Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Человечеству плакат известен очень давно. Еще в Древнем Египте, Греции и Риме можно найти его прообразы. Новая жизнь плаката, в том числе, рекламного, началась в ХIХ веке. Тогда появилось само слово «плакат» (в русском языке от немецкого «Plakat»). Именно в Германии в XIX веке началось стремительное развитие плакатного искусства, обозначились отчётливые ориентиры его последующей эволюции, плакат превратился в область творческой деятельности. Художники начали активно использовать изысканные приемы: аббревиатуры, ассоциации и метафору, аллюзию и подтекст.
В связи с отмеченным выше, для более полноценного осмысления особенностей развития плакатного искусства весьма актуальным является к специфике немецкого плаката XIX – начала XX века, а также к деятельности Ханса Эрдта, Лукиана Бернхальда, Бруно Пауля, Людвига Хохлвайна.
Объектом исследования в курсовой работе является немецкое плакатное искусство.
Предметом исследования служит совокупность особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века (концептуальная и методологическая базы).
Целью курсовой работы является исследование особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века на основе анализа деятельности художников данного периода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность плакатного искусства.
2. Охарактеризовать особенности эволюции немецкого плакатного искусства.
3. Проанализировать особенности развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века.
4. Охарактеризовать влияние живописи и графики на немецкий рекламный плакат в XIX – начале XX века, композиционно-смысловые принципы немецкого рекламного плаката.
5. Проанализировать деятельность Ханса Эрдта, Лукиана Бернхальда, Бруно Пауля, Людвига Хохлвайна в контексте развития немецкого плакатного искусства: концепции, приемы и методы исполнения работ.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научной литературы;
- ретроспективный (исторический) метод;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и библиографическим списком.
Введение 3
Глава I. ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО КАК ПРИКЛАДНАЯ ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 5
1.1. Понятие и сущность плакатного искусства 5
1.2. Эволюция немецкого плакатного искусства 9
Глава II. НЕМЕЦКОЕ ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА 12
2.1. Особенности развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века 12
2.2. Влияние живописи и графики на немецкий рекламный плакат в XIX – начале XX века, композиционно-смысловые принципы немецкого рекламного плаката 13
2.3. Деятельность Х. Эрдта, Л. Бернхальда, Б. Пауля, Л. Хохлвайна в контексте развития немецкого плакатного искусства: концепции, приемы и методы исполнения работ 16
Заключение 26
Библиографический список 28
Источники иллюстраций 29
Целью курсовой работы является исследование особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века на основе анализа деятельности художников данного периода.
1. Алиев Р.Э. Экскурс в историю плакатного искусства и художественно-технические правила рисования / Р.Э. Алиев // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 28. – С. 9-14.
2. Башмакова А.И. Плакатное искусство как важный этап становления социальной рекламы / А.И. Башмакова // Век информации. – 2018. – № 2-1. – С. 136-138.
3. Бибишева А.А. Развитие плакатного искусства / А.А. Бабишева // Advances in Science and Technology. Сборник статей XVIII международной научно-практической конференции. – М.: 2019. – С. 70-71.
4. Гончарова Е.А. Текстовые и дискурсные характеристики немецкого плаката / Е.А. Гончарова // Известия Смоленского государственного университета. – 2021. – № 1 (53). – С. 102-117.
5. Горбунова М.И. Особенности художественного языка немецкого плаката / М.И. Горбунова // Лефортовские чтения. Двенадцатая гуманитарная научно-практическая конференция. – М.: 2020. – С. 33-38.
6. Закирова О.В. Национально-культурные особенности структурно-семантического наполнения немецкого плаката / О.В. Закирова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2018. – № 1 (124). – С. 143-147.
7. Квашина Л.П. Семиотика плаката: жест и слово / Л.П. Квашина // Филологические чтения: Человек. Текст. Дискурс. Материалы конференции. – Ярославль: 2019. – С. 22-29.
8. Ленсу Я.Ю. Символ в искусстве плаката / Я.Ю. Ленсу // Вестник ГГУ. – 2017. – № 6. – С. 99-108.
9. Миниханов Ф.Г. Плакат: характерные черты российских и германских традиций / Ф.Г. Миниханов // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 3. – С. 33-35.
10. Рябкова Ю.В. Лингвистические и экстралингвистические аспекты текстов немецкой плакатной рекламы / Ю.В. Рябкова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2019. – № 3 (819). – С. 133-141.
11. Сымонович Ю.В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности / Ю.В. Сымонович // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2018. – № 1 (207). – С. 120-124.
12. Шарова В.В. Трансформация художественной традиции в плакатном искусстве Германии / В.В. Шарова // Культура: теория и практика. – 2019. – № 6 (33). – С. 16-18.
13. Шулепов О.М. Психология восприятия плаката / О.М. Шулепов, Т.П. Иванченко // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2017. – № 2 (42). – С. 174-184.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Человечеству плакат известен очень давно. Еще в Древнем Египте, Греции и Риме можно найти его прообразы. Новая жизнь плаката, в том числе, рекламного, началась в ХIХ веке. Тогда появилось само слово «плакат» (в русском языке от немецкого «Plakat»). Именно в Германии в XIX веке началось стремительное развитие плакатного искусства, обозначились отчётливые ориентиры его последующей эволюции, плакат превратился в область творческой деятельности. Художники начали активно использовать изысканные приемы: аббревиатуры, ассоциации и метафору, аллюзию и подтекст.
В связи с отмеченным выше, для более полноценного осмысления особенностей развития плакатного искусства весьма актуальным является к специфике немецкого плаката XIX – начала XX века, а также к деятельности Ханса Эрдта, Лукиана Бернхальда, Бруно Пауля, Людвига Хохлвайна.
Объектом исследования в курсовой работе является немецкое плакатное искусство.
Предметом исследования служит совокупность особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века (концептуальная и методологическая базы).
Целью курсовой работы является исследование особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века на основе анализа деятельности художников данного периода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность плакатного искусства.
2. Охарактеризовать особенности эволюции немецкого плакатного искусства.
3. Проанализировать особенности развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века.
4. Охарактеризовать влияние живописи и графики на немецкий рекламный плакат в XIX – начале XX века, композиционно-смысловые принципы немецкого рекламного плаката.
5. Проанализировать деятельность Ханса Эрдта, Лукиана Бернхальда, Бруно Пауля, Людвига Хохлвайна в контексте развития немецкого плакатного искусства: концепции, приемы и методы исполнения работ.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научной литературы;
- ретроспективный (исторический) метод;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и библиографическим списком.
Введение 3
Глава I. ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО КАК ПРИКЛАДНАЯ ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 5
1.1. Понятие и сущность плакатного искусства 5
1.2. Эволюция немецкого плакатного искусства 9
Глава II. НЕМЕЦКОЕ ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА 12
2.1. Особенности развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века 12
2.2. Влияние живописи и графики на немецкий рекламный плакат в XIX – начале XX века, композиционно-смысловые принципы немецкого рекламного плаката 13
2.3. Деятельность Х. Эрдта, Л. Бернхальда, Б. Пауля, Л. Хохлвайна в контексте развития немецкого плакатного искусства: концепции, приемы и методы исполнения работ 16
Заключение 26
Библиографический список 28
Источники иллюстраций 29
Целью курсовой работы является исследование особенностей развития немецкого плакатного искусства в XIX – начале XX века на основе анализа деятельности художников данного периода.
1. Алиев Р.Э. Экскурс в историю плакатного искусства и художественно-технические правила рисования / Р.Э. Алиев // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 28. – С. 9-14.
2. Башмакова А.И. Плакатное искусство как важный этап становления социальной рекламы / А.И. Башмакова // Век информации. – 2018. – № 2-1. – С. 136-138.
3. Бибишева А.А. Развитие плакатного искусства / А.А. Бабишева // Advances in Science and Technology. Сборник статей XVIII международной научно-практической конференции. – М.: 2019. – С. 70-71.
4. Гончарова Е.А. Текстовые и дискурсные характеристики немецкого плаката / Е.А. Гончарова // Известия Смоленского государственного университета. – 2021. – № 1 (53). – С. 102-117.
5. Горбунова М.И. Особенности художественного языка немецкого плаката / М.И. Горбунова // Лефортовские чтения. Двенадцатая гуманитарная научно-практическая конференция. – М.: 2020. – С. 33-38.
6. Закирова О.В. Национально-культурные особенности структурно-семантического наполнения немецкого плаката / О.В. Закирова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2018. – № 1 (124). – С. 143-147.
7. Квашина Л.П. Семиотика плаката: жест и слово / Л.П. Квашина // Филологические чтения: Человек. Текст. Дискурс. Материалы конференции. – Ярославль: 2019. – С. 22-29.
8. Ленсу Я.Ю. Символ в искусстве плаката / Я.Ю. Ленсу // Вестник ГГУ. – 2017. – № 6. – С. 99-108.
9. Миниханов Ф.Г. Плакат: характерные черты российских и германских традиций / Ф.Г. Миниханов // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 3. – С. 33-35.
10. Рябкова Ю.В. Лингвистические и экстралингвистические аспекты текстов немецкой плакатной рекламы / Ю.В. Рябкова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2019. – № 3 (819). – С. 133-141.
11. Сымонович Ю.В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности / Ю.В. Сымонович // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2018. – № 1 (207). – С. 120-124.
12. Шарова В.В. Трансформация художественной традиции в плакатном искусстве Германии / В.В. Шарова // Культура: теория и практика. – 2019. – № 6 (33). – С. 16-18.
13. Шулепов О.М. Психология восприятия плаката / О.М. Шулепов, Т.П. Иванченко // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2017. – № 2 (42). – С. 174-184.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую