Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие стратегических решений относится к одной из важнейших областей текущего менеджмента и играет решающую роль в достижении успеха и выживании компании. В этой связи многие исследования указывают на две важные области: роль высшего руководства и процесс принятия стратегических решений. Как менеджеры, так и исследователи всегда заинтересованы в улучшении процесса принятия стратегических решений. Интерес к совершенствованию процесса принятия стратегических решений связан с изменениями в текущей среде и трудностями, с которыми приходится сталкиваться менеджерам при принятии решений в настоящее время. Окружающая среда постоянно меняется и является гораздо более динамичной и менее предсказуемой, чем в прошлом. Изменения в окружающей среде имеют экспоненциальную тенденцию. Мониторинг, исследование и прогнозирование развития окружающей среды становятся все более сложными, и эти трудности влияют также на принятие решений менеджерами. Особенно принятие решений на стратегическом уровне чрезвычайно сложно и требует нового набора навыков и подходов. Мы считаем, что стратегический анализ имеет решающее значение в процессе принятия стратегических решений. Стратегический анализ предоставляет важную информацию об оценке и развитии окружающей среды, а также выявляет возможные возможности и угрозы, которые необходимо учитывать при принятии решений.
Целью работы является формирование умений и навыков в области стратегического анализа для эффективного решения профессиональных задач.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
углубление, расширение и систематизация теоретических и практических знаний в области стратегического анализа;
развитие навыков систематизации и использования литературных источников;
овладение методиками, моделями и технологиями исследования внешней и внутренней среды организации;
овладение умением самостоятельно осуществлять анализ внешней и внутренней среды организации
Объектом исследования является процесс стратегического анализа организации.
Предметом исследования является методический инструментарий стратегического анализа факторов внешней и внутренней среды организации сферы туризма.
Объект наблюдения – Центр «Арусвати» - 649440, Республика Алтай, Онгудайский р-н, с Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2.
Теоретической основой исследования явились труды зарубежных и отечественных авторов: Абрамов, В. С. , Агафонов, В. А., Веселков, С.Н. Малюк, В. И. , Савченко, А. Б., Фролов, Ю. В. , Шифрин, М. Б.
В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического анализа: PESTEL-анализ, стратегический анализ отрасли/рынка, модель национального ромба М.Портера.
Информационную базу исследования составили данные Росстата, аналитические прогнозы, отчеты и обзоры, представленные на официальных сайтах Минэкономразвития России, Минфина России, отчетные данные Центра «Арусвати» за 2018-2021 гг., данные о деятельности Центра «Арусвати».
При подготовке РГР использовались программные продукты MS Office.
Контрольная работа, изложенная на 25 страницах, содержит введение, пять глав, заключение, список использованных источников, включающий 20 наименований, в т.ч. 3– на иностранном языке, 2 приложения.
Введение
1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации
2 Стратегический анализ макро- и мезоокружения организации и движущие силы отрасли
3 Анализ конкурентного ландшафта организации и оценка нестабильности внешней среды
4 Оценка внутренней среды и обоснование корпоративной стратегии организации
5 Портфельный анализ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Принятие стратегических решений относится к одной из важнейших областей текущего менеджмента и играет решающую роль в достижении успеха и выживании компании. В этой связи многие исследования указывают на две важные области: роль высшего руководства и процесс принятия стратегических решений. Как менеджеры, так и исследователи всегда заинтересованы в улучшении процесса принятия стратегических решений.
1 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3 Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4 Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
5 Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
6 В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
7 Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
8 Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
9 Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
10 Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
11 Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
12 Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
13 Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 158 с.
14 Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 263 с.
15 Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 246 с.
16 Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 154 с.
17 Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
18 Andrews K. R. The concept of corporate strategy //Resources, firms, and strategies: a reader in the resource-based perspective. – 1997. – Т. 52.
19 Jamieson A., Morris P. W. Moving from corporate strategy to project strategy //Project Program & Portfolio Management. – 2007. – С. 34-62.
20 Eisenhardt K. M., Piezunka H. Complexity theory and corporate strategy //The SAGE handbook of complexity and management. – 2011. – С. 506-523.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие стратегических решений относится к одной из важнейших областей текущего менеджмента и играет решающую роль в достижении успеха и выживании компании. В этой связи многие исследования указывают на две важные области: роль высшего руководства и процесс принятия стратегических решений. Как менеджеры, так и исследователи всегда заинтересованы в улучшении процесса принятия стратегических решений. Интерес к совершенствованию процесса принятия стратегических решений связан с изменениями в текущей среде и трудностями, с которыми приходится сталкиваться менеджерам при принятии решений в настоящее время. Окружающая среда постоянно меняется и является гораздо более динамичной и менее предсказуемой, чем в прошлом. Изменения в окружающей среде имеют экспоненциальную тенденцию. Мониторинг, исследование и прогнозирование развития окружающей среды становятся все более сложными, и эти трудности влияют также на принятие решений менеджерами. Особенно принятие решений на стратегическом уровне чрезвычайно сложно и требует нового набора навыков и подходов. Мы считаем, что стратегический анализ имеет решающее значение в процессе принятия стратегических решений. Стратегический анализ предоставляет важную информацию об оценке и развитии окружающей среды, а также выявляет возможные возможности и угрозы, которые необходимо учитывать при принятии решений.
Целью работы является формирование умений и навыков в области стратегического анализа для эффективного решения профессиональных задач.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
углубление, расширение и систематизация теоретических и практических знаний в области стратегического анализа;
развитие навыков систематизации и использования литературных источников;
овладение методиками, моделями и технологиями исследования внешней и внутренней среды организации;
овладение умением самостоятельно осуществлять анализ внешней и внутренней среды организации
Объектом исследования является процесс стратегического анализа организации.
Предметом исследования является методический инструментарий стратегического анализа факторов внешней и внутренней среды организации сферы туризма.
Объект наблюдения – Центр «Арусвати» - 649440, Республика Алтай, Онгудайский р-н, с Онгудай, ул. Ленина, д. 39, кв. 2.
Теоретической основой исследования явились труды зарубежных и отечественных авторов: Абрамов, В. С. , Агафонов, В. А., Веселков, С.Н. Малюк, В. И. , Савченко, А. Б., Фролов, Ю. В. , Шифрин, М. Б.
В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического анализа: PESTEL-анализ, стратегический анализ отрасли/рынка, модель национального ромба М.Портера.
Информационную базу исследования составили данные Росстата, аналитические прогнозы, отчеты и обзоры, представленные на официальных сайтах Минэкономразвития России, Минфина России, отчетные данные Центра «Арусвати» за 2018-2021 гг., данные о деятельности Центра «Арусвати».
При подготовке РГР использовались программные продукты MS Office.
Контрольная работа, изложенная на 25 страницах, содержит введение, пять глав, заключение, список использованных источников, включающий 20 наименований, в т.ч. 3– на иностранном языке, 2 приложения.
Введение
1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации
2 Стратегический анализ макро- и мезоокружения организации и движущие силы отрасли
3 Анализ конкурентного ландшафта организации и оценка нестабильности внешней среды
4 Оценка внутренней среды и обоснование корпоративной стратегии организации
5 Портфельный анализ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Принятие стратегических решений относится к одной из важнейших областей текущего менеджмента и играет решающую роль в достижении успеха и выживании компании. В этой связи многие исследования указывают на две важные области: роль высшего руководства и процесс принятия стратегических решений. Как менеджеры, так и исследователи всегда заинтересованы в улучшении процесса принятия стратегических решений.
1 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3 Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4 Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
5 Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
6 В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
7 Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
8 Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
9 Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с.
10 Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
11 Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с.
12 Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с.
13 Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 158 с.
14 Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 263 с.
15 Сироткин, С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. – 246 с.
16 Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 154 с.
17 Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
18 Andrews K. R. The concept of corporate strategy //Resources, firms, and strategies: a reader in the resource-based perspective. – 1997. – Т. 52.
19 Jamieson A., Morris P. W. Moving from corporate strategy to project strategy //Project Program & Portfolio Management. – 2007. – С. 34-62.
20 Eisenhardt K. M., Piezunka H. Complexity theory and corporate strategy //The SAGE handbook of complexity and management. – 2011. – С. 506-523.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую