Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля магазина Светофор

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.
Сегодня возросло внимание к процессу разработки фирменного стиля, как визуального влияния на потребителя. Многие компании стремятся создать свой собственный, хорошо запоминаемый облик, но, к сожалению, им это не всегда удаётся. Корпоративные цвета, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля способствуют формированию положительного образа компании и прочно связываются с именем компании. Таким образом, грамотная разработка фирменного стиля поможет фирме занять достойное место среди конкурентов. Вышеперечисленное подтверждает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования – изучить особенности фирменного стиля магазина ООО «Светофор» и разработать предложения по его совершенствованию.
Задачи работы:
• изучить понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследовать особенности фирменного стиля современных предприятий магазинного бизнеса;
• проанализировать фирменный стиль ООО «Светофор» и дать практические рекомендации по его улучшению.
Предмет исследования – магазин ООО «Светофор».
Объект исследования – фирменный стиль магазина ООО «Светофор».
Практическая значимость исследования заключается в том, что впервые был проведён анализ фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Светофор», на основании анализа были выявлены недостатки и разработаны предложения по его совершенствованию. Работа будет полезна руководству магазина в качестве практических рекомендаций, позволяющих усилить позиции компании на рынке в конкурентной среде.
Методы исследования, использовавшиеся в данной дипломной работе: метод наблюдения, метод обработки и синтеза информации, метод сопоставления.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка источников.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.2. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.3. Вербальные составляющие фирменного стиля
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Светофор»
2.1. Общая характеристика ООО «Светофор»
2.2. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Светофор»
Глава 3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Светофор»
3.1. Совершенствование рекламных материалов для закрепления фирменного стиля
3.2. Разработка POS материалов для магазина «Светофор»
Заключение
Список литературы

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете Алашкин П.А. — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.
3. Алентьева Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 10.06.2021)
4. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию – Спб.: ООО «Питер - Пресс», 2009. – 290 с.
5. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 326 с.
7. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер, 2010. – 224 с.
8. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе/ под ред. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
9. Дорохова М.А. Как заработать в Интернете [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Дорохова М.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 189 c
10. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
11. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль/ пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 498 с.
12. Иванова Д.С. Эко-стиль - новый тренд в мире интерьерной моды //О дизайне и интерьере. – М.: РИП-холдинг, 2019. – [Электронный ресурс]. URL: http://uyut.by/mterer/item/361-eko-stil-novyj-trend-v-mire-mterernoj -mody (дата обращения: 10.06.2021)
13. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. – М.: ДоминионМ, 2013. – 220 с.
14. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
15. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Проблемы современной науки. – 2012. – №5. – С. 92-98.
16. Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2011. – 224 с.
17. Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Э— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 127 c.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
19. Мустафаева Ш. Ф. Слухи как средство информационно-психологических войн // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 569-573.
20. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008 – 320 с.
21. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 271с.
22. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб.: Питер, 2008. – 42 с.
23. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
24. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: «Дашков и Ко», 2016. – 114 с.
25. Роуден Марк. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе/ пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2009. – 296 с.
26. Рябцева А. Стильный экодекор. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 63 с.
27. Сидоров С.А. Психология дизайна рекламы. – М.: Современная школа, 2012. – 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.
Сегодня возросло внимание к процессу разработки фирменного стиля, как визуального влияния на потребителя. Многие компании стремятся создать свой собственный, хорошо запоминаемый облик, но, к сожалению, им это не всегда удаётся. Корпоративные цвета, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля способствуют формированию положительного образа компании и прочно связываются с именем компании. Таким образом, грамотная разработка фирменного стиля поможет фирме занять достойное место среди конкурентов. Вышеперечисленное подтверждает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования – изучить особенности фирменного стиля магазина ООО «Светофор» и разработать предложения по его совершенствованию.
Задачи работы:
• изучить понятие и составляющие фирменного стиля;
• исследовать особенности фирменного стиля современных предприятий магазинного бизнеса;
• проанализировать фирменный стиль ООО «Светофор» и дать практические рекомендации по его улучшению.
Предмет исследования – магазин ООО «Светофор».
Объект исследования – фирменный стиль магазина ООО «Светофор».
Практическая значимость исследования заключается в том, что впервые был проведён анализ фирменного стиля сервисного предприятия ООО «Светофор», на основании анализа были выявлены недостатки и разработаны предложения по его совершенствованию. Работа будет полезна руководству магазина в качестве практических рекомендаций, позволяющих усилить позиции компании на рынке в конкурентной среде.
Методы исследования, использовавшиеся в данной дипломной работе: метод наблюдения, метод обработки и синтеза информации, метод сопоставления.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка источников.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль как индивидуальный образ компании
1.1. Понятие и составляющие фирменного стиля
1.2. Визуальные составляющие фирменного стиля
1.3. Вербальные составляющие фирменного стиля
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Светофор»
2.1. Общая характеристика ООО «Светофор»
2.2. Принципы позиционирования компании: анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Светофор»
Глава 3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «Светофор»
3.1. Совершенствование рекламных материалов для закрепления фирменного стиля
3.2. Разработка POS материалов для магазина «Светофор»
Заключение
Список литературы

В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете Алашкин П.А. — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.
3. Алентьева Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 10.06.2021)
4. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию – Спб.: ООО «Питер - Пресс», 2009. – 290 с.
5. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 326 с.
7. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер, 2010. – 224 с.
8. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе/ под ред. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
9. Дорохова М.А. Как заработать в Интернете [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Дорохова М.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 189 c
10. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
11. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль/ пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 498 с.
12. Иванова Д.С. Эко-стиль - новый тренд в мире интерьерной моды //О дизайне и интерьере. – М.: РИП-холдинг, 2019. – [Электронный ресурс]. URL: http://uyut.by/mterer/item/361-eko-stil-novyj-trend-v-mire-mterernoj -mody (дата обращения: 10.06.2021)
13. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. – М.: ДоминионМ, 2013. – 220 с.
14. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
15. Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Проблемы современной науки. – 2012. – №5. – С. 92-98.
16. Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2011. – 224 с.
17. Мальшина Н.А. Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Э— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 127 c.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 228 с.
19. Мустафаева Ш. Ф. Слухи как средство информационно-психологических войн // Молодой ученый. – 2015. – №5. – С. 569-573.
20. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008 – 320 с.
21. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 271с.
22. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб.: Питер, 2008. – 42 с.
23. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 344 с.
24. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: «Дашков и Ко», 2016. – 114 с.
25. Роуден Марк. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе/ пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2009. – 296 с.
26. Рябцева А. Стильный экодекор. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 63 с.
27. Сидоров С.А. Психология дизайна рекламы. – М.: Современная школа, 2012. – 256 с.

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля магазина Светофор

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе user5485423 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе user5485423 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽