Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что совместная работа логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи у школьников играет важную роль в коррекционной работе, именно за счет совместной работы логопеда и учителя начальных классов можно добиться эффективных результатов.
Для детей, у которых выявлены нарушения устной речи, логопед и учитель являются основными проводниками в мир знаний. Поэтому их сотрудничество должно носить систематический, целенаправленный и комплексный характер, при этом у них должна присутствовать обоюдная заинтересованность в повышении качества своей педагогической работы и в повышении успеваемости школьников.
Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………..
Цель: исследовать совместную работу логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Объект исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Предмет исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе;
- исследовать основные формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
3. Белякова Л. И. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
4. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
7. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: Астрель, 2017. – 160 с.
9. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: Высшая школа, 2014. - 456 с.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Краузе Е. Н. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2013. - 189 с.
12. Лалаева Р. И. Диагностика речевых нарушений. - М.: Высшее образование, 2019. - 256 с.
13. Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Просвещение, 2019. - 345 с.
14. Мастюкова Е. М. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
15. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Высшая школа, 2019. - 345 с.
16. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. - 448 с.
17. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
18. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
19. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
20. Селиверстов В. Н. Педагогические истоки логопедии. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
21. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что совместная работа логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи у школьников играет важную роль в коррекционной работе, именно за счет совместной работы логопеда и учителя начальных классов можно добиться эффективных результатов.
Для детей, у которых выявлены нарушения устной речи, логопед и учитель являются основными проводниками в мир знаний. Поэтому их сотрудничество должно носить систематический, целенаправленный и комплексный характер, при этом у них должна присутствовать обоюдная заинтересованность в повышении качества своей педагогической работы и в повышении успеваемости школьников.
Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников …………………………..
Цель: исследовать совместную работу логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Объект исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников.
Предмет исследования: совместная работа логопеда и учителя начальных классов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе;
- исследовать основные формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений устной речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 156 c.
3. Белякова Л. И. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
4. Беккер К. П. Логопедия. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
5. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
6. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
7. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
8. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М.: Астрель, 2017. – 160 с.
9. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М.: Высшая школа, 2014. - 456 с.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Краузе Е. Н. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2013. - 189 с.
12. Лалаева Р. И. Диагностика речевых нарушений. - М.: Высшее образование, 2019. - 256 с.
13. Левченко И. Ю. Психолого-педагогическая диагностика. – М.: Просвещение, 2019. - 345 с.
14. Мастюкова Е. М. Логопедия. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
15. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Высшая школа, 2019. - 345 с.
16. Поваляева М. А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. - 448 с.
17. Правдина О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
18. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
19. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
20. Селиверстов В. Н. Педагогические истоки логопедии. - М.: Высшее образование, 2014. – 345 с.
21. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую