Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Основная часть……………………………………………………………….5
2.1. Компоненты и методы разработки дизайна печатного издания……….5
2.2. Особенности визуального восприятия…………………………………10
3. Выводы……………………………………………………………………….15
4. Библиографический список….……………….…………………………...16
4. Библиографический список
1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – М.: АСТ,
2008. - 239 с.
2. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.
3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ, 2007. – 256 с.
4. Тимати Самар «Эволюция дизайна. От теории к практике». – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 с.
5. Иттен Иоханнес Искусство цвета. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 96 с.
6. Кшиштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст «Польская школа плаката» 2008. – 300 с.
7. Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe (Editors). Latin-American Graphic Design. TASCHEN Publishers, 2008.
8. Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Управление цветом в логотипах. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 220 с.
9. Magazine for Digital Artists «Computer Arts», February 2011.
10. Clara Schmidt «19th Century Ornament and Design», L'Aventurine 2008. – 284 с.
11. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 416 с.
12. Philippe Starck «Starck». Изд.: Taschen, 2010. – 352 с.
13. «Art Nouveau Designs» Изд.: Pepin Press, 2010. - 144 с.
14. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. Изд.: АСТ, 304 с.
15. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. Изд.: Рипол Классик, 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дизайн печатного издания, рекламных буклетов.
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Основная часть……………………………………………………………….5
2.1. Компоненты и методы разработки дизайна печатного издания……….5
2.2. Особенности визуального восприятия…………………………………10
3. Выводы……………………………………………………………………….15
4. Библиографический список….……………….…………………………...16
4. Библиографический список
1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – М.: АСТ,
2008. - 239 с.
2. Розенсон И. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2006.
3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: АСТ, 2007. – 256 с.
4. Тимати Самар «Эволюция дизайна. От теории к практике». – М.: РИП-холдинг, 2009. – 272 с.
5. Иттен Иоханнес Искусство цвета. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 96 с.
6. Кшиштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст «Польская школа плаката» 2008. – 300 с.
7. Wiedemann, Julius & Taborda, Felipe (Editors). Latin-American Graphic Design. TASCHEN Publishers, 2008.
8. Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Управление цветом в логотипах. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 220 с.
9. Magazine for Digital Artists «Computer Arts», February 2011.
10. Clara Schmidt «19th Century Ornament and Design», L'Aventurine 2008. – 284 с.
11. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира. Изд.: «Д. Аронов», 2010. – 416 с.
12. Philippe Starck «Starck». Изд.: Taschen, 2010. – 352 с.
13. «Art Nouveau Designs» Изд.: Pepin Press, 2010. - 144 с.
14. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. Изд.: АСТ, 304 с.
15. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. Изд.: Рипол Классик, 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую