Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль СМИ в формировании общественного мнения

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль СМИ в формировании общественного мнения

Введение
1. Сущность общественного мнения и возможности влияния на него
2. Понятие и функции средств массовой информации
3. Способы влияния СМИ на общественное мнение
Список литературы

1.Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 60.
2.Буданцев Ю. Л. Социология средств массовой информации, М., 1997.
3.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М.: Политиздат, 1967.
4.Средства массовой информации России / под ред. Засурского Я. Н. – М., 2006 – 379 с.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М., 2000.
6.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону, 2001.
7.Коробейников В.А. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 1981.
8.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995г. – 294 с.
9.Советский энциклопедический словарь / гл. ред. Прохоров А. М. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – с.231

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль СМИ в формировании общественного мнения

Введение
1. Сущность общественного мнения и возможности влияния на него
2. Понятие и функции средств массовой информации
3. Способы влияния СМИ на общественное мнение
Список литературы

1.Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 60.
2.Буданцев Ю. Л. Социология средств массовой информации, М., 1997.
3.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М.: Политиздат, 1967.
4.Средства массовой информации России / под ред. Засурского Я. Н. – М., 2006 – 379 с.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М., 2000.
6.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону, 2001.
7.Коробейников В.А. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 1981.
8.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995г. – 294 с.
9.Советский энциклопедический словарь / гл. ред. Прохоров А. М. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – с.231

Купить эту работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽