Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культура разговорной речи

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активные процессы экономического и государственного строительства, либерализация всех сторон жизни российского общества неизбежно привели к необходимости структурной модернизации образования, вхождению России в мировое образовательное пространство.
В настоящее время одной из насущных задач является подготовка квалифицированного работника (управленца, служащего, предпринимателя и др.), компетентного, ответственного, готового к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов. Непременным условием успешной деятельности профессионала становится преодоление стереотипов мышления и поведения в процессе взаимодействия с коллегами, деловыми партнерами и конкурентами. Особую значимость сегодня приобретает развитие у специалистов таких важнейших компетенций, как умение корректно строить устную и письменную речь, точно и понятно выражать мысли, аргументированно обосновывать выдвигаемые положения, владеть культурой делового общения, а также формирование соответствующих навыков и умений.

КОГДА ПОЯВИЛСЯ ТЕРМИН «КУЛЬТУРА РЕЧИ»?

До 20-х гг. XX в. термины «культура языка» и «культура речи» в русистике не употреблялись. Только с созданием в 1925 г. Научно-исследовательского института речевой культуры эти понятия были введены в научную практику.
Особое внимание к вопросам культуры речи проявилось в 50—60-х гг. XX в.
В работах С.И. Ожегова, Р.И. Аванесова, В. В. Виноградова наметились тенденции к расширению нормативной базы литературного языка, уточнению научных принципов культуры речи, что дало возможность существенно продвинуться в вопросах определения современного понятия языковой нормы. Начиная с 70-х гг. культура русской речи приобретает статус самостоятельной научной дисциплины. Учёные-лингвисты рассматривают этот предмет в двух значениях [2]:
1) речевая деятельность людей (говорение, слушание);
2) произведение, созданное в результате речевой деятельности (устные и письменные тексты).
Основными понятиями культуры речи являются: литературный язык, языковая норма, стиль, речевой этикет, языковая личность, виды и формы речи.
В отличие от грамматики, которая занимается изучением и описанием строения слов и словоизменения, видами словосочетаний и типами предложений, культура речи имеет дело с лингвистикой, а лингвистика — это, прежде всего, философский взгляд на структуру языка и проблемы построения речи.




2. ПОНЯТИЕ О РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

Любой высокоразвитый язык имеет две речевые формы – устную и письменную. Устная, куда входит, прежде всего, разговорная речь, формировалась на протяжении столетий и связана с историческим развитием ее носителей – того или иного народа. На определенном этапе она становилась своего рода фундаментом для образования речи письменной. Далее обе формы существовали параллельно, противопоставляясь по определенным признакам.
В лингвистике принято считать, что разговорная речь – это особая разновидность речи литературной. Сфера ее применения – повседневное бытовое общение, передача какой-либо информации, воздействие на собеседника, выражение эмоционального состояния. Традиционно разговорную речь по целому ряду признаков противопоставляют книжной. Ее основой являются диалекты и говоры, суржики, городской сленг и жаргонизмы, а также элементы книжной речи. Как любой значительный языковой пласт, разговорная форма речи имеет целый ряд отличительных признаков и особенностей.
Особенности разговорной речи связаны, прежде всего, с ее сферой употребления [3]:
- если говорить об устной форме, то такая речь используется, в первую очередь, в диалогах – в разговорах двух и более человек. Также она может быть применима в монологах, обращенных говорящим к самому себе.

Цель данной работы заключается в исследовании вопроса о культуре разговорной речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить вопрос о том, когда появилась культура речи;
2) рассмотреть понятие «разговорная речь» и ее особенности;
3) указать, что является этикетом речи, при этом перечислить правила культуры речи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник для бакалавров / В.А. Спивак. — М.: Издательство Юрайт, 2014.— 460с.
2. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие / А. М. Руденко. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 334 с.
3. Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для академического бакалавриата / отв. ред. В.В. Химик, Л.Б. Волкова. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2015. – 308 с.
4. Речевая коммуникация : учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 272 с.
5. Речевая коммуникация : учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 272 с.
6. Русский язык и культура речи : учебник / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Савова. – М.: Проспект, 2012. - 440 с.
7. Русский язык и культура речи : учебник для бакалавров / под общ. ред. В. Д. Черняк. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 496 с.
8. Русский язык и культура речи : учебник для бакалавров / под ред.: В. И. Максимова, А. В. Голубевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 368 с.
9. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л. А. Введенская, М. Н. Черкасова. — Изд. 11-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 368 с.
10. Русский язык. Культура речи. Деловое общение : учебник / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2014. — 424 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Активные процессы экономического и государственного строительства, либерализация всех сторон жизни российского общества неизбежно привели к необходимости структурной модернизации образования, вхождению России в мировое образовательное пространство.
В настоящее время одной из насущных задач является подготовка квалифицированного работника (управленца, служащего, предпринимателя и др.), компетентного, ответственного, готового к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов. Непременным условием успешной деятельности профессионала становится преодоление стереотипов мышления и поведения в процессе взаимодействия с коллегами, деловыми партнерами и конкурентами. Особую значимость сегодня приобретает развитие у специалистов таких важнейших компетенций, как умение корректно строить устную и письменную речь, точно и понятно выражать мысли, аргументированно обосновывать выдвигаемые положения, владеть культурой делового общения, а также формирование соответствующих навыков и умений.

КОГДА ПОЯВИЛСЯ ТЕРМИН «КУЛЬТУРА РЕЧИ»?

До 20-х гг. XX в. термины «культура языка» и «культура речи» в русистике не употреблялись. Только с созданием в 1925 г. Научно-исследовательского института речевой культуры эти понятия были введены в научную практику.
Особое внимание к вопросам культуры речи проявилось в 50—60-х гг. XX в.
В работах С.И. Ожегова, Р.И. Аванесова, В. В. Виноградова наметились тенденции к расширению нормативной базы литературного языка, уточнению научных принципов культуры речи, что дало возможность существенно продвинуться в вопросах определения современного понятия языковой нормы. Начиная с 70-х гг. культура русской речи приобретает статус самостоятельной научной дисциплины. Учёные-лингвисты рассматривают этот предмет в двух значениях [2]:
1) речевая деятельность людей (говорение, слушание);
2) произведение, созданное в результате речевой деятельности (устные и письменные тексты).
Основными понятиями культуры речи являются: литературный язык, языковая норма, стиль, речевой этикет, языковая личность, виды и формы речи.
В отличие от грамматики, которая занимается изучением и описанием строения слов и словоизменения, видами словосочетаний и типами предложений, культура речи имеет дело с лингвистикой, а лингвистика — это, прежде всего, философский взгляд на структуру языка и проблемы построения речи.




2. ПОНЯТИЕ О РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

Любой высокоразвитый язык имеет две речевые формы – устную и письменную. Устная, куда входит, прежде всего, разговорная речь, формировалась на протяжении столетий и связана с историческим развитием ее носителей – того или иного народа. На определенном этапе она становилась своего рода фундаментом для образования речи письменной. Далее обе формы существовали параллельно, противопоставляясь по определенным признакам.
В лингвистике принято считать, что разговорная речь – это особая разновидность речи литературной. Сфера ее применения – повседневное бытовое общение, передача какой-либо информации, воздействие на собеседника, выражение эмоционального состояния. Традиционно разговорную речь по целому ряду признаков противопоставляют книжной. Ее основой являются диалекты и говоры, суржики, городской сленг и жаргонизмы, а также элементы книжной речи. Как любой значительный языковой пласт, разговорная форма речи имеет целый ряд отличительных признаков и особенностей.
Особенности разговорной речи связаны, прежде всего, с ее сферой употребления [3]:
- если говорить об устной форме, то такая речь используется, в первую очередь, в диалогах – в разговорах двух и более человек. Также она может быть применима в монологах, обращенных говорящим к самому себе.

Цель данной работы заключается в исследовании вопроса о культуре разговорной речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить вопрос о том, когда появилась культура речи;
2) рассмотреть понятие «разговорная речь» и ее особенности;
3) указать, что является этикетом речи, при этом перечислить правила культуры речи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник для бакалавров / В.А. Спивак. — М.: Издательство Юрайт, 2014.— 460с.
2. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие / А. М. Руденко. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 334 с.
3. Культура речи и деловое общение: учебник и практикум для академического бакалавриата / отв. ред. В.В. Химик, Л.Б. Волкова. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2015. – 308 с.
4. Речевая коммуникация : учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 272 с.
5. Речевая коммуникация : учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2012. - 272 с.
6. Русский язык и культура речи : учебник / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Савова. – М.: Проспект, 2012. - 440 с.
7. Русский язык и культура речи : учебник для бакалавров / под общ. ред. В. Д. Черняк. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 496 с.
8. Русский язык и культура речи : учебник для бакалавров / под ред.: В. И. Максимова, А. В. Голубевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 368 с.
9. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л. А. Введенская, М. Н. Черкасова. — Изд. 11-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 368 с.
10. Русский язык. Культура речи. Деловое общение : учебник / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2014. — 424 с.

Купить эту работу

Культура разговорной речи

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе ViktorPetrovich 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе ViktorPetrovich 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе ViktorPetrovich 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽