Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка серии рекламных плакатов для магазина часов

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 532 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user564391

Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка дизайна является первым этапом изготовления рекламных плакатов. Основные требования к дизайну плаката были разработаны и успешно использовались уже в XIX веке. Эти правила актуальны и по сей день – плакат должен привлекать внимание благодаря своей яркости и эффектности, текст и изображение плаката должны хорошо восприниматься с определенного расстояния, даже если человек идет и не может тщательно рассмотреть плакат.
Областью существования современного плаката являются прежде всего большие города с их сложной полистилистической, массовой культурой, перенасыщенной информацией. Одним из видов передачи информации в этой среде является плакат
Объект проектирования: серия рекламных плакатов магазина часов.
Предмет проектирования: тематическая основа и художественно-графическое решение серии плакатов, посвященных рекламе магазина часов.
Цель работы: дизайн-разработка серии рекламных плакатов.
Задачи проекта:
- теоретический анализ проектной задачи;
- обзор аналогов, посвященных рекламе магазинов часов;
- разработка и обоснование проектных вариантов серии плакатов.
Методы проектирования:
1) метод ассоциаций - создания дизайн - проекта серии плакатов формируются на основании ряда ассоциативных связей;
2) метод инверсии - отказ от стереотипов, создание новой концепции в дизайн-проекте;
3) метод моделирования - поиск наиболее удачного композиционного и графического решения плакатов, для дальнейшего применения в проекте;
4) метод аналогии - анализ уже существующих работ по теме.
Новизна проекта состоит в выразительном слогане, оригинальном графическом решении плакатов, частичном использовании техники коллажа.
Практическая значимость: данные плакаты можно использовать для рекламы магазинов, специализирующихся на продаже часов, украшения города, на тематических выставках и конкурсах, а также в авторском портфолио.

Введение………………………………………………………………………...…3

1. Теоретическое обоснование проектной задачи
1.1. Краткое описание проектной задачи……………………………...….5
1.2. Обзор аналогов………………………………………………………...8
1.3. Концептуальное решение (определение специфики и направленности)…………………………………………………………..10

2. Разработка серии рекламных плакатов для магазина часов
2.1. Эскизный поиск………………………………………………………13
2.2. Разработка основных графических элементов (логотип, шрифтовые и изобразительные элементы…………………………………………….13
2.3. Обоснование композиционного и цветографического решений….14
2.4. Описание хода работы (основные программы и редакторы)……..15

Заключение…………………………………………………………………….....17

Список литературы……………………………………………………………....19
Приложение 1. Обзор аналогов………………………………………………....20
Приложение 2. Эскизный поиск……………………………………………......28
Приложение 3. Разработка основных графических элементов……………….33
Приложение 4. Обоснование композиционного и цветографического решений…………………………………………………………………………..35

Авторская оригинальная работа, защищена на "отлично"

1. Словарь русского языка / Под ред. А. П. Евгеньева. – В 4-х т. – Т. 3. – М.: Русский язык, 1983.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2014.
3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2013.
4. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2014.
5. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка дизайна является первым этапом изготовления рекламных плакатов. Основные требования к дизайну плаката были разработаны и успешно использовались уже в XIX веке. Эти правила актуальны и по сей день – плакат должен привлекать внимание благодаря своей яркости и эффектности, текст и изображение плаката должны хорошо восприниматься с определенного расстояния, даже если человек идет и не может тщательно рассмотреть плакат.
Областью существования современного плаката являются прежде всего большие города с их сложной полистилистической, массовой культурой, перенасыщенной информацией. Одним из видов передачи информации в этой среде является плакат
Объект проектирования: серия рекламных плакатов магазина часов.
Предмет проектирования: тематическая основа и художественно-графическое решение серии плакатов, посвященных рекламе магазина часов.
Цель работы: дизайн-разработка серии рекламных плакатов.
Задачи проекта:
- теоретический анализ проектной задачи;
- обзор аналогов, посвященных рекламе магазинов часов;
- разработка и обоснование проектных вариантов серии плакатов.
Методы проектирования:
1) метод ассоциаций - создания дизайн - проекта серии плакатов формируются на основании ряда ассоциативных связей;
2) метод инверсии - отказ от стереотипов, создание новой концепции в дизайн-проекте;
3) метод моделирования - поиск наиболее удачного композиционного и графического решения плакатов, для дальнейшего применения в проекте;
4) метод аналогии - анализ уже существующих работ по теме.
Новизна проекта состоит в выразительном слогане, оригинальном графическом решении плакатов, частичном использовании техники коллажа.
Практическая значимость: данные плакаты можно использовать для рекламы магазинов, специализирующихся на продаже часов, украшения города, на тематических выставках и конкурсах, а также в авторском портфолио.

Введение………………………………………………………………………...…3

1. Теоретическое обоснование проектной задачи
1.1. Краткое описание проектной задачи……………………………...….5
1.2. Обзор аналогов………………………………………………………...8
1.3. Концептуальное решение (определение специфики и направленности)…………………………………………………………..10

2. Разработка серии рекламных плакатов для магазина часов
2.1. Эскизный поиск………………………………………………………13
2.2. Разработка основных графических элементов (логотип, шрифтовые и изобразительные элементы…………………………………………….13
2.3. Обоснование композиционного и цветографического решений….14
2.4. Описание хода работы (основные программы и редакторы)……..15

Заключение…………………………………………………………………….....17

Список литературы……………………………………………………………....19
Приложение 1. Обзор аналогов………………………………………………....20
Приложение 2. Эскизный поиск……………………………………………......28
Приложение 3. Разработка основных графических элементов……………….33
Приложение 4. Обоснование композиционного и цветографического решений…………………………………………………………………………..35

Авторская оригинальная работа, защищена на "отлично"

1. Словарь русского языка / Под ред. А. П. Евгеньева. – В 4-х т. – Т. 3. – М.: Русский язык, 1983.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2014.
3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2013.
4. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2014.
5. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2014.

Купить эту работу

Разработка серии рекламных плакатов для магазина часов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user564391
4.1
Автор множества научных и учебных работ, выполненных на "отлично"!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user564391 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе user564391 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user564391 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе user564391 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽