Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Любой глянцевый журнал для дам представляет собой универсальную энциклопедию и кладезь народной женской мудрости в одном флаконе.
Глянцевые журналы советуют, что читать и какое кино смотреть, как одеваться для собеседования и какой одеколон дарить любимому мужчине, что носить под прозрачную блузку и какого цвета стулья приобрести для новой кухни. Но самое главное, глянцевые журналы учат жить, причем, делает это весьма недвусмысленно. В трех словах «карьера», «красота» и «поклонники» определена концепция всех глянцевых журналов.
Vogue был признан самым влиятельным модным журналом в мире с момента своего дебюта в 1892 году. С момента первого выпуска Vogue 17 декабря 1892 года в нем было опубликовано более 400 000 страниц статей о моде и образе жизни.
Цель данной работы – проанализировать эволюцию обложки глянцевого журнала на примере Vogue.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие глянцевой обложки и ее отличительные черты.
2 Исследовать оформление титульной страницы изданий.
3 Рассмотреть эволюцию обложек в США.
4 Проанализировать известные женские образы, фигурирующие в журнале Vogue.
5 Исследовать способы оформления журнала – принципы визуального построения.
Объект исследования - журнал Vogue.
Предмет исследования - эволюция обложки глянцевого журнала Vogue.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОЙ ОБЛОЖКИ
1.1 Понятие глянцевой обложки и ее отличительные черты
1.2 Оформление титульной страницы изданий
1.3 Эволюция обложек в США
ГЛАВА II. ЖУРНАЛ VOGUE
2.1 Эволюция содержания картинки
2.2 Известные женские образы, фигурирующие в журнале Vogue
2.3 Способы оформления журнала – принципы визуального построения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Любой глянцевый журнал для дам представляет собой универсальную энциклопедию и кладезь народной женской мудрости в одном флаконе.
Глянцевые журналы советуют, что читать и какое кино смотреть, как одеваться для собеседования и какой одеколон дарить любимому мужчине, что носить под прозрачную блузку и какого цвета стулья приобрести для новой кухни. Но самое главное, глянцевые журналы учат жить, причем, делает это весьма недвусмысленно.
1. Васильева Т.С. Особенности иллюстрирования глянцевого журнала // Вестник МГУП. 2013. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-illyustrirovaniya-glyantsevogo-zhurnala (дата обращения: 27.04.2022).
2. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 27.04.2022).
3. Надыршина Анастасия Александровна «Элитарность» как типообразующая характеристика премиум изданий // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elitarnost-kak-tipoobrazuyuschaya-harakteristika-premium-izdaniy (дата обращения: 27.04.2022).
4. Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 26.04.2022)
5. Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 26.04.2022).
6. Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 26.04.2022)
7. Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 26.04.2022)
8. Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 26.04.2022)
9. Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 26.04.2022)
10. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 27.04.2022).
11. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
12. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
13. Тихонова Анастасия Александровна, Морозова Анна Анатольевна Lifestyle-издания Kinfolk и Heim: отличие зарубежного и отечественного подходов к созданию журналов о моде и стиле жизни // Медиасреда. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lifestyle-izdaniya-kinfolk-i-heim-otlichie-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-podhodov-k-sozdaniyu-zhurnalov-o-mode-i-stile-zhizni (дата обращения: 27.04.2022).
14. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
16. The Evolution of Vogue Magazine [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sites.google.com/a/umn.edu/historpedia/home/arts-new-ideas/the-evolution-of-vogue-magazine-fall-2012
17. The Evolution of Vogue Magazine Throughout the Twentieth Century in America. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://medium.com/@latanerowland/vogue-6cdb8d680225
18. Vogue Fun Facts by the Numbers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vogue.com/article/vogue-covers-models-facts-history
19. What’s in Vogue? Tracing the evolution of fashion and culture in the media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news.yale.edu/2014/09/05/what-s-vogue-tracing-evolution-fashion-and-culture-media
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Любой глянцевый журнал для дам представляет собой универсальную энциклопедию и кладезь народной женской мудрости в одном флаконе.
Глянцевые журналы советуют, что читать и какое кино смотреть, как одеваться для собеседования и какой одеколон дарить любимому мужчине, что носить под прозрачную блузку и какого цвета стулья приобрести для новой кухни. Но самое главное, глянцевые журналы учат жить, причем, делает это весьма недвусмысленно. В трех словах «карьера», «красота» и «поклонники» определена концепция всех глянцевых журналов.
Vogue был признан самым влиятельным модным журналом в мире с момента своего дебюта в 1892 году. С момента первого выпуска Vogue 17 декабря 1892 года в нем было опубликовано более 400 000 страниц статей о моде и образе жизни.
Цель данной работы – проанализировать эволюцию обложки глянцевого журнала на примере Vogue.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие глянцевой обложки и ее отличительные черты.
2 Исследовать оформление титульной страницы изданий.
3 Рассмотреть эволюцию обложек в США.
4 Проанализировать известные женские образы, фигурирующие в журнале Vogue.
5 Исследовать способы оформления журнала – принципы визуального построения.
Объект исследования - журнал Vogue.
Предмет исследования - эволюция обложки глянцевого журнала Vogue.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГЛЯНЦЕВОЙ ОБЛОЖКИ
1.1 Понятие глянцевой обложки и ее отличительные черты
1.2 Оформление титульной страницы изданий
1.3 Эволюция обложек в США
ГЛАВА II. ЖУРНАЛ VOGUE
2.1 Эволюция содержания картинки
2.2 Известные женские образы, фигурирующие в журнале Vogue
2.3 Способы оформления журнала – принципы визуального построения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Любой глянцевый журнал для дам представляет собой универсальную энциклопедию и кладезь народной женской мудрости в одном флаконе.
Глянцевые журналы советуют, что читать и какое кино смотреть, как одеваться для собеседования и какой одеколон дарить любимому мужчине, что носить под прозрачную блузку и какого цвета стулья приобрести для новой кухни. Но самое главное, глянцевые журналы учат жить, причем, делает это весьма недвусмысленно.
1. Васильева Т.С. Особенности иллюстрирования глянцевого журнала // Вестник МГУП. 2013. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-illyustrirovaniya-glyantsevogo-zhurnala (дата обращения: 27.04.2022).
2. Надыршина Анастасия Александровна Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-lifestyle-shopping-guide-zhurnaly-kak-predstaviteli-elitarnogo-glyantsa (дата обращения: 27.04.2022).
3. Надыршина Анастасия Александровна «Элитарность» как типообразующая характеристика премиум изданий // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elitarnost-kak-tipoobrazuyuschaya-harakteristika-premium-izdaniy (дата обращения: 27.04.2022).
4. Психология форм в дизайне UX. [Электронный ресурс] // URL: https://cloudmakers.ru/formy-v-dizajne-ux/. (дата обращения: 26.04.2022)
5. Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 26.04.2022).
6. Форма и композиция в дизайне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.design-lessons.info/alldesign/composition.html. (дата обращения: 26.04.2022)
7. Психология формы. [Электронный ресурс] // URL: https://studme.org/63386/marketing/psihologiya_formy. (дата обращения: 26.04.2022)
8. Цвет в рекламе. [Электронный ресурс] // URL: https://lib.sale/brend-menedjment-kniga/141-tsvet-reklame.html. (дата обращения: 26.04.2022)
9. Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета. [Электронный ресурс] // URL: https://www.logodesigner.ru/articles/archive/psihologiya-vospriyatiya-v-dizaine/. (дата обращения: 26.04.2022)
10. Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 27.04.2022).
11. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
12. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
13. Тихонова Анастасия Александровна, Морозова Анна Анатольевна Lifestyle-издания Kinfolk и Heim: отличие зарубежного и отечественного подходов к созданию журналов о моде и стиле жизни // Медиасреда. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lifestyle-izdaniya-kinfolk-i-heim-otlichie-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-podhodov-k-sozdaniyu-zhurnalov-o-mode-i-stile-zhizni (дата обращения: 27.04.2022).
14. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
16. The Evolution of Vogue Magazine [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sites.google.com/a/umn.edu/historpedia/home/arts-new-ideas/the-evolution-of-vogue-magazine-fall-2012
17. The Evolution of Vogue Magazine Throughout the Twentieth Century in America. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://medium.com/@latanerowland/vogue-6cdb8d680225
18. Vogue Fun Facts by the Numbers [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vogue.com/article/vogue-covers-models-facts-history
19. What’s in Vogue? Tracing the evolution of fashion and culture in the media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news.yale.edu/2014/09/05/what-s-vogue-tracing-evolution-fashion-and-culture-media
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую