Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Шрифт – отображение своего времени, моды, технологий. Эта серия плакатов иллюстрирует разные этапы развития гарнитур в контексте истории дизайна. Типографические портреты выполнены шрифтами, разработанными самими авторами, которых хотелось бы популяризировать при помощи представленного проекта.
Шрифт «Helvetica» был разработан Максом Миденгером и Эдуардом Гофманом в шрифтовой мастерской «Haas». Это гарнитура для широкого спектра обозначений, разработанная на основе «Schelter-Grotesk». Шрифт Гельветика относится к семейству шрифтов, составляющих класс нео-гротеск, и является шрифтом без засечек.
Гельветика прославилась как великий шрифт современности, и эта слава тянется за ней и по сей день. У гельветики есть право так называться: в ее создание было вложено много сил и таланта, она стала символом эпохи, и в данной работе мы попытаемся выяснить, почему и как гельветике удалось так прославиться.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История разработки Helvetica и ее характерные черты 5
1.1 Шрифт Helvetica и его история 5
1.2 Особенности шрифта Helvetica 7
1.3 Кириллические версии шрифта 9
Глава 2. Применение Helvetica в современной типографике 18
2.1 Современные приемы и методики в типографике 18
2.2 Исследование применения шрифта в рекламе и брендинге 23
2.3 Тенденции современного использования шрифт Helvetica 31
Заключение 33
Список использованных источников 35
Целью исследования изучение шрифта Helvetica, его характерных признаков, области применения и тенденций современного использования.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть шрифт Helvetica и его историю;
- раскрыть особенности шрифта Helvetica;
- описать кириллические версии шрифта;
- выявить современные приемы и методики в типографике;
- провести исследование применения шрифта в рекламе и брендинге;
- определить тенденции современного использования шрифт Helvetica.
Объектом исследования моей темы являются примеры и особенности применения шрифта Helvetica в полиграфии и изобразительном искусстве.
Предмет исследования – это шрифт Helvetica, история создания и развития.
1. Пресс-служба Роспечати. Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. 2021. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://obrazovanie-gid.ru/doklady/otraslevoj-doklad-rospechati-2021.html (Дата обращения: 19.11.2022).
2. Информационно-правовой портал «Гарант». Послание Президента РФ В. В. Путина Федеральному Собранию РФ от 3 декабря 2015 г. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71165528/ (Дата обращения: 19.11.2022).
3. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике /Авт.-сост. Брингхерст Р. — М.: Аронов, 2020. — 430 с.
4. Блэйк Аллен [Электронный ресурс]: официальный сайт / Б.Аллен. – Электронные данные. – 2018 – Режим доступа: https://www.blakeallendesign.com/film (Дата обращения: 19.11.2022).
5. Гак В.Г. Новый французско-русский словарь /Авт.-сост. Гак В. Г., Ганшина К. А. — М.: Дрофа, 2020. — 1160 с.
6. Головко С. Б. Дизайн деловых периодических изданий: учебное пособие – Изд-во: Юнити-Дана, 2021. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
7. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. — М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2019. — 384 с.
8. Дрозд А. Н. Декоративная графика: учебное наглядное пособие – Изд-во: КемГУКИ, 2021. – То же [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
9. Клещев О. И. Типографика: учебное пособие. Архитектон, 2022. – 172 с.– То же [Электронный ресурс]. –режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
10. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие. - Минск: Вышэйшая школа, 2019 – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
11. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий. Пер. с англ. — М.: Мир, 2021. — 454 с.
12. Кравчук В. П. Типографика и художественно-техническое редактирование: учебное наглядное пособие. – Изд-во: КемГУКИ, 2020. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
13. Кудрявцев А. Шрифт: теория, история, практика. - Университет Натальи Нестеровой. М., 2019.
14. Леонидова Г.Ф. Настольные издательские системы: практикум / Г.Ф. Леонидова; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт информационных и библиотечных технологий, Кафедра технологии автоматизированной обработки информации. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 58. - ISBN 978-5-8154-0332-1 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472669 (Дата обращения: 19.11.2022).
15. Нестеренко В. Е. Рисунок головы человека: учебное пособие. Издательство: Вышэйшая школа, 2021. – То же [Электронный ресурс]. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
16. Осмоловская О.В., Мусатов А.А., Рисунок по представлению. Учебное пособие. / – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
17. Савинов А. М. Критерии оценки учебных рис.унков у студентов дизайнеров / А. М. Савинов // European Social Science Journal. – 2022. – № 6. Т.1. – С. 178-181
18. Сафаев Т. Ини¬ци¬ал — шрифт Kis Inline [Электронный ресурс]: статья. – / Т. Сафаев. – Электронные данные. – Москва: Журнал Шрифт 2020 – URL: https://typejournal.ru/articles/Tagir-Safayev (Дата обращения: 19.11.2022).
19. М. В. Решетова. - М.: Академический Проект, Культура, 2021. – 389 с. – То же [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://e-biblio.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
20. Фердинанд У. Краткая история геометрических гротесков в немецкой культуре [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: https://typejournal.ru/articles/A-Brief-History-of-Geometric-Sans (Дата обращения: 19.11.2022).
21. Феличи Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. Пер. с англ. и коммент. С.И. Пономаренко. — СПб.: БХВ-Петербург, 2021. — 496 с.
22. Филлер М. Гельветика [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.indiana.edu/~iucdp/michaelfont.pdf(Дата обращения: 19.11.2022).
23. Черноруков Е. Графические средства изображения [Электронный ресурс] / Е. Черноруков. - Режим доступа: http://www.chernorukov.ru/articles/?article=508 (Дата обращения: 19.11.2022).
24. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2019.
25. Хастуит Г. Гельветика [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: http://cinematext.ru/movie/gelvetika-helvetica-2020(Дата обращения: 19.11.2022).
26. Шаповал А.В. Анализ в теории формальной композиции. Признаки элементов: методические указания к занятиям по дисциплине «Пропедевтика» для студентов направления «Дизайн» / сост. А.В. Шаповал. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2019. – 26 с.
27. Ефимов В. Необыкновенные приключения шрифта Хильветика в России /В. Ефимов. — Москва: Publish, 1998. — № 5—6
28. Discogs [Электронный ресурс]: официальный сайт / Discogs – Электронные данные. – 2019 – Режим доступа: https://www.discogs.com/ru/Frank-Zappa-Apostrophe-/release/6719981 (Дата обращения: 19.11.2022).
29. Famous Brands that Uses Helvetica [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.graphicpear.com/blog/famous-brands-uses-helvetica/(Дата обращения: 19.11.2022).
30. God is in the TV [Электронный ресурс]: официальный сайт / God is in the TV – Электронные данные. – 2010-2022. – Режим доступа: http://www.godisinthetvzine.co.uk/2019/02/14/ariana-grande-thank-u-next-republic-records/ (Дата обращения: 19.11.2022).
31. Johnston A. Why Won’t Helvetica Go Away? [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.smashingmagazine.com/2021/12/why-wont-helvetica-go-away/(Дата обращения: 19.11.2022).
32. Kreklova V. Myth of Helvetica [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://docplayer.net/48422231-Myth-of-helvetica-vladana-kreklova-ba-graphic-design-prague-college-school-of-art-design.html (Дата обращения: 19.11.2022).
33. Lars Müller. Helvetica Forever: Story of a Typeface / Lars Müller, Victor Malsy. – Eng: Lars Müller Publishers, 2021. – 160 с.
34. Monro S.r.I. [Электронный ресурс]: официальный сайт / Monro S.r.I.. – Электронные данные. – 2019 –Режим доступа: https://monodigital.studio/en/ (Дата обращения: 19.11.2022).
35. Zolani S. Six Great Alternatives to Helvetica [Электронный ресурс] // доступа: https://designmodo.com/helvetica-font/(Дата обращения: 19.11.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Шрифт – отображение своего времени, моды, технологий. Эта серия плакатов иллюстрирует разные этапы развития гарнитур в контексте истории дизайна. Типографические портреты выполнены шрифтами, разработанными самими авторами, которых хотелось бы популяризировать при помощи представленного проекта.
Шрифт «Helvetica» был разработан Максом Миденгером и Эдуардом Гофманом в шрифтовой мастерской «Haas». Это гарнитура для широкого спектра обозначений, разработанная на основе «Schelter-Grotesk». Шрифт Гельветика относится к семейству шрифтов, составляющих класс нео-гротеск, и является шрифтом без засечек.
Гельветика прославилась как великий шрифт современности, и эта слава тянется за ней и по сей день. У гельветики есть право так называться: в ее создание было вложено много сил и таланта, она стала символом эпохи, и в данной работе мы попытаемся выяснить, почему и как гельветике удалось так прославиться.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. История разработки Helvetica и ее характерные черты 5
1.1 Шрифт Helvetica и его история 5
1.2 Особенности шрифта Helvetica 7
1.3 Кириллические версии шрифта 9
Глава 2. Применение Helvetica в современной типографике 18
2.1 Современные приемы и методики в типографике 18
2.2 Исследование применения шрифта в рекламе и брендинге 23
2.3 Тенденции современного использования шрифт Helvetica 31
Заключение 33
Список использованных источников 35
Целью исследования изучение шрифта Helvetica, его характерных признаков, области применения и тенденций современного использования.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть шрифт Helvetica и его историю;
- раскрыть особенности шрифта Helvetica;
- описать кириллические версии шрифта;
- выявить современные приемы и методики в типографике;
- провести исследование применения шрифта в рекламе и брендинге;
- определить тенденции современного использования шрифт Helvetica.
Объектом исследования моей темы являются примеры и особенности применения шрифта Helvetica в полиграфии и изобразительном искусстве.
Предмет исследования – это шрифт Helvetica, история создания и развития.
1. Пресс-служба Роспечати. Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. 2021. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://obrazovanie-gid.ru/doklady/otraslevoj-doklad-rospechati-2021.html (Дата обращения: 19.11.2022).
2. Информационно-правовой портал «Гарант». Послание Президента РФ В. В. Путина Федеральному Собранию РФ от 3 декабря 2015 г. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71165528/ (Дата обращения: 19.11.2022).
3. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике /Авт.-сост. Брингхерст Р. — М.: Аронов, 2020. — 430 с.
4. Блэйк Аллен [Электронный ресурс]: официальный сайт / Б.Аллен. – Электронные данные. – 2018 – Режим доступа: https://www.blakeallendesign.com/film (Дата обращения: 19.11.2022).
5. Гак В.Г. Новый французско-русский словарь /Авт.-сост. Гак В. Г., Ганшина К. А. — М.: Дрофа, 2020. — 1160 с.
6. Головко С. Б. Дизайн деловых периодических изданий: учебное пособие – Изд-во: Юнити-Дана, 2021. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
7. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. — М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2019. — 384 с.
8. Дрозд А. Н. Декоративная графика: учебное наглядное пособие – Изд-во: КемГУКИ, 2021. – То же [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
9. Клещев О. И. Типографика: учебное пособие. Архитектон, 2022. – 172 с.– То же [Электронный ресурс]. –режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
10. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие. - Минск: Вышэйшая школа, 2019 – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
11. Каров П. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий. Пер. с англ. — М.: Мир, 2021. — 454 с.
12. Кравчук В. П. Типографика и художественно-техническое редактирование: учебное наглядное пособие. – Изд-во: КемГУКИ, 2020. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
13. Кудрявцев А. Шрифт: теория, история, практика. - Университет Натальи Нестеровой. М., 2019.
14. Леонидова Г.Ф. Настольные издательские системы: практикум / Г.Ф. Леонидова; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт информационных и библиотечных технологий, Кафедра технологии автоматизированной обработки информации. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 58. - ISBN 978-5-8154-0332-1 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472669 (Дата обращения: 19.11.2022).
15. Нестеренко В. Е. Рисунок головы человека: учебное пособие. Издательство: Вышэйшая школа, 2021. – То же [Электронный ресурс]. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
16. Осмоловская О.В., Мусатов А.А., Рисунок по представлению. Учебное пособие. / – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
17. Савинов А. М. Критерии оценки учебных рис.унков у студентов дизайнеров / А. М. Савинов // European Social Science Journal. – 2022. – № 6. Т.1. – С. 178-181
18. Сафаев Т. Ини¬ци¬ал — шрифт Kis Inline [Электронный ресурс]: статья. – / Т. Сафаев. – Электронные данные. – Москва: Журнал Шрифт 2020 – URL: https://typejournal.ru/articles/Tagir-Safayev (Дата обращения: 19.11.2022).
19. М. В. Решетова. - М.: Академический Проект, Культура, 2021. – 389 с. – То же [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://e-biblio.ru (Дата обращения: 19.11.2022).
20. Фердинанд У. Краткая история геометрических гротесков в немецкой культуре [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: https://typejournal.ru/articles/A-Brief-History-of-Geometric-Sans (Дата обращения: 19.11.2022).
21. Феличи Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. Пер. с англ. и коммент. С.И. Пономаренко. — СПб.: БХВ-Петербург, 2021. — 496 с.
22. Филлер М. Гельветика [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.indiana.edu/~iucdp/michaelfont.pdf(Дата обращения: 19.11.2022).
23. Черноруков Е. Графические средства изображения [Электронный ресурс] / Е. Черноруков. - Режим доступа: http://www.chernorukov.ru/articles/?article=508 (Дата обращения: 19.11.2022).
24. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. – М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2019.
25. Хастуит Г. Гельветика [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: http://cinematext.ru/movie/gelvetika-helvetica-2020(Дата обращения: 19.11.2022).
26. Шаповал А.В. Анализ в теории формальной композиции. Признаки элементов: методические указания к занятиям по дисциплине «Пропедевтика» для студентов направления «Дизайн» / сост. А.В. Шаповал. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2019. – 26 с.
27. Ефимов В. Необыкновенные приключения шрифта Хильветика в России /В. Ефимов. — Москва: Publish, 1998. — № 5—6
28. Discogs [Электронный ресурс]: официальный сайт / Discogs – Электронные данные. – 2019 – Режим доступа: https://www.discogs.com/ru/Frank-Zappa-Apostrophe-/release/6719981 (Дата обращения: 19.11.2022).
29. Famous Brands that Uses Helvetica [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.graphicpear.com/blog/famous-brands-uses-helvetica/(Дата обращения: 19.11.2022).
30. God is in the TV [Электронный ресурс]: официальный сайт / God is in the TV – Электронные данные. – 2010-2022. – Режим доступа: http://www.godisinthetvzine.co.uk/2019/02/14/ariana-grande-thank-u-next-republic-records/ (Дата обращения: 19.11.2022).
31. Johnston A. Why Won’t Helvetica Go Away? [Электронный ресурс] // Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.smashingmagazine.com/2021/12/why-wont-helvetica-go-away/(Дата обращения: 19.11.2022).
32. Kreklova V. Myth of Helvetica [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://docplayer.net/48422231-Myth-of-helvetica-vladana-kreklova-ba-graphic-design-prague-college-school-of-art-design.html (Дата обращения: 19.11.2022).
33. Lars Müller. Helvetica Forever: Story of a Typeface / Lars Müller, Victor Malsy. – Eng: Lars Müller Publishers, 2021. – 160 с.
34. Monro S.r.I. [Электронный ресурс]: официальный сайт / Monro S.r.I.. – Электронные данные. – 2019 –Режим доступа: https://monodigital.studio/en/ (Дата обращения: 19.11.2022).
35. Zolani S. Six Great Alternatives to Helvetica [Электронный ресурс] // доступа: https://designmodo.com/helvetica-font/(Дата обращения: 19.11.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую