Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТКАНИ В СЦЕНИЧЕСКОМ НАРОДНОМ КОСТЮМЕ

  • 49 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные тенденции развития моды можно смело назвать эклектичными. Соединены воедино или использованы по отдельности эпохи, стили, тенденции. Настало время, когда человечество собрало достаточно знаний и опыта для создания и развития чего-либо на основе полученных знаний.
Богатое историческое и этнокультурное наследие народов России является не только гордостью, но и важным социокультурным ресурсом современного развития. Знание и понимание наследия предков необходимо для продвижения вперед, его сохранения, дальнейшего развития и передачи его будущим поколениям.
Современные дизайнеры нередко прибегают к использованию орнаментальных мотивов. Многие дизайнеры, такие как А.Ахмадуллина, У.Сергиенко, В.Зайцев, В.Юдашкин, Dolce&Gabbana; и даже П.Пуаре, вдохновлялись русским стилем при создании коллекций. Коллекции дизайнеров зачастую выполнены от-кутюр, а современные коллекции, выполненные с помощью технологий XXI века, относятся больше к массмаркету.
Поль Пуаре в середине 1910-х гг. создал коллекцию «Казань». В нее вошли сарафаны, рубахи, кокошники, расшитые платки, красные сафьяновые сапоги [13]. В качестве отделки модельер использовал мех, бахрому, вышивку бисером. В.Зайцев много работал с русским стилем: «Русские сезоны в Париже» (1988г.) коллекция на основе Павлопосадских платков, коллекция «Истоки» (2008г.).

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕКСТИЛЬНЫХ ТЕХНИК 6
1.1 ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТКАНИ 6
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕКОРА ТКАНИ 19
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННЫХ ТЕХНИК ДЕКОРИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА………………………………………………………………………..25
2.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО КОСТЮМА 25
2.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА В ЭТНОСТИЛЕ………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41

Актуальность исследования заключается в том, что традиционный костюм, как элемент народной культуры является достоянием народа. Ценен костюм многовековыми наработками различных видов творчества. В XXI веке связь с истоками родной культуры теряется, образность символов утрачивается, а представление элементов русского народного творчества в сценическом костюме позволяет не забывать корни. Используются современные технологии в проектировании и декорировании костюма.
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты смешанных техник декорирования ткани, а также особенности их применения в сценическом костюме.
Задачи исследования:
 охарактеризовать традиционные техники декорирования ткани;
 проанализировать современные приемы декора ткани;
 провести исследование истории развития русского костюма;
 рассмотреть особенности проектирования сценического костюма в этностиле.
Объект исследования – техники декорирования ткани.
Предмет исследования – сценический народный костюм.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической. философской, культурологической. социологической, исторической, этнографической, специальной литературы, необходимой для проведения исследования по заявленной теме «Смешанные техники декорирования ткани в сценическом народном костюме».
Этапы исследования:
На первом этапе исследования проводилась поисково-подготовительная работа – изучение литературных источников по интересующей тематика и составление библиографической базы для дальнейшей обработки информации.
Среди рассмотренных источников книга Г.С. Маслова «Орнамент русской народной вышивки» [11], в которой рассматриваются русская народная вышивка, техника ее выполнения, действия и семантика отдельных орнаментов-мотивов.
Автор выделяет основные типы вышивки и их области и показывает связь типов вышивки с различными социальными средами. Книга богато иллюстрирована и рассчитана на искусствоведов, этнографов, историков, в том числе широкого читателя.
Книга Б.А. Рыбакова «Язычество древних славян» раскрывает истоки мировоззрения людей о украинцах и белорусах. прослеживается периодизация язычества: диалистический анимизм (культ вампиров и берегов), культ плодородия божеств (рода и подростков), культурный культ Перина, сменяющийся христианством. Он анализирует происхождение языческих богов, представление о мире и его силах и восходит к охотничьим отрядам палеолита и мезолита. Принимается во внимание этногенез славян, святилища и погребальные обряды славян [16].
В учебном пособии Е.М. Андросовой «Основы художественного оформления костюма» изложены принципы теории и практики художественного оформления костюма. Дизайнерская графика костюма учитывается. Приведены методические разработки и принципы реализации учебных заданий дисциплины «Художественное оформление костюмов» [1].
Во время второго этапа, собранная на основании библиографической базы, тезисная информация была логически структурирована. По результатам был сформирован план данной работы.
На третьем этапе непосредственно происходило написание и оформление результатов исследования – данной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в применении современных смешанных техник декорирования ткани в сценическом народном костюме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма / Учебное пособие. – Челябинск: Медиа-Принт, 2004. – 60с.
2. Вардугин В.И. Русская одежда: История народного костюма от скифских до советских времён. – Саратов: Детская книга, 2001. – 352 с.
3. Гарифуллина Г. А. Методы печати по материалам из хлопковых и синететических волокон [Текст]: научное издание / Г. А. Гарифуллина // Вестн. Казан. Технол. Ун-та. – 2014.–Т.17,N8.– С. 72-76
4. Гиляровская Н.В. Русский исторический костюм для сцены. Киевская и Московcкая Русь / Н.В. Гиляровская.– М.:Издательство В. Шевчук, 2014. – 160с.
5. Дизайн-образование: проблемы и перспективы: сб. науч. тр. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2016. – 408 с.
6. История костюма на Руси [Текст] // Будур Н. История костюма / Н. Будур. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – С. 347 – 475
7. Как украсить ткань. URL: http://www.goodhandwork.ru/blog/kak-ukrasit-tkan (дата обращения: 25.03.2020)
8. Калашникова Н. М. Народный костюм. – М., Сварог, 2002. 374 с.
9. Кумпан, Е.В. Лазерная обработка полимерных материалов в декорировании одежды / Е.В.Кумпан, Г. А. Гарифуллина // Вестник Казан. технол. ун-та. –2012. – Т.15, №14 – стр. 123-125.
10. Кумпан, Е.В. Применение формообразующих полимерных материалов в декорировании одежды / Е.В.Кумпан, Г. А. Гарифуллина // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, №14 – стр 121-122.
11. Маслова, Г. С. Орнамент русской народной вышивки как историкоэтнографический источник / Г. С. Маслова. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 207с.
12. Муртазина С. А., Перова Л. Н. Декоративное решение современных костюмов в этническом стиле с использованием полимерных материалов // Вестник Казанского технологического университета. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dekorativnoe-reshenie-sovremennyh-kostyumov-v-etnicheskom-stile-s-ispolzovaniem-polimernyh-materialov (дата обращения: 25.03.2020)
13. Поль Пуаре ‘Одевая эпоху’ cерия «Mémoires de la mode от Александра Васильева» / Editions Grasset et Fasquelle, 1978. А. А. Васильев, предисловие, фотографии из личного архива, 2011.- 218-220с.
14. Рисунок на ткани – техника и методика нанесения. URL: http://mrvov.ru/risunok-na-tkani-tehnika-i-metodika-naneseniya/ (дата обращения: 25.03.2020)
15. Романова Н.В., Габбасов Р.А. Обзор современных технологий нанесения изображения на тканевые материалы из природных и синтетических полимеров [Текст]: научное издание / Г. П. Тулузакова, А. Ю. Миротворцева, А.И. Вильданова, Л. Д. Валеева // Вестн. Казан. Технол. Ун-та. – 2013.– Т.16, N 18.– С. 169-171
16. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян / Б.А. Рыбаков. – М.: Академический проект, 2015 – 640с.
17. Сафронова И.Н., Глущенко И.М. Исторические традиции и современные приёмы декорирования в дизайне костюма // Традиционное прикладное искусство и образование. 2018. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-traditsii-i-sovremennye-priyomy-dekorirovaniya-v-dizayne-kostyuma (дата обращения: 25.03.2020)
18. Сафронова, И.Н. Орнаментальные мотивы в дизайне костюма: учебное пособие / И.Н. Сафронова, М.О. Потехина, Л.В. Аксенова. - СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2013 – 71 с.
19. Свиридова Е.А., Фомина А.П. Сценический стилизованный костюм в народных традициях // Старт в науке. – 2017. – № 1. – С. 133-137
20. Сидоренко, И.В. Особенности проектирования сценического народного костюма [Эл. ресурс] / И.В. Сидоренко. URL: http://dramateshka.ru/index.php/suits/folk/5300-osobennosti-proektirovaniya-scenicheskogo-narodnogo-kostyuma (дата обращения: 25.03.2020)
21. Соснина Н., Шангина И. Русский традиционный костюм. Иллюстрированная энциклопедия. – СПб.: Искусство-СПБ, 2006. – 430 с.
22. Стасов В.В. Русский народный орнамент / В.В. Стасов. – 3-е изд. Исп.– М.: Лань, 2016. – 160с.
23. Тимофеева М.Р., Толмачёва Г.В. Текстильный дизайн. Инновационные технологии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-4. – С. 722-726
24. Художественный текстиль. Термины. URL: https://iskusstvoed.ru/2019/02/26/hudozhestvennyj-tekstil-terminy (дата обращения: 25.03.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные тенденции развития моды можно смело назвать эклектичными. Соединены воедино или использованы по отдельности эпохи, стили, тенденции. Настало время, когда человечество собрало достаточно знаний и опыта для создания и развития чего-либо на основе полученных знаний.
Богатое историческое и этнокультурное наследие народов России является не только гордостью, но и важным социокультурным ресурсом современного развития. Знание и понимание наследия предков необходимо для продвижения вперед, его сохранения, дальнейшего развития и передачи его будущим поколениям.
Современные дизайнеры нередко прибегают к использованию орнаментальных мотивов. Многие дизайнеры, такие как А.Ахмадуллина, У.Сергиенко, В.Зайцев, В.Юдашкин, Dolce&Gabbana; и даже П.Пуаре, вдохновлялись русским стилем при создании коллекций. Коллекции дизайнеров зачастую выполнены от-кутюр, а современные коллекции, выполненные с помощью технологий XXI века, относятся больше к массмаркету.
Поль Пуаре в середине 1910-х гг. создал коллекцию «Казань». В нее вошли сарафаны, рубахи, кокошники, расшитые платки, красные сафьяновые сапоги [13]. В качестве отделки модельер использовал мех, бахрому, вышивку бисером. В.Зайцев много работал с русским стилем: «Русские сезоны в Париже» (1988г.) коллекция на основе Павлопосадских платков, коллекция «Истоки» (2008г.).

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕКСТИЛЬНЫХ ТЕХНИК 6
1.1 ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТКАНИ 6
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕКОРА ТКАНИ 19
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННЫХ ТЕХНИК ДЕКОРИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА………………………………………………………………………..25
2.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО КОСТЮМА 25
2.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА В ЭТНОСТИЛЕ………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41

Актуальность исследования заключается в том, что традиционный костюм, как элемент народной культуры является достоянием народа. Ценен костюм многовековыми наработками различных видов творчества. В XXI веке связь с истоками родной культуры теряется, образность символов утрачивается, а представление элементов русского народного творчества в сценическом костюме позволяет не забывать корни. Используются современные технологии в проектировании и декорировании костюма.
Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты смешанных техник декорирования ткани, а также особенности их применения в сценическом костюме.
Задачи исследования:
 охарактеризовать традиционные техники декорирования ткани;
 проанализировать современные приемы декора ткани;
 провести исследование истории развития русского костюма;
 рассмотреть особенности проектирования сценического костюма в этностиле.
Объект исследования – техники декорирования ткани.
Предмет исследования – сценический народный костюм.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической. философской, культурологической. социологической, исторической, этнографической, специальной литературы, необходимой для проведения исследования по заявленной теме «Смешанные техники декорирования ткани в сценическом народном костюме».
Этапы исследования:
На первом этапе исследования проводилась поисково-подготовительная работа – изучение литературных источников по интересующей тематика и составление библиографической базы для дальнейшей обработки информации.
Среди рассмотренных источников книга Г.С. Маслова «Орнамент русской народной вышивки» [11], в которой рассматриваются русская народная вышивка, техника ее выполнения, действия и семантика отдельных орнаментов-мотивов.
Автор выделяет основные типы вышивки и их области и показывает связь типов вышивки с различными социальными средами. Книга богато иллюстрирована и рассчитана на искусствоведов, этнографов, историков, в том числе широкого читателя.
Книга Б.А. Рыбакова «Язычество древних славян» раскрывает истоки мировоззрения людей о украинцах и белорусах. прослеживается периодизация язычества: диалистический анимизм (культ вампиров и берегов), культ плодородия божеств (рода и подростков), культурный культ Перина, сменяющийся христианством. Он анализирует происхождение языческих богов, представление о мире и его силах и восходит к охотничьим отрядам палеолита и мезолита. Принимается во внимание этногенез славян, святилища и погребальные обряды славян [16].
В учебном пособии Е.М. Андросовой «Основы художественного оформления костюма» изложены принципы теории и практики художественного оформления костюма. Дизайнерская графика костюма учитывается. Приведены методические разработки и принципы реализации учебных заданий дисциплины «Художественное оформление костюмов» [1].
Во время второго этапа, собранная на основании библиографической базы, тезисная информация была логически структурирована. По результатам был сформирован план данной работы.
На третьем этапе непосредственно происходило написание и оформление результатов исследования – данной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в применении современных смешанных техник декорирования ткани в сценическом народном костюме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма / Учебное пособие. – Челябинск: Медиа-Принт, 2004. – 60с.
2. Вардугин В.И. Русская одежда: История народного костюма от скифских до советских времён. – Саратов: Детская книга, 2001. – 352 с.
3. Гарифуллина Г. А. Методы печати по материалам из хлопковых и синететических волокон [Текст]: научное издание / Г. А. Гарифуллина // Вестн. Казан. Технол. Ун-та. – 2014.–Т.17,N8.– С. 72-76
4. Гиляровская Н.В. Русский исторический костюм для сцены. Киевская и Московcкая Русь / Н.В. Гиляровская.– М.:Издательство В. Шевчук, 2014. – 160с.
5. Дизайн-образование: проблемы и перспективы: сб. науч. тр. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2016. – 408 с.
6. История костюма на Руси [Текст] // Будур Н. История костюма / Н. Будур. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – С. 347 – 475
7. Как украсить ткань. URL: http://www.goodhandwork.ru/blog/kak-ukrasit-tkan (дата обращения: 25.03.2020)
8. Калашникова Н. М. Народный костюм. – М., Сварог, 2002. 374 с.
9. Кумпан, Е.В. Лазерная обработка полимерных материалов в декорировании одежды / Е.В.Кумпан, Г. А. Гарифуллина // Вестник Казан. технол. ун-та. –2012. – Т.15, №14 – стр. 123-125.
10. Кумпан, Е.В. Применение формообразующих полимерных материалов в декорировании одежды / Е.В.Кумпан, Г. А. Гарифуллина // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2012. – Т.15, №14 – стр 121-122.
11. Маслова, Г. С. Орнамент русской народной вышивки как историкоэтнографический источник / Г. С. Маслова. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 207с.
12. Муртазина С. А., Перова Л. Н. Декоративное решение современных костюмов в этническом стиле с использованием полимерных материалов // Вестник Казанского технологического университета. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dekorativnoe-reshenie-sovremennyh-kostyumov-v-etnicheskom-stile-s-ispolzovaniem-polimernyh-materialov (дата обращения: 25.03.2020)
13. Поль Пуаре ‘Одевая эпоху’ cерия «Mémoires de la mode от Александра Васильева» / Editions Grasset et Fasquelle, 1978. А. А. Васильев, предисловие, фотографии из личного архива, 2011.- 218-220с.
14. Рисунок на ткани – техника и методика нанесения. URL: http://mrvov.ru/risunok-na-tkani-tehnika-i-metodika-naneseniya/ (дата обращения: 25.03.2020)
15. Романова Н.В., Габбасов Р.А. Обзор современных технологий нанесения изображения на тканевые материалы из природных и синтетических полимеров [Текст]: научное издание / Г. П. Тулузакова, А. Ю. Миротворцева, А.И. Вильданова, Л. Д. Валеева // Вестн. Казан. Технол. Ун-та. – 2013.– Т.16, N 18.– С. 169-171
16. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян / Б.А. Рыбаков. – М.: Академический проект, 2015 – 640с.
17. Сафронова И.Н., Глущенко И.М. Исторические традиции и современные приёмы декорирования в дизайне костюма // Традиционное прикладное искусство и образование. 2018. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-traditsii-i-sovremennye-priyomy-dekorirovaniya-v-dizayne-kostyuma (дата обращения: 25.03.2020)
18. Сафронова, И.Н. Орнаментальные мотивы в дизайне костюма: учебное пособие / И.Н. Сафронова, М.О. Потехина, Л.В. Аксенова. - СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2013 – 71 с.
19. Свиридова Е.А., Фомина А.П. Сценический стилизованный костюм в народных традициях // Старт в науке. – 2017. – № 1. – С. 133-137
20. Сидоренко, И.В. Особенности проектирования сценического народного костюма [Эл. ресурс] / И.В. Сидоренко. URL: http://dramateshka.ru/index.php/suits/folk/5300-osobennosti-proektirovaniya-scenicheskogo-narodnogo-kostyuma (дата обращения: 25.03.2020)
21. Соснина Н., Шангина И. Русский традиционный костюм. Иллюстрированная энциклопедия. – СПб.: Искусство-СПБ, 2006. – 430 с.
22. Стасов В.В. Русский народный орнамент / В.В. Стасов. – 3-е изд. Исп.– М.: Лань, 2016. – 160с.
23. Тимофеева М.Р., Толмачёва Г.В. Текстильный дизайн. Инновационные технологии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-4. – С. 722-726
24. Художественный текстиль. Термины. URL: https://iskusstvoed.ru/2019/02/26/hudozhestvennyj-tekstil-terminy (дата обращения: 25.03.2020)

Купить эту работу

СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТКАНИ В СЦЕНИЧЕСКОМ НАРОДНОМ КОСТЮМЕ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.7
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе AleksHelp 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе AleksHelp 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksHelp 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе AleksHelp 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽