Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким ре-кламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как ли-стовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Календари очень актуальная тема в настоящее время. Они давно вошли в наш обиход и пользуются большим спросом. Они помогают человеку ориентироваться во времени, доставляют эстетическое удоволь-ствие. В каждом доме, в каждом офисе, на каждом предприятии обязатель-но присутствуют календари. В ответ на большой спрос настенных кален-дарей поступают большие предложения. На современном рынке можно встретить огромное количество самых разных календарей.
Введение ………………………………………………………….......... 3
1. Содержание и графическое оформление календаря ……………..... 4
1.1. История возникновения календаря ………….............................. 4
1.2. Виды календарей …………………………...............………..…. 7
1.3. Дизайн оформления календа-рей…………………………..….….. 9
1.4. Графическое оформление календарей ……………………….….. 11
2. Разработка дизайна и создание оригинал-макета годового ка-лендаря «Детские рисунки» ………………………………………….. 15
2.1. Анализ существующих макетов ………….…………………....... 15
2.2. Поиск форма календаря ……………………………….................. 16
2.3. Поиск цветовой гаммы ……………………………….………...... 16
Заключение …………………………………………………………….. 17
Список использованных источников ………………………………… 18
Приложения ………………………………………………………….. 19
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Основы производственного мастерства .
Учебное заведение: Московский Гуманитарный Университет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. .. .
1. Дрозд А. Н. Декоративная графика. Изд-во: КемГУКИ, 2017. 84 с. (http://www.knigafund.ru)
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического про-ектирования. Изд-во: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. (http://iprbookshop.ru/12889)
3. Марусева И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее исследо-вания (художественно-аналитическое исследование). Изд-во: Вузовское об-разование, 2016. (http://iprbookshop.ru/38999)
4. Джессика Глейзер, Кэролин Найт. Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение. Изд-во Питер, 2014. 248 с.
5. Кимберли Элам. Графический дизайн. Принцип сетки. Изд-во Пи-тер, 2014. 120 с.
6. Казарина Т.Ю. Пропедевтика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 (072500) «Дизайн», профиль «Графиче-ский дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»/ Казарина Т. Ю. Электрон.текстовые данные. Кемерово: Кемеровский государствен-ный институт культуры, 2022. 64 c. Режим доступа: (http://www.iprbookshop.ru/55253). ЭБС «IPRbooks».
7. И. Иттен. Искусство формы. Изд-во: Хорвест, 2008. 345 с.
8. И. Иттен. Искусство цвета. Изд-во: Д. Аронов, 2008. 265 с.
9. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама.2-е изд.: практи-ческое пособие / Бердышев С. Н. Изд-во: Дашков и К., 2020. 315 с. (http://www.iprbookshop.ru/5993)
10. Старикова Ю. С. Основы дизайна. Конспект лекций. Изд-во: А-Приор, 2022. (http://www.knigafund.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким ре-кламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как ли-стовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Календари очень актуальная тема в настоящее время. Они давно вошли в наш обиход и пользуются большим спросом. Они помогают человеку ориентироваться во времени, доставляют эстетическое удоволь-ствие. В каждом доме, в каждом офисе, на каждом предприятии обязатель-но присутствуют календари. В ответ на большой спрос настенных кален-дарей поступают большие предложения. На современном рынке можно встретить огромное количество самых разных календарей.
Введение ………………………………………………………….......... 3
1. Содержание и графическое оформление календаря ……………..... 4
1.1. История возникновения календаря ………….............................. 4
1.2. Виды календарей …………………………...............………..…. 7
1.3. Дизайн оформления календа-рей…………………………..….….. 9
1.4. Графическое оформление календарей ……………………….….. 11
2. Разработка дизайна и создание оригинал-макета годового ка-лендаря «Детские рисунки» ………………………………………….. 15
2.1. Анализ существующих макетов ………….…………………....... 15
2.2. Поиск форма календаря ……………………………….................. 16
2.3. Поиск цветовой гаммы ……………………………….………...... 16
Заключение …………………………………………………………….. 17
Список использованных источников ………………………………… 18
Приложения ………………………………………………………….. 19
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Основы производственного мастерства .
Учебное заведение: Московский Гуманитарный Университет.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. .. .
1. Дрозд А. Н. Декоративная графика. Изд-во: КемГУКИ, 2017. 84 с. (http://www.knigafund.ru)
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического про-ектирования. Изд-во: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. (http://iprbookshop.ru/12889)
3. Марусева И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее исследо-вания (художественно-аналитическое исследование). Изд-во: Вузовское об-разование, 2016. (http://iprbookshop.ru/38999)
4. Джессика Глейзер, Кэролин Найт. Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение. Изд-во Питер, 2014. 248 с.
5. Кимберли Элам. Графический дизайн. Принцип сетки. Изд-во Пи-тер, 2014. 120 с.
6. Казарина Т.Ю. Пропедевтика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 (072500) «Дизайн», профиль «Графиче-ский дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»/ Казарина Т. Ю. Электрон.текстовые данные. Кемерово: Кемеровский государствен-ный институт культуры, 2022. 64 c. Режим доступа: (http://www.iprbookshop.ru/55253). ЭБС «IPRbooks».
7. И. Иттен. Искусство формы. Изд-во: Хорвест, 2008. 345 с.
8. И. Иттен. Искусство цвета. Изд-во: Д. Аронов, 2008. 265 с.
9. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама.2-е изд.: практи-ческое пособие / Бердышев С. Н. Изд-во: Дашков и К., 2020. 315 с. (http://www.iprbookshop.ru/5993)
10. Старикова Ю. С. Основы дизайна. Конспект лекций. Изд-во: А-Приор, 2022. (http://www.knigafund.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую