Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Любая экспозиция требует сопровождения для раскрытия своего смысла перед посетителем. Даже экспозиция, которая создана современным методом (эстетический, инсталляция), которая рас-считана на минимальное вмешательство в процесс общения «зритель – предмет», предполагает наличие текста-пояснения (указание, что за пред-мет, время и место изготовления, авторство и т. д.). Традиционная экспо-зиция (систематическая, ландшафтная, ансамблевая, тематическая) сопро-вождается научно-вспомогательным материалом (воспроизведение и ко-пия, карта, схема, диаграмма и т. п. – что относится к научно-вспомогательному материалу), текстом, этикеткой.
Визуальное и аудиовизуальное техническое средство сегодня может составлять часть экспозиционного оборудования. Экспозиционное обору-дование – это комплекс элементов и приспособлений, которые осуществ-ляют конструктивно-пространственную организацию экспозиции, обеспе-чивают сохранность и фиксацию экспоната в любой точке экспозиционно-го пространства, выполняющие определённую художественную, символи-ческую функцию. Экспозиционное оборудование прошло длинный путь развития. Первоначально оно отражало вкус эпохи, и принцип его изго-товления мало отличался от принципа изготовления любой другой мебели. Лишь в 1-й четверти ХХ века вырабатывается представление о том, что оборудование не должно препятствовать восприятию экспозиции, а, сле-довательно, ему «к лицу» простота формы, функциональность [14, с. 63] .
Цель: изучить проектирование экспозиционного оборудования.
Задачи:
1. Изучить типы экспозиционных конструкций.
2. Изучить эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования.
3. Изучить пластические вариации объемной композиции.
4. Изучить материалы, технологии и цветовое решение проекти-руемой конструкции.
Предмет исследования: дизайн интерьера.
Объект исследования: выставочный стенд в стоматологической кли-нике.
Источники информации: научная и учебная литература, статьи, Ин-тернет-ресурсы, методические указания.
Структура работы: содержание, введение, две части, заключение, список использованных источников, приложение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Типы экспозиционных конструкций 5
1.2 Эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования 7
2. РАЗРАБОТКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ 10
2.1 Пластические вариации объемной композиции 10
2.2 Материалы, технологии и цветовое решение проектируемой конструкции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1.1 Типы экспозиционных конструкций
Маркетинговая политика любой компании предполагает её участие в рекламной выставке с тем, чтобы эффективнее продвигать свой продукт на рынок. Наличие качественного выставочного оборудования - это обяза-тельное условие для достижения успеха в продвижении товара на рынке. При этом нужные экспонаты будут представлены наилучшим образом. С задачей эффективной рекламной демонстрации продукции или услуги вполне справятся выставочный стенд, который изготовлен профессиона-лами.
Выставочный стенд может различаться в зависимости от своей кон-структивной особенности. Такая конструкция имеет различный размер и разнообразную форму. Производитель такой продукции оснащает стенд дополнительными элементами, которые имеют разную конфигурацию. Де-монстрационный стенд предназначен для размещения рекламы в месте стационарного оформления экспозиции. Современный выставочный стенд условно делится на такую категорию [8]:
1. стенд эксклюзивного плана;
2. мобильный стенды;
3. выставочный стенд, который имеет стандартную конструкцию.
Для изготовления эксклюзивного стенда применяется такой матери-ал, как металл, органическое стекло или пластик. По конструкции он мо-жет быть самым разнообразны, в зависимости от требования заказчика. Размер и форма выставочного стенда определяется масштабом рекламной кампании, объёмом размещаемой информации и другой особенностью.
Такая конструкция может быть рядной, головной либо угловой, в за-висимости от её месторасположения на выставочной площадке. Наиболее дешёвый вариант застройки стенда подразумевает применение простой конструкции из недорогого материала.
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 21-01-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.
2. ГОСТ 21.507-81*. Интерьеры. Рабочие чертежи.
3. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художе-ственного проектирования. Уч. пособ. – М.: Академия, 2014. – 208с.
5. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2011. – 320с.
6. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: Кно-Рус, 2011. – 432с.
7. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Тех-ника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, графический ди-зайн. /Пер. с англ. О.П.Бурмаковой. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 199 с.
8. Лоренс Зиген. Цифровая иллюстрация: мастер-класс по креа-тивному имиджмейкингу. /Пер с англ. П. Кодолова. – М.: АСТ; Астрель, 2013. - 176с.: ил.
9. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Мити-на. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 302 c.
10. Мурзина А.С. Практическое руководство по созданию стиль-ных интерьеров. – Минск: Харвест, 2011. – 160с.: ил.
11. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
12. Рунге В.Ф. Архитектурно-дизайнерское проектирование инте-рьера (проблемы и тенденции): Учебник / В.Ф. Рунге. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
13. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. - М.: Эксмо, 2012. - 656 c.
14. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
15. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учеб-ник. – М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.
16. Чинь Франсис Д.К. Архитектура: форма, пространство, компо-зиция /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 432с.: ил.
17. Чинь Франсис Д.К. Архитектурная графика /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 215с.: ил.
18. Шимко В.Т. Основы дизайна и средового проектирования. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2012. – 160с.: ил.
19. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование ин-терьера: Учебник. / В.Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
20. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Любая экспозиция требует сопровождения для раскрытия своего смысла перед посетителем. Даже экспозиция, которая создана современным методом (эстетический, инсталляция), которая рас-считана на минимальное вмешательство в процесс общения «зритель – предмет», предполагает наличие текста-пояснения (указание, что за пред-мет, время и место изготовления, авторство и т. д.). Традиционная экспо-зиция (систематическая, ландшафтная, ансамблевая, тематическая) сопро-вождается научно-вспомогательным материалом (воспроизведение и ко-пия, карта, схема, диаграмма и т. п. – что относится к научно-вспомогательному материалу), текстом, этикеткой.
Визуальное и аудиовизуальное техническое средство сегодня может составлять часть экспозиционного оборудования. Экспозиционное обору-дование – это комплекс элементов и приспособлений, которые осуществ-ляют конструктивно-пространственную организацию экспозиции, обеспе-чивают сохранность и фиксацию экспоната в любой точке экспозиционно-го пространства, выполняющие определённую художественную, символи-ческую функцию. Экспозиционное оборудование прошло длинный путь развития. Первоначально оно отражало вкус эпохи, и принцип его изго-товления мало отличался от принципа изготовления любой другой мебели. Лишь в 1-й четверти ХХ века вырабатывается представление о том, что оборудование не должно препятствовать восприятию экспозиции, а, сле-довательно, ему «к лицу» простота формы, функциональность [14, с. 63] .
Цель: изучить проектирование экспозиционного оборудования.
Задачи:
1. Изучить типы экспозиционных конструкций.
2. Изучить эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования.
3. Изучить пластические вариации объемной композиции.
4. Изучить материалы, технологии и цветовое решение проекти-руемой конструкции.
Предмет исследования: дизайн интерьера.
Объект исследования: выставочный стенд в стоматологической кли-нике.
Источники информации: научная и учебная литература, статьи, Ин-тернет-ресурсы, методические указания.
Структура работы: содержание, введение, две части, заключение, список использованных источников, приложение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Типы экспозиционных конструкций 5
1.2 Эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования 7
2. РАЗРАБОТКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ 10
2.1 Пластические вариации объемной композиции 10
2.2 Материалы, технологии и цветовое решение проектируемой конструкции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1.1 Типы экспозиционных конструкций
Маркетинговая политика любой компании предполагает её участие в рекламной выставке с тем, чтобы эффективнее продвигать свой продукт на рынок. Наличие качественного выставочного оборудования - это обяза-тельное условие для достижения успеха в продвижении товара на рынке. При этом нужные экспонаты будут представлены наилучшим образом. С задачей эффективной рекламной демонстрации продукции или услуги вполне справятся выставочный стенд, который изготовлен профессиона-лами.
Выставочный стенд может различаться в зависимости от своей кон-структивной особенности. Такая конструкция имеет различный размер и разнообразную форму. Производитель такой продукции оснащает стенд дополнительными элементами, которые имеют разную конфигурацию. Де-монстрационный стенд предназначен для размещения рекламы в месте стационарного оформления экспозиции. Современный выставочный стенд условно делится на такую категорию [8]:
1. стенд эксклюзивного плана;
2. мобильный стенды;
3. выставочный стенд, который имеет стандартную конструкцию.
Для изготовления эксклюзивного стенда применяется такой матери-ал, как металл, органическое стекло или пластик. По конструкции он мо-жет быть самым разнообразны, в зависимости от требования заказчика. Размер и форма выставочного стенда определяется масштабом рекламной кампании, объёмом размещаемой информации и другой особенностью.
Такая конструкция может быть рядной, головной либо угловой, в за-висимости от её месторасположения на выставочной площадке. Наиболее дешёвый вариант застройки стенда подразумевает применение простой конструкции из недорогого материала.
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 21-01-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.
2. ГОСТ 21.507-81*. Интерьеры. Рабочие чертежи.
3. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художе-ственного проектирования. Уч. пособ. – М.: Академия, 2014. – 208с.
5. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2011. – 320с.
6. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: Кно-Рус, 2011. – 432с.
7. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Тех-ника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, графический ди-зайн. /Пер. с англ. О.П.Бурмаковой. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 199 с.
8. Лоренс Зиген. Цифровая иллюстрация: мастер-класс по креа-тивному имиджмейкингу. /Пер с англ. П. Кодолова. – М.: АСТ; Астрель, 2013. - 176с.: ил.
9. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Мити-на. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 302 c.
10. Мурзина А.С. Практическое руководство по созданию стиль-ных интерьеров. – Минск: Харвест, 2011. – 160с.: ил.
11. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
12. Рунге В.Ф. Архитектурно-дизайнерское проектирование инте-рьера (проблемы и тенденции): Учебник / В.Ф. Рунге. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
13. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. - М.: Эксмо, 2012. - 656 c.
14. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
15. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учеб-ник. – М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.
16. Чинь Франсис Д.К. Архитектура: форма, пространство, компо-зиция /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 432с.: ил.
17. Чинь Франсис Д.К. Архитектурная графика /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 215с.: ил.
18. Шимко В.Т. Основы дизайна и средового проектирования. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2012. – 160с.: ил.
19. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование ин-терьера: Учебник. / В.Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
20. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую