Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что изучение эмоциональной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями является важным проблемным вопросом в учебно-воспитательном процессе, который постоянно поднимается многими педагогами и методистами.
Эмоциональная регуляция рассматривается как способность дошкольника управлять одной или несколькими эмоциями. Иными словами, это сознательное отслеживание собственных эмоций, в том числе извлечение из них соответствующей информации об окружающей реальности. Эмоциональные регуляции развивают умение прийти к конструктивному решению и осуществить осознанный выбор реакции при необходимости, что зачастую довольно сложно для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28
Цель исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объект исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: эмоциональная регуляция.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- рассмотреть основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи;
- изучить методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2019. – 156 c.
3. Балашова В. П. Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи/ В. П. Балашова// Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 767 - 770.
4. Белякова Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
5. Беккер К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
6. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
7. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
8. Волкова Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
9. Гиматова Р. А. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере/ Р. А. Гиматова// Студенческий научный форум. - 2018. - № 3. - С. 12 - 15.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей/ М. Зееман. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова. - М.: Владос, 2020. - 127 с.
12. Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника/ А. В. Запорожец. - К.: Лыбидь, 2019. - 317 с.
13. Калягин В. А. Логопсихология/ В. А. Калягин. - М.: Академия, 2016. – 320 с.
14. Ковалец И. В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере/ И. В. Ковалец. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 278 с.
15. Краузе Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. - М.: Высшая школа, 2018. - 189 с.
16. Лапшин В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - М.: Просвещение, 2021. – 143 с.
17. Мастюкова Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
18. Мелешко А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А. В. Мелешко //Актуальные вопросы оказания помощи детям с речевым нарушением. - 2019. - № 7. - С. 12.
19. Назарова Н. М. Специальная педагогика/ Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2020. - 400 с.
20. Осипова А. А. Общая психокоррекция/ А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2019. - 510 с.
21. Панасенко К. Е. К проблеме социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ К.Е. Панасенко// Личность, семья и общество. - 2016. - № 5. - С. 22 - 26.
22. Петрушина Н. В. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами/ Н.В. Петрушина// Логопед. - 2019. - № 3. - С. 10 - 17.
23. Поваляева М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. - 448 с.
24. Правдина О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
25. Лубовский В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Академия, 2015. – 464 с.
26. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
27. Робулец О. В. Возможности психологической коррекции нарушений эмоционального развития современных дошкольников/ О. В. Робулец. - М.: МГППУ, 2019. - 240 с.
28. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
29. Сорокин В. М. Специальная психология/ В. М. Сорокин. - СПб.: Речь, 2013. – 216 с.
30. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что изучение эмоциональной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями является важным проблемным вопросом в учебно-воспитательном процессе, который постоянно поднимается многими педагогами и методистами.
Эмоциональная регуляция рассматривается как способность дошкольника управлять одной или несколькими эмоциями. Иными словами, это сознательное отслеживание собственных эмоций, в том числе извлечение из них соответствующей информации об окружающей реальности. Эмоциональные регуляции развивают умение прийти к конструктивному решению и осуществить осознанный выбор реакции при необходимости, что зачастую довольно сложно для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28
Цель исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Объект исследования: изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: эмоциональная регуляция.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- изучить эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- рассмотреть основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи;
- изучить методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии/ В. М. Акименко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 234 с.
2. Антипова Ж. В. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики/ Ж. В. Антипова. - М.: Московский психолого-социальный университет, 2019. – 156 c.
3. Балашова В. П. Особенности развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи/ В. П. Балашова// Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 767 - 770.
4. Белякова Л. И. Логопедия/ Л. И. Белякова. - М.: Просвещение, 2019. - 287 с.
5. Беккер К. П. Логопедия/ К. П. Беккер. – М.: Просвещение, 2019. – 267 с.
6. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования/ Т. Г. Богданова. - М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
7. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи/ Г. А. Волкова. - М.: Высшее образование, 2015. - 189 с.
8. Волкова Л. С. Логопедия/ Л. С. Волкова. - М.: Высшее образование, 2019. - 345 с.
9. Гиматова Р. А. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере/ Р. А. Гиматова// Студенческий научный форум. - 2018. - № 3. - С. 12 - 15.
10. Зееман М. Расстройства речи у детей/ М. Зееман. - М.: Академия, 2019. – 267 с.
11. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/ Н. С. Ежкова. - М.: Владос, 2020. - 127 с.
12. Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника/ А. В. Запорожец. - К.: Лыбидь, 2019. - 317 с.
13. Калягин В. А. Логопсихология/ В. А. Калягин. - М.: Академия, 2016. – 320 с.
14. Ковалец И. В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере/ И. В. Ковалец. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 278 с.
15. Краузе Е. Н. Логопедия/ Е. Н. Краузе. - М.: Высшая школа, 2018. - 189 с.
16. Лапшин В. А. Основы дефектологии/ В. А. Лапшин. - М.: Просвещение, 2021. – 143 с.
17. Мастюкова Е. М. Логопедия/ Е. М. Мастюкова. - М.: Высшая школа, 2014. – 456 с.
18. Мелешко А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ А. В. Мелешко //Актуальные вопросы оказания помощи детям с речевым нарушением. - 2019. - № 7. - С. 12.
19. Назарова Н. М. Специальная педагогика/ Н. М. Назарова. - М.: Академия, 2020. - 400 с.
20. Осипова А. А. Общая психокоррекция/ А.А. Осипова. - М.: Сфера, 2019. - 510 с.
21. Панасенко К. Е. К проблеме социализации-индивидуализации детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития/ К.Е. Панасенко// Личность, семья и общество. - 2016. - № 5. - С. 22 - 26.
22. Петрушина Н. В. Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами/ Н.В. Петрушина// Логопед. - 2019. - № 3. - С. 10 - 17.
23. Поваляева М. А. Справочник логопеда/ М. А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. - 448 с.
24. Правдина О. В. Логопедия/ О. В. Правдина. - М.: Просвещение, 2019. - 272 с.
25. Лубовский В. И. Специальная психология/ В. И. Лубовский. - М.: Академия, 2015. – 464 с.
26. Речицкая Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика/ Е. Г. Речицкая. – М.: Юрайт, 2019. - 119 с.
27. Робулец О. В. Возможности психологической коррекции нарушений эмоционального развития современных дошкольников/ О. В. Робулец. - М.: МГППУ, 2019. - 240 с.
28. Ромусик М. Н. Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними/ М. Н. Ромусик// Логопед в детском саду. - 2008. - №3. – С. 6 – 7.
29. Сорокин В. М. Специальная психология/ В. М. Сорокин. - СПб.: Речь, 2013. – 216 с.
30. Спирова Л. В. Нарушения речи у детей/ Л. В. Спирова. - М.: Высшее образование, 2017. - 267 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую