Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование +

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 238 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Любая экспозиция требует сопровождения для раскрытия своего смысла перед посетителем. Даже экспозиция, которая создана современным методом (эстетический, инсталляция), которая рас-считана на минимальное вмешательство в процесс общения «зритель – предмет», предполагает наличие текста-пояснения (указание, что за пред-мет, время и место изготовления, авторство и т. д.). Традиционная экспо-зиция (систематическая, ландшафтная, ансамблевая, тематическая) сопро-вождается научно-вспомогательным материалом (воспроизведение и ко-пия, карта, схема, диаграмма и т. п. – что относится к научно-вспомогательному материалу), текстом, этикеткой.
Визуальное и аудиовизуальное техническое средство сегодня может составлять часть экспозиционного оборудования. Экспозиционное обору-дование – это комплекс элементов и приспособлений, которые осуществ-ляют конструктивно-пространственную организацию экспозиции, обеспе-чивают сохранность и фиксацию экспоната в любой точке экспозиционно-го пространства, выполняющие определённую художественную, символи-ческую функцию. Экспозиционное оборудование прошло длинный путь развития. Первоначально оно отражало вкус эпохи, и принцип его изго-товления мало отличался от принципа изготовления любой другой мебели. Лишь в 1-й четверти ХХ века вырабатывается представление о том, что оборудование не должно препятствовать восприятию экспозиции, а, сле-довательно, ему «к лицу» простота формы, функциональность [14, с. 63] .
Цель: изучить проектирование экспозиционного оборудования.
Задачи:
1. Изучить типы экспозиционных конструкций.
2. Изучить эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования.
3. Изучить пластические вариации объемной композиции.
4. Изучить материалы, технологии и цветовое решение проекти-руемой конструкции.
Предмет исследования: дизайн интерьера.
Объект исследования: выставочный стенд в стоматологической кли-нике.
Источники информации: научная и учебная литература, статьи, Ин-тернет-ресурсы, методические указания.
Структура работы: содержание, введение, две части, заключение, список использованных источников, приложение.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Типы экспозиционных конструкций 5
1.2 Эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования 7
2. РАЗРАБОТКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ 10
2.1 Пластические вариации объемной композиции 10
2.2 Материалы, технологии и цветовое решение проектируемой конструкции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1.1 Типы экспозиционных конструкций

Маркетинговая политика любой компании предполагает её участие в рекламной выставке с тем, чтобы эффективнее продвигать свой продукт на рынок. Наличие качественного выставочного оборудования - это обяза-тельное условие для достижения успеха в продвижении товара на рынке. При этом нужные экспонаты будут представлены наилучшим образом. С задачей эффективной рекламной демонстрации продукции или услуги вполне справятся выставочный стенд, который изготовлен профессиона-лами.
Выставочный стенд может различаться в зависимости от своей кон-структивной особенности. Такая конструкция имеет различный размер и разнообразную форму. Производитель такой продукции оснащает стенд дополнительными элементами, которые имеют разную конфигурацию. Де-монстрационный стенд предназначен для размещения рекламы в месте стационарного оформления экспозиции. Современный выставочный стенд условно делится на такую категорию [8]:
1. стенд эксклюзивного плана;
2. мобильный стенды;
3. выставочный стенд, который имеет стандартную конструкцию.
Для изготовления эксклюзивного стенда применяется такой матери-ал, как металл, органическое стекло или пластик. По конструкции он мо-жет быть самым разнообразны, в зависимости от требования заказчика. Размер и форма выставочного стенда определяется масштабом рекламной кампании, объёмом размещаемой информации и другой особенностью.
Такая конструкция может быть рядной, головной либо угловой, в за-висимости от её месторасположения на выставочной площадке. Наиболее дешёвый вариант застройки стенда подразумевает применение простой конструкции из недорогого материала.


СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 21-01-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.
2. ГОСТ 21.507-81*. Интерьеры. Рабочие чертежи.
3. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художе-ственного проектирования. Уч. пособ. – М.: Академия, 2014. – 208с.
5. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2011. – 320с.
6. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: Кно-Рус, 2011. – 432с.
7. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Тех-ника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, графический ди-зайн. /Пер. с англ. О.П.Бурмаковой. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 199 с.
8. Лоренс Зиген. Цифровая иллюстрация: мастер-класс по креа-тивному имиджмейкингу. /Пер с англ. П. Кодолова. – М.: АСТ; Астрель, 2013. - 176с.: ил.
9. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Мити-на. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 302 c.
10. Мурзина А.С. Практическое руководство по созданию стиль-ных интерьеров. – Минск: Харвест, 2011. – 160с.: ил.
11. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
12. Рунге В.Ф. Архитектурно-дизайнерское проектирование инте-рьера (проблемы и тенденции): Учебник / В.Ф. Рунге. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
13. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. - М.: Эксмо, 2012. - 656 c.
14. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
15. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учеб-ник. – М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.
16. Чинь Франсис Д.К. Архитектура: форма, пространство, компо-зиция /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 432с.: ил.
17. Чинь Франсис Д.К. Архитектурная графика /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 215с.: ил.
18. Шимко В.Т. Основы дизайна и средового проектирования. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2012. – 160с.: ил.
19. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование ин-терьера: Учебник. / В.Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
20. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Любая экспозиция требует сопровождения для раскрытия своего смысла перед посетителем. Даже экспозиция, которая создана современным методом (эстетический, инсталляция), которая рас-считана на минимальное вмешательство в процесс общения «зритель – предмет», предполагает наличие текста-пояснения (указание, что за пред-мет, время и место изготовления, авторство и т. д.). Традиционная экспо-зиция (систематическая, ландшафтная, ансамблевая, тематическая) сопро-вождается научно-вспомогательным материалом (воспроизведение и ко-пия, карта, схема, диаграмма и т. п. – что относится к научно-вспомогательному материалу), текстом, этикеткой.
Визуальное и аудиовизуальное техническое средство сегодня может составлять часть экспозиционного оборудования. Экспозиционное обору-дование – это комплекс элементов и приспособлений, которые осуществ-ляют конструктивно-пространственную организацию экспозиции, обеспе-чивают сохранность и фиксацию экспоната в любой точке экспозиционно-го пространства, выполняющие определённую художественную, символи-ческую функцию. Экспозиционное оборудование прошло длинный путь развития. Первоначально оно отражало вкус эпохи, и принцип его изго-товления мало отличался от принципа изготовления любой другой мебели. Лишь в 1-й четверти ХХ века вырабатывается представление о том, что оборудование не должно препятствовать восприятию экспозиции, а, сле-довательно, ему «к лицу» простота формы, функциональность [14, с. 63] .
Цель: изучить проектирование экспозиционного оборудования.
Задачи:
1. Изучить типы экспозиционных конструкций.
2. Изучить эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования.
3. Изучить пластические вариации объемной композиции.
4. Изучить материалы, технологии и цветовое решение проекти-руемой конструкции.
Предмет исследования: дизайн интерьера.
Объект исследования: выставочный стенд в стоматологической кли-нике.
Источники информации: научная и учебная литература, статьи, Ин-тернет-ресурсы, методические указания.
Структура работы: содержание, введение, две части, заключение, список использованных источников, приложение.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Типы экспозиционных конструкций 5
1.2 Эргономические требования, современные технологии при проектировании экспозиционного оборудования 7
2. РАЗРАБОТКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ 10
2.1 Пластические вариации объемной композиции 10
2.2 Материалы, технологии и цветовое решение проектируемой конструкции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭКСПОЗИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1.1 Типы экспозиционных конструкций

Маркетинговая политика любой компании предполагает её участие в рекламной выставке с тем, чтобы эффективнее продвигать свой продукт на рынок. Наличие качественного выставочного оборудования - это обяза-тельное условие для достижения успеха в продвижении товара на рынке. При этом нужные экспонаты будут представлены наилучшим образом. С задачей эффективной рекламной демонстрации продукции или услуги вполне справятся выставочный стенд, который изготовлен профессиона-лами.
Выставочный стенд может различаться в зависимости от своей кон-структивной особенности. Такая конструкция имеет различный размер и разнообразную форму. Производитель такой продукции оснащает стенд дополнительными элементами, которые имеют разную конфигурацию. Де-монстрационный стенд предназначен для размещения рекламы в месте стационарного оформления экспозиции. Современный выставочный стенд условно делится на такую категорию [8]:
1. стенд эксклюзивного плана;
2. мобильный стенды;
3. выставочный стенд, который имеет стандартную конструкцию.
Для изготовления эксклюзивного стенда применяется такой матери-ал, как металл, органическое стекло или пластик. По конструкции он мо-жет быть самым разнообразны, в зависимости от требования заказчика. Размер и форма выставочного стенда определяется масштабом рекламной кампании, объёмом размещаемой информации и другой особенностью.
Такая конструкция может быть рядной, головной либо угловой, в за-висимости от её месторасположения на выставочной площадке. Наиболее дешёвый вариант застройки стенда подразумевает применение простой конструкции из недорогого материала.


СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 21-01-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.
2. ГОСТ 21.507-81*. Интерьеры. Рабочие чертежи.
3. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художе-ственного проектирования. Уч. пособ. – М.: Академия, 2014. – 208с.
5. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2011. – 320с.
6. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: Кно-Рус, 2011. – 432с.
7. Лин М.В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Тех-ника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн интерьеров, графический ди-зайн. /Пер. с англ. О.П.Бурмаковой. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 199 с.
8. Лоренс Зиген. Цифровая иллюстрация: мастер-класс по креа-тивному имиджмейкингу. /Пер с англ. П. Кодолова. – М.: АСТ; Астрель, 2013. - 176с.: ил.
9. Митина Н. Дизайн интерьера: как открыть свое дело / Н. Мити-на. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 302 c.
10. Мурзина А.С. Практическое руководство по созданию стиль-ных интерьеров. – Минск: Харвест, 2011. – 160с.: ил.
11. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
12. Рунге В.Ф. Архитектурно-дизайнерское проектирование инте-рьера (проблемы и тенденции): Учебник / В.Ф. Рунге. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
13. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы / Н. Софиева. - М.: Эксмо, 2012. - 656 c.
14. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
15. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учеб-ник. – М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. – 288с.: ил.
16. Чинь Франсис Д.К. Архитектура: форма, пространство, компо-зиция /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 432с.: ил.
17. Чинь Франсис Д.К. Архитектурная графика /Пер. англ. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 215с.: ил.
18. Шимко В.Т. Основы дизайна и средового проектирования. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2012. – 160с.: ил.
19. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование ин-терьера: Учебник. / В.Т. Шимко. - М.: Архитектура-С, 2011. - 256 c.
20. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.


Купить эту работу

Проектирование +

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.5
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Ylia26rus 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе Ylia26rus 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ylia26rus 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе Ylia26rus 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽