Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

  • 28 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что изучение эмоциональной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями является важным проблемным вопросом в учебно-воспитательном процессе, который постоянно поднимается многими педагогами и методистами.
Эмоциональная регуляция рассматривается как способность дошкольника управлять одной или несколькими эмоциями. Иными словами, это сознательное отслеживание собственных эмоций, в том числе извлечение из них соответствующей информации об окружающей реальности. Эмоциональные регуляции развивают умение прийти к конструктивному решению и осуществить осознанный выбор реакции при необходимости, что зачастую довольно сложно для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28

Цель исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объект исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: эмоциональная регуляция.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- рассмотреть основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи;
- изучить методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2019. – 156 c.
3. Балашова В. П. Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи/ В. П. Балашова// Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 767 - 770.
4. Белякова Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
5. Беккер К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
6. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
7. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
8. Волкова Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
9. Гиматова Р. А. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере/ Р. А. Гиматова// Студенческий научный форум. - 2018. - № 3. - С. 12 - 15.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей/ М. Зееман. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова. - М.: Владос, 2020. - 127 с.
12. Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника/ А. В. Запорожец. - К.: Лыбидь, 2019. - 317 с.
13. Калягин В. А. Логопсихология/ В. А. Калягин. - М.: Академия, 2016. – 320 с.
14. Ковалец И. В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере/ И. В. Ковалец. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 278 с.
15. Краузе Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. - М.: Высшая школа, 2018. - 189 с.
16. Лапшин В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - М.: Просвещение, 2021. – 143 с.
17. Мастюкова Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
18. Мелешко А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А. В. Мелешко //Актуальные вопросы оказания помощи детям с речевым нарушением. - 2019. - № 7. - С. 12.
19. Назарова Н. М. Специальная педагогика/ Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2020. - 400 с.
20. Осипова А. А. Общая психокоррекция/ А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2019. - 510 с.
21. Панасенко К. Е. К проблеме социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ К.Е. Панасенко// Личность, семья и общество. - 2016. - № 5. - С. 22 - 26.         
22. Петрушина Н. В. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами/ Н.В. Петрушина// Логопед. - 2019. - № 3. - С. 10 - 17.
23. Поваляева М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022.  - 448 с.
24. Правдина О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
25. Лубовский В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Академия, 2015. – 464 с.
26. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
27. Робулец О. В. Возможности психологической коррекции нарушений эмоционального развития современных дошкольников/ О. В. Робулец. - М.: МГППУ, 2019. - 240 с.
28. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
29. Сорокин В. М. Специальная психология/ В. М. Сорокин. - СПб.: Речь, 2013. – 216 с.
30. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что изучение эмоциональной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями является важным проблемным вопросом в учебно-воспитательном процессе, который постоянно поднимается многими педагогами и методистами.
Эмоциональная регуляция рассматривается как способность дошкольника управлять одной или несколькими эмоциями. Иными словами, это сознательное отслеживание собственных эмоций, в том числе извлечение из них соответствующей информации об окружающей реальности. Эмоциональные регуляции развивают умение прийти к конструктивному решению и осуществить осознанный выбор реакции при необходимости, что зачастую довольно сложно для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28

Цель исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объект исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: эмоциональная регуляция.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- рассмотреть основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи;
- изучить методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2019. – 156 c.
3. Балашова В. П. Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи/ В. П. Балашова// Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 767 - 770.
4. Белякова Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
5. Беккер К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
6. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
7. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
8. Волкова Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
9. Гиматова Р. А. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере/ Р. А. Гиматова// Студенческий научный форум. - 2018. - № 3. - С. 12 - 15.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей/ М. Зееман. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова. - М.: Владос, 2020. - 127 с.
12. Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника/ А. В. Запорожец. - К.: Лыбидь, 2019. - 317 с.
13. Калягин В. А. Логопсихология/ В. А. Калягин. - М.: Академия, 2016. – 320 с.
14. Ковалец И. В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере/ И. В. Ковалец. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 278 с.
15. Краузе Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. - М.: Высшая школа, 2018. - 189 с.
16. Лапшин В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - М.: Просвещение, 2021. – 143 с.
17. Мастюкова Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
18. Мелешко А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А. В. Мелешко //Актуальные вопросы оказания помощи детям с речевым нарушением. - 2019. - № 7. - С. 12.
19. Назарова Н. М. Специальная педагогика/ Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2020. - 400 с.
20. Осипова А. А. Общая психокоррекция/ А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2019. - 510 с.
21. Панасенко К. Е. К проблеме социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ К.Е. Панасенко// Личность, семья и общество. - 2016. - № 5. - С. 22 - 26.         
22. Петрушина Н. В. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами/ Н.В. Петрушина// Логопед. - 2019. - № 3. - С. 10 - 17.
23. Поваляева М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022.  - 448 с.
24. Правдина О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
25. Лубовский В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Академия, 2015. – 464 с.
26. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
27. Робулец О. В. Возможности психологической коррекции нарушений эмоционального развития современных дошкольников/ О. В. Робулец. - М.: МГППУ, 2019. - 240 с.
28. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
29. Сорокин В. М. Специальная психология/ В. М. Сорокин. - СПб.: Речь, 2013. – 216 с.
30. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.

Купить эту работу

Изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Изучение особенностей мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Формирование сенсомоторных функций у детей раннего с задержкой речевого развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Курсовая работа

Проявление агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация детей с задержкой психического развития (ЗПР) дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования (2 и 3 главы, НовосГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по обогащению сенсорного опыта у дошкольников с нарушением слуха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по профилактике гаджет-аддикции у школьников с задержкой психического развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Коррекционно-педагогическая работа по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нейропсихологичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие зрительных представлений у учащихся младшей школы с ЗПР в процессе коррекции оптической дисграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие описательной речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования серии сюжетных картин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование языкового анализа и синтеза в онтогенезе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие зрительной памяти школьников с нарушением интеллекта на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование произвольного внимания детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием элементов арт-терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Профилактика суицидального поведения среди подростков с ДЦП (глава 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽