Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделиться среди конкурентов индивидуальностью и единством графических и других констант, стать узнаваемым, запоминающимся и востребованным. Благодаря хорошему узнаванию уменьшается количество денег, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Введение
1. История возникновения фирменного стиля
2. Понятие фирменного стиля
3. Основа разработки фирменного стиля
4. Форматы фирменного стиля: малый, большой и дизайн-система
5. Основные элементы фирменного стиля
6. Разработка фирменного стиля для «-»
Заключение
Список используемой литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
7 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделиться среди конкурентов индивидуальностью и единством графических и других констант, стать узнаваемым, запоминающимся и востребованным. Благодаря хорошему узнаванию уменьшается количество денег, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Введение
1. История возникновения фирменного стиля
2. Понятие фирменного стиля
3. Основа разработки фирменного стиля
4. Форматы фирменного стиля: малый, большой и дизайн-система
5. Основные элементы фирменного стиля
6. Разработка фирменного стиля для «-»
Заключение
Список используемой литературы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
7 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую