Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль и инфографика дома культуры

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 246 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Dshgr

Специалист по рекламе и графиескому дизайну

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1
Современные принципы создания инфографики​5
1.1​История развития инфографики​5
1.2​Основные элементы инфографики...5
1.3​Медийные форматы инфографики​7
1.4​Этапы развития инфографики………………………………………….9
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета..........................9
1.4.2Психология воздействия формы​11
1.5​Дизайн инфографики​12
1.6​Этапы создания фирменного стиля​13
1.6. Дизайнерские ресурсы​14
Раздел 2
Создание инфографики на тему: "Дом культуры города Кировска. Кружки и секции"
2.1 Описание объекта и целевой аудитории
2.2​Анализ аналогичных разработок​22
2.3​Сценарий. Описание дизайна.​24
2.4​Как разработать свой продукт​25
Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия цвета и формы​25
2.5 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта​26
Заключение​27
Список использованной литературы​29
Приложение........................................................................................................................

Введение

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. 
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга. Именно он влияет на формирование мнения о компании. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы.
Фирменный стиль начинается с создания логотипа.Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешной разработки остальных составляющих фирменного стиля.
...

1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета
Более чем 90% информации человек получает с помощью зрения. Посредством зрения мы определяем форму предмета, объем, глубину пространства, количественную и качественную характеристики света и цвета.
Цвет - один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.
О символизме цвета, его эмоциональном влиянии на человека написал один из самых известных исследователей Макс Люшер.
...

1.4.2 Психология воздействия формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздей­ствует на человека.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
...

1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 288 стр.
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2009. — 336 стр.
Дополнительные источники:
1. Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб., 2004.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004. — Учебное пособие. 272 стр.
3. Голубева О. Л. «Основы композиции», — М.: Сварог и К, 2008. — 120 стр.
4. Заёнчик В. М., Карачёв А. А., Шмелёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 320 стр.
5. Иванова К.А. Копирайтинг. – СПБ., 2006.
6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. 2006.
7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.
8. КорольковаА. Живая типографика. — М.: ИндексМаркет, 2011. — 288 стр.
9. Лаптев В. — М.: Типографика: порядок и хаос. АВАТАР, 2008. — 216 стр.
10. Лаптев В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. — М.: АВАТАР, 2009. — 208 стр.
11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Владос, 2008.
12. Михальская А.К. Русский Сократ. – М., 1996.
13. Морозова И. Слогая слоганы. – М., 2005.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.,1981.
15. Слободанюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М., 2008.
16. Тимоти Самара. Структура дизайна. Стильное руководство. РИП-холдинг/Rockport, 2008. — 272 стр.
17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. — Спб: ЗАО Питер, 2002. — 304 стр.
18. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнина Д. В. «Организация рекламной деятельности». — М.: Издательский центр «Академия», 2007, — 240 стр.
19. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М., 2004.
Интернет-ресурсы:
1. Статьи и новости из области рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1
Современные принципы создания инфографики​5
1.1​История развития инфографики​5
1.2​Основные элементы инфографики...5
1.3​Медийные форматы инфографики​7
1.4​Этапы развития инфографики………………………………………….9
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета..........................9
1.4.2Психология воздействия формы​11
1.5​Дизайн инфографики​12
1.6​Этапы создания фирменного стиля​13
1.6. Дизайнерские ресурсы​14
Раздел 2
Создание инфографики на тему: "Дом культуры города Кировска. Кружки и секции"
2.1 Описание объекта и целевой аудитории
2.2​Анализ аналогичных разработок​22
2.3​Сценарий. Описание дизайна.​24
2.4​Как разработать свой продукт​25
Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия цвета и формы​25
2.5 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта​26
Заключение​27
Список использованной литературы​29
Приложение........................................................................................................................

Введение

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. 
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга. Именно он влияет на формирование мнения о компании. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы.
Фирменный стиль начинается с создания логотипа.Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешной разработки остальных составляющих фирменного стиля.
...

1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета
Более чем 90% информации человек получает с помощью зрения. Посредством зрения мы определяем форму предмета, объем, глубину пространства, количественную и качественную характеристики света и цвета.
Цвет - один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.
О символизме цвета, его эмоциональном влиянии на человека написал один из самых известных исследователей Макс Люшер.
...

1.4.2 Психология воздействия формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздей­ствует на человека.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
...

1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 288 стр.
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2009. — 336 стр.
Дополнительные источники:
1. Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб., 2004.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004. — Учебное пособие. 272 стр.
3. Голубева О. Л. «Основы композиции», — М.: Сварог и К, 2008. — 120 стр.
4. Заёнчик В. М., Карачёв А. А., Шмелёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 320 стр.
5. Иванова К.А. Копирайтинг. – СПБ., 2006.
6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. 2006.
7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.
8. КорольковаА. Живая типографика. — М.: ИндексМаркет, 2011. — 288 стр.
9. Лаптев В. — М.: Типографика: порядок и хаос. АВАТАР, 2008. — 216 стр.
10. Лаптев В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. — М.: АВАТАР, 2009. — 208 стр.
11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Владос, 2008.
12. Михальская А.К. Русский Сократ. – М., 1996.
13. Морозова И. Слогая слоганы. – М., 2005.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.,1981.
15. Слободанюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М., 2008.
16. Тимоти Самара. Структура дизайна. Стильное руководство. РИП-холдинг/Rockport, 2008. — 272 стр.
17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. — Спб: ЗАО Питер, 2002. — 304 стр.
18. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнина Д. В. «Организация рекламной деятельности». — М.: Издательский центр «Академия», 2007, — 240 стр.
19. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М., 2004.
Интернет-ресурсы:
1. Статьи и новости из области рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/

Купить эту работу

Фирменный стиль и инфографика дома культуры

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dshgr
4.7
Специалист по рекламе и графиескому дизайну
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Dshgr 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе Dshgr 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Dshgr 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе Dshgr 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽