Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты применения PR-технологий для продвижения учреждений образования
1.1 Понятие и сущность PR-технологий
1.2 PR-технологии, применяемые для продвижения организации
1.3 Целевые группы общественности как субъект и объект PR позиционирования ОУ
Вывод
Глава 2. PR-Технологии позиционирования Северо-Западного Технического Университета
2.1 Характеристика PR-объекта
2.2 Этап планирования PR программы
2.3 Этап организации коммуникаций
2.4 Оценка эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997
2.Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. – 1987. – № 2
3.Бендова Л.В., Карпов В.Н., Шмелев А.С. Маркетинг образовательных услуг / Под ред. Л.В. Бендовой, М.: МИМ ЛИНК, 2000
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2004
5.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004
6.Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,1990
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг// htpp://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/
8.Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999
10.Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. - М., 1993
11.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
12.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
13.Казмиренко В.К. Социальная психология организаций. – К.,1996
14.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
15.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М., 2001
16.Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М., 1993
17.Моргунов Е.ст. «Организационный климат и организационная культура» // Журнал «Кадровый менеджмент», декабрь 2003
18.Мурашов М. ст. «Корпоративная культура: мнения специалистов»// Журнал «Кадровый менеджмент», ноябрь 2003
19.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995
20.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
21.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №1// htpp:// www.dis.ru
22.Сегментация и позиционирование// "Маркетинг в России и за рубежом" (№4, 2001)
23.Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997
24.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
25.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001
26.Стратегический маркетинг. 6-е изд. Пер. с англ. Кревенс Д. 2003
27.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004
28.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000
29.Хулей Грюм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование.- М.: "Баланс Бизнес-Букс", 2005
30.Чалова Е.А. Типы корпоративной культуры. - СПб.: Изд-во «Питер»,2000
31.Чумиков А.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Дело, 2000.
32.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) // htpp:// www. cfin.ru/press/practical/2001-03/
33.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
34.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты применения PR-технологий для продвижения учреждений образования
1.1 Понятие и сущность PR-технологий
1.2 PR-технологии, применяемые для продвижения организации
1.3 Целевые группы общественности как субъект и объект PR позиционирования ОУ
Вывод
Глава 2. PR-Технологии позиционирования Северо-Западного Технического Университета
2.1 Характеристика PR-объекта
2.2 Этап планирования PR программы
2.3 Этап организации коммуникаций
2.4 Оценка эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997
2.Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. – 1987. – № 2
3.Бендова Л.В., Карпов В.Н., Шмелев А.С. Маркетинг образовательных услуг / Под ред. Л.В. Бендовой, М.: МИМ ЛИНК, 2000
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2004
5.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004
6.Вилюнас В.К, Психологические механизмы мотивации человека. - М.,1990
7.Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг// htpp://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/
8.Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999
10.Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. - М., 1993
11.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
12.Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России — М.: Аспект Пресс, 2001
13.Казмиренко В.К. Социальная психология организаций. – К.,1996
14.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
15.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М., 2001
16.Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. М., 1993
17.Моргунов Е.ст. «Организационный климат и организационная культура» // Журнал «Кадровый менеджмент», декабрь 2003
18.Мурашов М. ст. «Корпоративная культура: мнения специалистов»// Журнал «Кадровый менеджмент», ноябрь 2003
19.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. М.: Интерпракс, 1995
20.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
21.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №1// htpp:// www.dis.ru
22.Сегментация и позиционирование// "Маркетинг в России и за рубежом" (№4, 2001)
23.Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). С. Губанов // Экономист, №3, 1997
24.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
25.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак. М. [и др.] : Питер, 2001
26.Стратегический маркетинг. 6-е изд. Пер. с англ. Кревенс Д. 2003
27.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004
28.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000
29.Хулей Грюм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование.- М.: "Баланс Бизнес-Букс", 2005
30.Чалова Е.А. Типы корпоративной культуры. - СПб.: Изд-во «Питер»,2000
31.Чумиков А.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Дело, 2000.
32.Шевченко Д.А. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) // htpp:// www. cfin.ru/press/practical/2001-03/
33.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
34.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7

Купить эту работу

PR-технологии в бизнесе: Case-study на примере рынка образовательных услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽