присутствовать обоюдная заинтересованность в повышении качества своей педагогической работы и в повышении успеваемости школьников.

Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………..

Цель: исследовать совместную работу логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Объект исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Предмет исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе;
- исследовать основные формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
3. Белякова Л. И. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
4. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
7. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: Астрель, 2017. – 160 с.
9. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: Высшая школа, 2014. - 456 с.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Краузе Е. Н. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2013. - 189 с.
12. Лалаева Р. И. Диагностика речевых нарушений. - М.: Высшее образование, 2019. - 256 с.
13. Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Просвещение, 2019. - 345 с.
14. Мастюкова Е. М. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
15. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Высшая школа, 2019. - 345 с.
16. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022.  - 448 с.
17. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
18. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
19. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
20. Селиверстов В. Н. Педагогические истоки логопедии. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
21. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.

Купить эту работу

Совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников (теоретическая часть)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽