Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является важной педагогической задачей в современном учебно-воспитательном процессе. Это объясняется тем, что связная речь занимает важное место в формировании детской личности с общим недоразвитием речи, также обладает социальной значимостью, так как в связной речи реализовывается основная функция речи и языка – коммуникативная.
Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения связной речи детей с общим недоразвитием речи ........................................................................ 5 - 18
1.1Развитие связной речи в онтогенезе ............................................... 5 - 10
1.2Особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................................ 10 - 14
1.3Логопедическая работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............................... 14 - 17
Выводы по первой главе ...................................................................... 17 - 18
Глава 2. Изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................... 19 - 26
2.1 Уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи ..................................................................................... 19 - 23
2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ............................................ 23 - 26
Выводы по второй главе ............................................................................. 26
Заключение ........................................................................................... 27 - 28
Список использованных источников ................................................. 29 - 31
Цель: исследовать особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: связная речь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия связная речь в онтогенезе;
- рассмотреть особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- изучить логопедическую работу по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи;
- разработать методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку. М.: Академия, 2022. 400 с.
2.Богомолова Н.В. Приемы развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи// Концепт. 2017. № 52. С. 51 - 57.
3.Бородич А.М. Методика развития речи. М.: Академия, 2021. 244 с.
4.Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет: в помощь учителям-логопедам, воспитателям речевых групп и родителям. Санкт-Петербург: КАРО, 2019. 176 с.
5. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников. Нижневартовск: Юркас, 2018. 235 с.
6. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: Астрель, 2016. 158 с.
7. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Сфера, 2017. 223 с.
8. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию// Дефектология. 2014. №2. С. 56 - 73.
9. Глухов В.П. Формирование связной детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: АРКТИ, 2014. 267 с.
10. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР. М.: МГОПУ, 2016. 284 с.
11. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: Высшая школа, 2017. 456 с.
12. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. М.: Высшая школа, 2012. 378 с.
13. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития: монография. М.: Высшая школа, 2018. 567 с.
14. Гозмяк О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. М.: Сфера, 2017. 167 с.
15. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста. - Ярославль: ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2016. 210 с.
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 2016. 112 с.
17. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург: КнигоМир, 2019. 320 с.
18. Ишимова О.А. Развитие речемыслительных способностей детей. М.: Просвещение, 2019. 212 с.
19. Карпова С.Н. Особенности связной речи дошкольников при общении со взрослыми и сверстниками//Вестник МГУ. 1984. № 5. С. 8 - 11.
20. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб.: Юркас, 2019. 156 с.
21. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. М.: ГНОМ и Д, 2021. 148 с.
22. Корицкая Е.Г. Формирование развернутой описательно- повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи. М.: Просвещение, 2020. 267 с.
23. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. М.: Просвещение, 2017. 165 с.
24.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. М.: АРКТИ, 2015. 178 с.
25.Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности// Дошкольное воспитание. 2011. № 9. С. 49 - 55.
26.Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. М.: ГНОМ, 2018. 364 с.
27.Ирисбаева Е.У. Связная речь - главное достижение в речевом развитии// Экономика и социум. 2021. № 10. С. 695 - 700.
28.Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. М.: ГНОМ и Д, 2017. 128 с.
29. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Институт Психотерапии, 2021. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является важной педагогической задачей в современном учебно-воспитательном процессе. Это объясняется тем, что связная речь занимает важное место в формировании детской личности с общим недоразвитием речи, также обладает социальной значимостью, так как в связной речи реализовывается основная функция речи и языка – коммуникативная.
Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения связной речи детей с общим недоразвитием речи ........................................................................ 5 - 18
1.1Развитие связной речи в онтогенезе ............................................... 5 - 10
1.2Особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................................ 10 - 14
1.3Логопедическая работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............................... 14 - 17
Выводы по первой главе ...................................................................... 17 - 18
Глава 2. Изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................... 19 - 26
2.1 Уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи ..................................................................................... 19 - 23
2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ............................................ 23 - 26
Выводы по второй главе ............................................................................. 26
Заключение ........................................................................................... 27 - 28
Список использованных источников ................................................. 29 - 31
Цель: исследовать особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: связная речь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия связная речь в онтогенезе;
- рассмотреть особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- изучить логопедическую работу по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- рассмотреть уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи;
- разработать методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку. М.: Академия, 2022. 400 с.
2.Богомолова Н.В. Приемы развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи// Концепт. 2017. № 52. С. 51 - 57.
3.Бородич А.М. Методика развития речи. М.: Академия, 2021. 244 с.
4.Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет: в помощь учителям-логопедам, воспитателям речевых групп и родителям. Санкт-Петербург: КАРО, 2019. 176 с.
5. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников. Нижневартовск: Юркас, 2018. 235 с.
6. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: Астрель, 2016. 158 с.
7. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Сфера, 2017. 223 с.
8. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию// Дефектология. 2014. №2. С. 56 - 73.
9. Глухов В.П. Формирование связной детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: АРКТИ, 2014. 267 с.
10. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи у дошкольников с ОНР. М.: МГОПУ, 2016. 284 с.
11. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: Высшая школа, 2017. 456 с.
12. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. М.: Высшая школа, 2012. 378 с.
13. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития: монография. М.: Высшая школа, 2018. 567 с.
14. Гозмяк О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. М.: Сфера, 2017. 167 с.
15. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста. - Ярославль: ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2016. 210 с.
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). М.: Просвещение, 2016. 112 с.
17. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург: КнигоМир, 2019. 320 с.
18. Ишимова О.А. Развитие речемыслительных способностей детей. М.: Просвещение, 2019. 212 с.
19. Карпова С.Н. Особенности связной речи дошкольников при общении со взрослыми и сверстниками//Вестник МГУ. 1984. № 5. С. 8 - 11.
20. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб.: Юркас, 2019. 156 с.
21. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. М.: ГНОМ и Д, 2021. 148 с.
22. Корицкая Е.Г. Формирование развернутой описательно- повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи. М.: Просвещение, 2020. 267 с.
23. Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. М.: Просвещение, 2017. 165 с.
24.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. М.: АРКТИ, 2015. 178 с.
25.Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности// Дошкольное воспитание. 2011. № 9. С. 49 - 55.
26.Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. М.: ГНОМ, 2018. 364 с.
27.Ирисбаева Е.У. Связная речь - главное достижение в речевом развитии// Экономика и социум. 2021. № 10. С. 695 - 700.
28.Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. М.: ГНОМ и Д, 2017. 128 с.
29. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Институт Психотерапии, 2021. 240 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую