Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подробнее поговорим о последней.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – концепция рекламы на щитах, баннерах.
Цель работы – проанализировать дизайн-концепцию рекламы на щитах, баннерах.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Возникновение графического дизайна как средства коммуникации 5
1.2. История развития наружной рекламы 8
1.3. Наружная реклама как арт-пространство 15
1.3.1. Типология наружной рекламы 15
1.3.2. Баннер как арт-объект 19
2. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИЙ БАННЕРОВ 22
2.1. Композиция баннера 22
2.2. Цвет, свет, шрифты и их воздействие на человека 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………34
Актуальность темы. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик.
1. Виды наружной рекламы. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy
2. Глинтерник Э.М. Реклама в России XVIII – первой половины XX века. – СПб.: Изд-во Аврора, 2007. – С. 27-28.
3. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2014.
4. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2014.
5. Дополняй реальность: как увидеть произведения искусства на месте рекламных баннеров в Калининграде. – Режим доступа: https://kgd.ru/news/kultura/item/46188-dopolnyaj-realnost-kak-uvidet-proizvedeniya-iskusstva-na-meste-reklamnyh-bannerov-v-kaliningrade
6. История наружной рекламы: от античности в XXI век. – Режим доступа: https://ceha.com.ua//
7. История развития наружной рекламы. – Режим доступа: https://rpk-traektoriya.ru/stati/istoriya-razvitiya-naruzhnoj-reklamy
8. Коваленко Н.П. Вывеска, ее история, развитие и производство: Практическое руководство для специалистов и любителей. – М., 1917. – С. 5.
9. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие. – М.: Изд-во Солон-Пресс, 2014. – С. 81, 86.
10. Рекламный баннер превратили в арт-объект. – Режим доступа: https://rekportal.ru/works/naruzhnaya_reklama/reklamnyj-banner-prevratili-v-art-obekt/
11. Сергеенко М.К. Биографии рекламы // Реклама. – 1971. – № 3. – С. 22
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подробнее поговорим о последней.
Объект исследования – наружная реклама.
Предмет исследования – концепция рекламы на щитах, баннерах.
Цель работы – проанализировать дизайн-концепцию рекламы на щитах, баннерах.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Возникновение графического дизайна как средства коммуникации 5
1.2. История развития наружной рекламы 8
1.3. Наружная реклама как арт-пространство 15
1.3.1. Типология наружной рекламы 15
1.3.2. Баннер как арт-объект 19
2. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИЙ БАННЕРОВ 22
2.1. Композиция баннера 22
2.2. Цвет, свет, шрифты и их воздействие на человека 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………34
Актуальность темы. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик.
1. Виды наружной рекламы. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy
2. Глинтерник Э.М. Реклама в России XVIII – первой половины XX века. – СПб.: Изд-во Аврора, 2007. – С. 27-28.
3. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2014.
4. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2014.
5. Дополняй реальность: как увидеть произведения искусства на месте рекламных баннеров в Калининграде. – Режим доступа: https://kgd.ru/news/kultura/item/46188-dopolnyaj-realnost-kak-uvidet-proizvedeniya-iskusstva-na-meste-reklamnyh-bannerov-v-kaliningrade
6. История наружной рекламы: от античности в XXI век. – Режим доступа: https://ceha.com.ua//
7. История развития наружной рекламы. – Режим доступа: https://rpk-traektoriya.ru/stati/istoriya-razvitiya-naruzhnoj-reklamy
8. Коваленко Н.П. Вывеска, ее история, развитие и производство: Практическое руководство для специалистов и любителей. – М., 1917. – С. 5.
9. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие. – М.: Изд-во Солон-Пресс, 2014. – С. 81, 86.
10. Рекламный баннер превратили в арт-объект. – Режим доступа: https://rekportal.ru/works/naruzhnaya_reklama/reklamnyj-banner-prevratili-v-art-obekt/
11. Сергеенко М.К. Биографии рекламы // Реклама. – 1971. – № 3. – С. 22
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую