Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать фирменный стиль Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ СИБСТРИН.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать дизайн фирменного стиля: понятие, задачи, разработка логотипа.
2. Рассмотреть элементы фирменного стиля.
3. Проанализировать специфику фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ СИБСТРИН.
Объект исследования – фирменный стиль Детской архитектурно-художественной школы НГАСУ СИБСТРИН.
Предмет исследования - особенности разработки фирменного стиля.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и роль фирменного стиля 5
1.1. Понятие фирменного стиля , его особенности 5
1.2. Структура фирменного стиля организации 7
Глава 2. Разработка элементов фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 12
2.1. Анализ примеров фирменного стиля детских развивающих школ подготовки 12
2.2. Разработка фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 19
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение. Фирменный стиль Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 26
Актуальность темы исследования. Архитектурно-художественные академии довузовской подготовки должны выделяться на фоне своих конкурентов, и в этом им помогает фирменный стиль. В общем виде под этим термином понимается совокупность визуальных элементов, которые выделяют организацию рынке. Стиль – это то, что отличает предприятие, делает его уникальным. Недавно в лексиконе маркетологов появился термин «айдентика», пришедший с Запада. Его употребляют как синоним понятия «фирменный стиль», хотя между этими понятиями в западной практике есть серьезная разница. Под айдентикой понимают корпоративную идентичность, визуализацию всех коммуникаций бренда. В этом термине заложено не только представление о необходимости неких зрительных характеристик компании, а понимание визуального образа как средства общения с различными аудиториями. Через этот образ производитель рассказывает о своих ценностях, миссии, позиционировании. В таком понимании фирменный стиль – это лишь один из компонентов айдентики. Однако в отечественной практике эти понятия синонимизируются и российские маркетологи не отказываются от термина «фирменный стиль», но наполняют его смыслом айдентики. Таким образом, разработка фирменного стиля компании или его айдентики не ограничивается этапом разработки дизайнерских решений, а становится более широким и многоаспектным процессом.
Основу айдентики составляет именно начертание названия. Логотип архитектурно-художественных академий довузовской подготовки должен отвечать нескольким важным требованиям, он должен быть: оригинальным, максимально простым, но не примитивным, узнаваемым, гармоничным, ассоциативным. Он должен вызывать заданный набор эмоций и смыслов у целевой аудитории, легко декодироваться и распознаваться. Найти идеи для логотипа – задача не из легких. Именно поэтому заниматься разработкой знака должны профессионалы. Они способны найти правильный образ для воплощения сути компании.
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
5. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
6. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
7. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
8. https://vk.com/studio_nguadi
9. https://sec.nsuada.ru/
10. https://www.instagram.com/studio_nguadi/
11. http://www.svoy-style.com.ua/158-style-logo-artschool.php
12. https://www.pinterest.ru/pin/310959549265250942/
13. https://genlogo.com/my_logo.php?order_id=93404
14. https://www.canva.com/design/DADSZFD8SbY/0OeegXNnfwitiLz0ND-bpg/edit?category=tACZCvjI6mE&utm_source=onboarding
15. https://logomaster.ai/ru/app/proposals
16. http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/psixologiya-cveta-kakoj-cvet-i-chto-oznachaet-v-reklame
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать фирменный стиль Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ СИБСТРИН.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать дизайн фирменного стиля: понятие, задачи, разработка логотипа.
2. Рассмотреть элементы фирменного стиля.
3. Проанализировать специфику фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ СИБСТРИН.
Объект исследования – фирменный стиль Детской архитектурно-художественной школы НГАСУ СИБСТРИН.
Предмет исследования - особенности разработки фирменного стиля.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и роль фирменного стиля 5
1.1. Понятие фирменного стиля , его особенности 5
1.2. Структура фирменного стиля организации 7
Глава 2. Разработка элементов фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 12
2.1. Анализ примеров фирменного стиля детских развивающих школ подготовки 12
2.2. Разработка фирменного стиля для Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 19
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложение. Фирменный стиль Детской Архитектурно - Художественной Академии довузовской подготовки НГАСУ Сибстрин 26
Актуальность темы исследования. Архитектурно-художественные академии довузовской подготовки должны выделяться на фоне своих конкурентов, и в этом им помогает фирменный стиль. В общем виде под этим термином понимается совокупность визуальных элементов, которые выделяют организацию рынке. Стиль – это то, что отличает предприятие, делает его уникальным. Недавно в лексиконе маркетологов появился термин «айдентика», пришедший с Запада. Его употребляют как синоним понятия «фирменный стиль», хотя между этими понятиями в западной практике есть серьезная разница. Под айдентикой понимают корпоративную идентичность, визуализацию всех коммуникаций бренда. В этом термине заложено не только представление о необходимости неких зрительных характеристик компании, а понимание визуального образа как средства общения с различными аудиториями. Через этот образ производитель рассказывает о своих ценностях, миссии, позиционировании. В таком понимании фирменный стиль – это лишь один из компонентов айдентики. Однако в отечественной практике эти понятия синонимизируются и российские маркетологи не отказываются от термина «фирменный стиль», но наполняют его смыслом айдентики. Таким образом, разработка фирменного стиля компании или его айдентики не ограничивается этапом разработки дизайнерских решений, а становится более широким и многоаспектным процессом.
Основу айдентики составляет именно начертание названия. Логотип архитектурно-художественных академий довузовской подготовки должен отвечать нескольким важным требованиям, он должен быть: оригинальным, максимально простым, но не примитивным, узнаваемым, гармоничным, ассоциативным. Он должен вызывать заданный набор эмоций и смыслов у целевой аудитории, легко декодироваться и распознаваться. Найти идеи для логотипа – задача не из легких. Именно поэтому заниматься разработкой знака должны профессионалы. Они способны найти правильный образ для воплощения сути компании.
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
5. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
6. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
7. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
8. https://vk.com/studio_nguadi
9. https://sec.nsuada.ru/
10. https://www.instagram.com/studio_nguadi/
11. http://www.svoy-style.com.ua/158-style-logo-artschool.php
12. https://www.pinterest.ru/pin/310959549265250942/
13. https://genlogo.com/my_logo.php?order_id=93404
14. https://www.canva.com/design/DADSZFD8SbY/0OeegXNnfwitiLz0ND-bpg/edit?category=tACZCvjI6mE&utm_source=onboarding
15. https://logomaster.ai/ru/app/proposals
16. http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/psixologiya-cveta-kakoj-cvet-i-chto-oznachaet-v-reklame
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую