Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня существуют тысячи различных шрифтов и шрифтов, доступных дизайнерам, типографам, издателям, художникам и писателям. Существуют все типы шрифтов для отображения и текста, а также все, что между ними. Большинство из них доступны в цифровом формате и могут быть легко использованы и эксплуатироваться с помощью современных компьютерных технологий. Огромное количество доступных типов делает конкретную классификацию каждого из них практически невозможной и несколько легкомысленной. Тем не менее, важно иметь представление об основных стилях шрифтов, чтобы помочь сузить круг исследований и выбрать правильный шрифт.
Классификация шрифтов - это система, используемая для разделения шрифтов на категории. Это полезно по нескольким причинам: чтобы помочь идентифицировать их исторически, визуально различать и помогать в их объединении. Большинство шрифтов делятся на четыре большие категории: с засечками, без засечек, шрифты и декоративные. Но внутри этих групп есть много подкатегорий.
Цель данной работы – исследовать классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов, структуру и единицы измерения шрифта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов.
2 Изучить историю стилей шрифтов.
3 Проанализировать структуру и единицы измерения шрифта.
4 Провести анализ применения шрифтов в практике брендов и в разработке шрифтого плаката.
Объект исследования – система шрифтов в типографии.
Предмет исследования - структура и единицы измерения шрифта.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы типографских шрифтов
1.1. Типография классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов
1.2. История стилей шрифтов
1.3. Структура и единицы измерения шрифта
Глава 2. Особенности применения различных типов шрифтов
2.1. Анализ применения шрифтов в практике брендов
2.2. Использование шрифтов в рекламном плакате
2.3. Рекомендации по разработке шрифтого плаката
Заключение
Список использованных источников и литературы
Сегодня существуют тысячи различных шрифтов и шрифтов, доступных дизайнерам, типографам, издателям, художникам и писателям. Существуют все типы шрифтов для отображения и текста, а также все, что между ними. Большинство из них доступны в цифровом формате и могут быть легко использованы и эксплуатироваться с помощью современных компьютерных технологий.
1 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
2 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
3 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
4 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
5 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
6 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
7 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 01.05.2022).
8 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
9 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
10 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
11 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 01.05.2022)
12 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
14 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
15 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
16 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
17 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
18 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
19 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
20 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
21 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
22 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
23 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
24 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
25 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
26 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
27 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 01.05.2022).
28 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня существуют тысячи различных шрифтов и шрифтов, доступных дизайнерам, типографам, издателям, художникам и писателям. Существуют все типы шрифтов для отображения и текста, а также все, что между ними. Большинство из них доступны в цифровом формате и могут быть легко использованы и эксплуатироваться с помощью современных компьютерных технологий. Огромное количество доступных типов делает конкретную классификацию каждого из них практически невозможной и несколько легкомысленной. Тем не менее, важно иметь представление об основных стилях шрифтов, чтобы помочь сузить круг исследований и выбрать правильный шрифт.
Классификация шрифтов - это система, используемая для разделения шрифтов на категории. Это полезно по нескольким причинам: чтобы помочь идентифицировать их исторически, визуально различать и помогать в их объединении. Большинство шрифтов делятся на четыре большие категории: с засечками, без засечек, шрифты и декоративные. Но внутри этих групп есть много подкатегорий.
Цель данной работы – исследовать классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов, структуру и единицы измерения шрифта.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов.
2 Изучить историю стилей шрифтов.
3 Проанализировать структуру и единицы измерения шрифта.
4 Провести анализ применения шрифтов в практике брендов и в разработке шрифтого плаката.
Объект исследования – система шрифтов в типографии.
Предмет исследования - структура и единицы измерения шрифта.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы типографских шрифтов
1.1. Типография классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов
1.2. История стилей шрифтов
1.3. Структура и единицы измерения шрифта
Глава 2. Особенности применения различных типов шрифтов
2.1. Анализ применения шрифтов в практике брендов
2.2. Использование шрифтов в рекламном плакате
2.3. Рекомендации по разработке шрифтого плаката
Заключение
Список использованных источников и литературы
Сегодня существуют тысячи различных шрифтов и шрифтов, доступных дизайнерам, типографам, издателям, художникам и писателям. Существуют все типы шрифтов для отображения и текста, а также все, что между ними. Большинство из них доступны в цифровом формате и могут быть легко использованы и эксплуатироваться с помощью современных компьютерных технологий.
1 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
2 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
3 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
4 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
5 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
6 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
7 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 01.05.2022).
8 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
9 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
10 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
11 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 01.05.2022)
12 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
14 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
15 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
16 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
17 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
18 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
19 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
20 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
21 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
22 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
23 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
24 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
25 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
26 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
27 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 01.05.2022).
28 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую