Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ «АЙБОЛИТ»

  • 48 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль или, как его ещё можно назвать «корпоративный стиль» или «айдентика»–это основополагающий элемент, который помогает любому предприятию налаживать работу с клиентами. Он представляет из себя комплексную систему визуальной коммуникации, который способствуетразвитию благоприятного имиджа предприятия, росту его репутации, а также усиливает эффективность его контактов с потребителями.
Создание фирменного стиля является одной из самых первых фундаментальных ступеней в становлении компании, а также подтверждает то, что последняя крепко держится на ногах и пришла на рынок не на год или два, а всерьёз и надолго.
Формирование корпоративного стиля представляет собой довольно трудоёмкий процесс, требующий вдумчивый анализ и учёт даже самых мельчайших подробностей, которые на первый взгляд кажутся несущественными.
Фирменный стиль предприятия заключается не только в создании ярких гамм и красочного логотипа, но также в продуманном образе компании, который будет умело подчёркивать её дальнейшее развитие и важные цели при работе с клиентами.
Для более глубокого изучения темы было выбрано создание фирменного стиля для ветеринарной клиники.
Актуальность данной темы обусловлено тем, что зачастую у данных предприятий нет фирменного стиля в том виде, в каком его принято понимать. Они имеют только логотип, который состоит из набора деталей, мешающих считывать информацию правильно.
Целью курсовой работы является изучение основ создания айдентики для того, чтобы в дальнейшем применить данные знания на практике, а именно создать фирменный стиль для ветеринарной клиники.
Для достижения поставленной цели вытекает следующий ряд задач:
1. Изучить историю возникновения фирменного стиля;
2. Определить составные части айдентики;
3. Установить, что такое аналоги и референсы, а также произвести их анализ;
4. Провести полевое и кабинетное исследования и сделать по ним выводы;
5. Изучить целевую аудиторию и составить сценарий взаимодействия;
6. Сформулировать проектные задачи;
7. Определить состав проекта
При написании курсовой работы использовались научная и учебная литература таких авторов, как Д. Эйри, Сидорова С. А., О. Ткачёва и др.
Объектом курсовой работы являются аналоги и референсы фирменного стиля ветеринарных клиник России.
Предмет исследуемой темы – фирменный стиль ветеринарной клиники.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют: методы анализа и сравнения аналогов фирменного стиля ветеринарных клиник, опрос людей, посещающих разные ветеринарные клиники.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности создать собственную, обоснованную концепцию фирменного стиля для Новосибирской ветеринарной клиники «Айболит».

Введение 3
Глава 1. Историческаясправка 5
1.1. История возникновения фирменного стиля 5
1.2. Цели, задачи, функции и основные составляющие фирменного стиля 9
Глава 2. Исследование 15
2.1. Анализ аналогов: местный рынок и Российский рынок. Опрос. 15
2.2. Полевое и кабинетное исследования. Опрос 20
2.3. Целевая аудитория. Сценарий взаимодействия 28
Глава 3. Инсайт 35
3.1. Актуальность. Формулировка проектных задач. Барьеры 35
3.2. Определение состава проекта. Поиск идей. Анализ референсов 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 48

Хотя понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно – ему даже нет и сотни лет - в древности прототипы отдельных элементов фирменного стиля использовались довольно часто. Так, например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот, а наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели же, которые были осведомлены о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились приобрести товары именно с такими знаками. Не сложно догадаться, что в те времена люди уже понимали что такое «бренд» , однако просто не придумали ещё как назвать это явление.
В средние же века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В своей книге «Логотип и фирменный стиль» Дэвид Эйри писал об этом так: “Тысячелетиями люди нуждались в социальной идентификации и желали её. Представьте себе фермера, который клеймит скот, чтобы обозначить свою собственность, или каменщика, с гордостью высекающего свой фирменный знак” [16; с. 26].

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М.: Издательский дом Фаир - Пресс, 2001. - 624 c.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие [Текст] / К. Веркман – М.: Прогресс, 1986. – 520 с.
4. Глазычев В. Л. Дизайн как он есть [Текст] / В. Л. Глазычев – М.: Европа, 2011. – 320 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков — М.: Издательство Финпресс, 1998. — 416 с.
6. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст] / Ф. Грейвс – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
7. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст] / Н. С. Добробабенко - М.: Инфра, 2009. – 316 с.
8. Михеева М. М. Введение в дизайн – проектирование: методическое указание по курсу введение в профессию [Текст] / М. М. Михеева – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. – 49 с.
9. Л. Мамлеева. Анатомия бренда [Текст] / Л. Мамлеева,В. М. Перция- М.: Вершина, 2007. - 288 с.
10. Р. Блэкуэлл, Поведение потребителей [Текст] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел - 10-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
11. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
12. Розенсон И. А. Основы теории дизайна: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст] / И. А. Розенсон - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 256 с.
13. Сидоров С. А. Психология дизайна и рекламы [Текст] / С. А. Сидоров - Минск: Современная школа, 2007. - 256 с.
14. Ткачев О. Visual бренд: притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачев. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 216 с.
15. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи [Текст] / Э. Туэмлоу– М.: Астрель, 2006. – 298 с.
16. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [Текст] / Д. Эйри — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фирменный стиль или, как его ещё можно назвать «корпоративный стиль» или «айдентика»–это основополагающий элемент, который помогает любому предприятию налаживать работу с клиентами. Он представляет из себя комплексную систему визуальной коммуникации, который способствуетразвитию благоприятного имиджа предприятия, росту его репутации, а также усиливает эффективность его контактов с потребителями.
Создание фирменного стиля является одной из самых первых фундаментальных ступеней в становлении компании, а также подтверждает то, что последняя крепко держится на ногах и пришла на рынок не на год или два, а всерьёз и надолго.
Формирование корпоративного стиля представляет собой довольно трудоёмкий процесс, требующий вдумчивый анализ и учёт даже самых мельчайших подробностей, которые на первый взгляд кажутся несущественными.
Фирменный стиль предприятия заключается не только в создании ярких гамм и красочного логотипа, но также в продуманном образе компании, который будет умело подчёркивать её дальнейшее развитие и важные цели при работе с клиентами.
Для более глубокого изучения темы было выбрано создание фирменного стиля для ветеринарной клиники.
Актуальность данной темы обусловлено тем, что зачастую у данных предприятий нет фирменного стиля в том виде, в каком его принято понимать. Они имеют только логотип, который состоит из набора деталей, мешающих считывать информацию правильно.
Целью курсовой работы является изучение основ создания айдентики для того, чтобы в дальнейшем применить данные знания на практике, а именно создать фирменный стиль для ветеринарной клиники.
Для достижения поставленной цели вытекает следующий ряд задач:
1. Изучить историю возникновения фирменного стиля;
2. Определить составные части айдентики;
3. Установить, что такое аналоги и референсы, а также произвести их анализ;
4. Провести полевое и кабинетное исследования и сделать по ним выводы;
5. Изучить целевую аудиторию и составить сценарий взаимодействия;
6. Сформулировать проектные задачи;
7. Определить состав проекта
При написании курсовой работы использовались научная и учебная литература таких авторов, как Д. Эйри, Сидорова С. А., О. Ткачёва и др.
Объектом курсовой работы являются аналоги и референсы фирменного стиля ветеринарных клиник России.
Предмет исследуемой темы – фирменный стиль ветеринарной клиники.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют: методы анализа и сравнения аналогов фирменного стиля ветеринарных клиник, опрос людей, посещающих разные ветеринарные клиники.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности создать собственную, обоснованную концепцию фирменного стиля для Новосибирской ветеринарной клиники «Айболит».

Введение 3
Глава 1. Историческаясправка 5
1.1. История возникновения фирменного стиля 5
1.2. Цели, задачи, функции и основные составляющие фирменного стиля 9
Глава 2. Исследование 15
2.1. Анализ аналогов: местный рынок и Российский рынок. Опрос. 15
2.2. Полевое и кабинетное исследования. Опрос 20
2.3. Целевая аудитория. Сценарий взаимодействия 28
Глава 3. Инсайт 35
3.1. Актуальность. Формулировка проектных задач. Барьеры 35
3.2. Определение состава проекта. Поиск идей. Анализ референсов 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 48

Хотя понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно – ему даже нет и сотни лет - в древности прототипы отдельных элементов фирменного стиля использовались довольно часто. Так, например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот, а наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели же, которые были осведомлены о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились приобрести товары именно с такими знаками. Не сложно догадаться, что в те времена люди уже понимали что такое «бренд» , однако просто не придумали ещё как назвать это явление.
В средние же века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В своей книге «Логотип и фирменный стиль» Дэвид Эйри писал об этом так: “Тысячелетиями люди нуждались в социальной идентификации и желали её. Представьте себе фермера, который клеймит скот, чтобы обозначить свою собственность, или каменщика, с гордостью высекающего свой фирменный знак” [16; с. 26].

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б. Л. Борисов. – М.: Издательский дом Фаир - Пресс, 2001. - 624 c.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие [Текст] / К. Веркман – М.: Прогресс, 1986. – 520 с.
4. Глазычев В. Л. Дизайн как он есть [Текст] / В. Л. Глазычев – М.: Европа, 2011. – 320 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е. П. Голубков — М.: Издательство Финпресс, 1998. — 416 с.
6. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели [Текст] / Ф. Грейвс – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
7. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст] / Н. С. Добробабенко - М.: Инфра, 2009. – 316 с.
8. Михеева М. М. Введение в дизайн – проектирование: методическое указание по курсу введение в профессию [Текст] / М. М. Михеева – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. – 49 с.
9. Л. Мамлеева. Анатомия бренда [Текст] / Л. Мамлеева,В. М. Перция- М.: Вершина, 2007. - 288 с.
10. Р. Блэкуэлл, Поведение потребителей [Текст] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел - 10-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
11. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений [Текст] / Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
12. Розенсон И. А. Основы теории дизайна: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст] / И. А. Розенсон - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 256 с.
13. Сидоров С. А. Психология дизайна и рекламы [Текст] / С. А. Сидоров - Минск: Современная школа, 2007. - 256 с.
14. Ткачев О. Visual бренд: притягивая взгляды потребителей [Текст] / О. Ткачев. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 216 с.
15. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи [Текст] / Э. Туэмлоу– М.: Астрель, 2006. – 298 с.
16. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [Текст] / Д. Эйри — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.

Купить эту работу

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ «АЙБОЛИТ»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе user5485423 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе user5485423 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽