Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РОЛИ НАГЛЯДНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ 6
1.1. Психолого-педагогические исследования по проблеме наглядного дидактического материала на уроках русского языка 6
1.2. Особенности развития младших школьников специальной (коррекционной) школы 11
1.3. Потенциал наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ 19
2.1. Диагностика уровней развития речи в младших классах специальной (коррекционной) школы 19
2.2. Реализация работы по использованию наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 25
2.3. Оценка эффективности процесса по использованию наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Проблема исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности использования наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы.
Объект исследования: обучение русскому языку младших школьников в специальной (коррекционной) школе.
Предмет исследования: роль наглядного дидактического материала в процессе обучения русскому языку младших школьников в специальной (коррекционной) школе.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школе.
База исследования: ГКОУ СКОШИ №52 г. Москвы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РОЛИ НАГЛЯДНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ 6
1.1. Психолого-педагогические исследования по проблеме наглядного дидактического материала на уроках русского языка 6
1.2. Особенности развития младших школьников специальной (коррекционной) школы 11
1.3. Потенциал наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 17
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ 19
2.1. Диагностика уровней развития речи в младших классах специальной (коррекционной) школы 19
2.2. Реализация работы по использованию наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 25
2.3. Оценка эффективности процесса по использованию наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Проблема исследования заключается в выявлении, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке эффективности использования наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы.
Объект исследования: обучение русскому языку младших школьников в специальной (коррекционной) школе.
Предмет исследования: роль наглядного дидактического материала в процессе обучения русскому языку младших школьников в специальной (коррекционной) школе.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школе.
База исследования: ГКОУ СКОШИ №52 г. Москвы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147501 Курсовая работа — поможем найти подходящую