Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: рынок дизайнерских услуг.
Предмет: организационно-экономический механизм формирования и стоимости дизайнерских услуг.
Цель работы: на основании механизма формирования стоимости дизайнерских услуг определить проблемы ценообразования услуг этой сферы.
Задачи:
- определить дизайн как компонент экономики и выделить его основные направления;
- рассмотреть основные категории и понятия рынка стоимости дизайнерских услуг;
- определить состав стоимости дизайнерских услуг;
- провести исследование цен на дизайнерские услуги, анализируя данные из открытых источников;
Введение 3
Глава 1.Теоретические вопросы стоимости дизайнерских услуг 5
1.1 Дизайн как компонент экономики и его основные направления 5
1.2 Основные понятия и категории на рынке дизайнерских услуг 8
Глава 2. Оценка стоимости дизайнерских услуг 11
2.1 Основа стоимости дизайнерских услуг 11
2.2 Проведение исследования цен на дизайн-проекты 14
2.3 Возможные проблемы при расчете стоимости дизайнерских услуг 16
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение 22
Курсовая работа стандартного оформления по направлению "Дизайн". Рассматривается проблематика оценки стоимости дизайнерских услуг на примере интерьерного дизайна.
Актуальность темы обуславливается условиями существующего рынка, а также ростом спроса на услуги дизайнеров. Данная сфера активно развивается, поскольку дизайн давно ушел от узко-искусственного направления и вошел в все сферы жизни. Однако, до настоящего времени нет строгих правил ценообразования дизайн-услуг, из чего вытекает 2 проблемы:
Может быть использована по экономическим дисциплинам.
Список литературы состоит из актуальных источников в количестве 14, в работе имеются ссылки на цитирование.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: рынок дизайнерских услуг.
Предмет: организационно-экономический механизм формирования и стоимости дизайнерских услуг.
Цель работы: на основании механизма формирования стоимости дизайнерских услуг определить проблемы ценообразования услуг этой сферы.
Задачи:
- определить дизайн как компонент экономики и выделить его основные направления;
- рассмотреть основные категории и понятия рынка стоимости дизайнерских услуг;
- определить состав стоимости дизайнерских услуг;
- провести исследование цен на дизайнерские услуги, анализируя данные из открытых источников;
Введение 3
Глава 1.Теоретические вопросы стоимости дизайнерских услуг 5
1.1 Дизайн как компонент экономики и его основные направления 5
1.2 Основные понятия и категории на рынке дизайнерских услуг 8
Глава 2. Оценка стоимости дизайнерских услуг 11
2.1 Основа стоимости дизайнерских услуг 11
2.2 Проведение исследования цен на дизайн-проекты 14
2.3 Возможные проблемы при расчете стоимости дизайнерских услуг 16
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение 22
Курсовая работа стандартного оформления по направлению "Дизайн". Рассматривается проблематика оценки стоимости дизайнерских услуг на примере интерьерного дизайна.
Актуальность темы обуславливается условиями существующего рынка, а также ростом спроса на услуги дизайнеров. Данная сфера активно развивается, поскольку дизайн давно ушел от узко-искусственного направления и вошел в все сферы жизни. Однако, до настоящего времени нет строгих правил ценообразования дизайн-услуг, из чего вытекает 2 проблемы:
Может быть использована по экономическим дисциплинам.
Список литературы состоит из актуальных источников в количестве 14, в работе имеются ссылки на цитирование.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую