Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Редизайн фирменного стиля цветочного магазина

  • 32 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследование восприятия фирменного стиля студии цветов «Азалия» и определение возможных вариантов модернизации визуальной идентификации бренда.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующий ряд задач:
1. определить понятие редизайна фирменного стиля и оценить значение данного инструмента для управления деятельностью компании;
2. изучить методологию и особенности редизайна фирменного стиля;
3. проанализировать восприятие бренда цветочного магазина «Азалия»;
4. предложить возможные меры модернизации элементов фирменного стиля студии цветов «Азалия».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1 История и современные тенденции формирования фирменного стиля 5
1.2 Этапы проведения редизайна фирменного стиля 10
2 РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «АЗАЛИЯ» 15
2.1 Сравнительный анализ текущего фирменного стиля компании. Анализ фирменных стилей аналогичных организаций 15
2.2 Проект редизайна фирменного стиля для цветочного магазина «Азалия» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Современный логотип ПАО Сбербанк 29
Приложение Б 30
Сравнение старого и нового бренда BMW 30
Приложение В 31
Фирменный стиль цветочного магазина «Азалия» 31
Приложение Г 32
Логотипы конкурентов для сравнения 32
Приложение Д 33
Проектируемый логотип цветочного магазина «АЗАЛИЯ» 33

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере цветочного магазина «Азалия».
Есть приложения.
Оригинальность по ЕТХТ.ру составила 90%.

1 Аакер, Д. Стратегическое управление брендом / Д. Аакер ; пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2023. – 464 с.
2 Астанина, Т. Д. Технологии создания фирменного стиля / Т. Д. Астанина, С. Г. Ажгихин // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. статей – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 4-7.
3 Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынке / И. Ю. Григорьев, Ю. А. Перова, О. З. Чарыева, Ю. А. Шумилова // Бренд-менеджмент пространств : сб. науч. статей. – Тюмень: ТюмГУ-Press, 2024. – С. 62-70.
4 Дзидзигури, А. Д. Анализ эффективности редизайна карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов I/PRACTICE / А. Д. Дзидзигури // Бизнес и дизайн ревю. – 2024. – № 4(36). – С. 71-85.
5 Евтеева, А. В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А. В. Евтеева, М. Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. трудоа. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2019. – С. 102-106.
6 Калинин, Р. Редизайн упаковки: зачем, когда и как / Р. Калинин, К. Фролова // Молочная река. – 2019. – № 3(75). – С. 38-40.
7 Мукане, Я. А. Фирменный стиль компании как объект исследования: понятия, функции и этапы / Я. А. Мукане // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 11-3(79). – С. 207-208.
8 Панкратова, А.В. Трансформация функции дизайна: от сигнификации к симуляции / А.В. Панкратова // Культура и цивилизация. – 2024. – Т. 14. № 1-1. – С. 186-192.
9 Саданова, В. Н. Фирменный стиль, как средство повышения визуальной культуры студентов направления «графический дизайн» / В. Н. Саданова, Д. С. Базыкина // Перспективные материалы и технологии (ПМТ-2024) : сб. науч. статей. – Москва, 2024. – С. 499-504
10 Рябова, И. В. Фирменный стиль бренда: основные понятия / И. В. Рябова, Н. А. Аппалонова // Общество, государство, личность: применение научных знаний и технологий в решении социально-экономических задач региона : сб. науч. статей. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2023. – С. 32-37.
11 Капферер, Ж.-Н. Бренд-менеджмент: создание, управление и продвижение сильных брендов / Ж.-Н. Капферер ; пер. с франц. – М. : ЭКСМО, 2021. – 368 с.
12 Кирютенко, Т. И. Редизайн логотипа магазина музыкальных инструментов «Твой звук» / Т. И. Кирютенко // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : сб. науч. статей. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 105-109.
13 Корочкова, С. А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда / С. А. Корочкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 2(28). – С. 198-206.
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2021. – 736 с.
15 Пидына, И. В. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля / И. В. Пидына, Т. О. Кардашева // IT-технологии и дизайн: современное состояние и перспективы : сб. науч. статей. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2023. – С. 107-109.
16 Степанова, Я. Д. Дизайн логотипа как основа культуры фирменного стиля. Его функции и основные элементы / Я. Д. Степанова // Культура и технологии. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 45-55.
17 Тютикова, Д. Л. Современные тенденции в айдентике компаний / Д. Л. Тютикова // EUROPEAN RESEARCH : сборник статей XXX Международной научно-практической конференции, Пенза, 08 января 2021 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г. Ю.), 2021. – С. 190-193.
18 Ходаева, П. А. Ребрендинг предприятий в современных условиях / П. А. Ходаева, С. В. Алферова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2023. – № 20. – С. 32-36.
19 Шевченко, Д. А. Фирменный стиль как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Д.А. Шевченко // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. – 2022. – № 2. – С. 63–71.
20 Цветочный магазина «Азалия»: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azalia22.ru (дата обращения 15.03.2025)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследование восприятия фирменного стиля студии цветов «Азалия» и определение возможных вариантов модернизации визуальной идентификации бренда.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующий ряд задач:
1. определить понятие редизайна фирменного стиля и оценить значение данного инструмента для управления деятельностью компании;
2. изучить методологию и особенности редизайна фирменного стиля;
3. проанализировать восприятие бренда цветочного магазина «Азалия»;
4. предложить возможные меры модернизации элементов фирменного стиля студии цветов «Азалия».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1 История и современные тенденции формирования фирменного стиля 5
1.2 Этапы проведения редизайна фирменного стиля 10
2 РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «АЗАЛИЯ» 15
2.1 Сравнительный анализ текущего фирменного стиля компании. Анализ фирменных стилей аналогичных организаций 15
2.2 Проект редизайна фирменного стиля для цветочного магазина «Азалия» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Современный логотип ПАО Сбербанк 29
Приложение Б 30
Сравнение старого и нового бренда BMW 30
Приложение В 31
Фирменный стиль цветочного магазина «Азалия» 31
Приложение Г 32
Логотипы конкурентов для сравнения 32
Приложение Д 33
Проектируемый логотип цветочного магазина «АЗАЛИЯ» 33

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере цветочного магазина «Азалия».
Есть приложения.
Оригинальность по ЕТХТ.ру составила 90%.

1 Аакер, Д. Стратегическое управление брендом / Д. Аакер ; пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2023. – 464 с.
2 Астанина, Т. Д. Технологии создания фирменного стиля / Т. Д. Астанина, С. Г. Ажгихин // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. статей – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 4-7.
3 Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынке / И. Ю. Григорьев, Ю. А. Перова, О. З. Чарыева, Ю. А. Шумилова // Бренд-менеджмент пространств : сб. науч. статей. – Тюмень: ТюмГУ-Press, 2024. – С. 62-70.
4 Дзидзигури, А. Д. Анализ эффективности редизайна карточек товара для маркетплейсов бренда витаминов I/PRACTICE / А. Д. Дзидзигури // Бизнес и дизайн ревю. – 2024. – № 4(36). – С. 71-85.
5 Евтеева, А. В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А. В. Евтеева, М. Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. трудоа. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2019. – С. 102-106.
6 Калинин, Р. Редизайн упаковки: зачем, когда и как / Р. Калинин, К. Фролова // Молочная река. – 2019. – № 3(75). – С. 38-40.
7 Мукане, Я. А. Фирменный стиль компании как объект исследования: понятия, функции и этапы / Я. А. Мукане // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 11-3(79). – С. 207-208.
8 Панкратова, А.В. Трансформация функции дизайна: от сигнификации к симуляции / А.В. Панкратова // Культура и цивилизация. – 2024. – Т. 14. № 1-1. – С. 186-192.
9 Саданова, В. Н. Фирменный стиль, как средство повышения визуальной культуры студентов направления «графический дизайн» / В. Н. Саданова, Д. С. Базыкина // Перспективные материалы и технологии (ПМТ-2024) : сб. науч. статей. – Москва, 2024. – С. 499-504
10 Рябова, И. В. Фирменный стиль бренда: основные понятия / И. В. Рябова, Н. А. Аппалонова // Общество, государство, личность: применение научных знаний и технологий в решении социально-экономических задач региона : сб. науч. статей. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2023. – С. 32-37.
11 Капферер, Ж.-Н. Бренд-менеджмент: создание, управление и продвижение сильных брендов / Ж.-Н. Капферер ; пер. с франц. – М. : ЭКСМО, 2021. – 368 с.
12 Кирютенко, Т. И. Редизайн логотипа магазина музыкальных инструментов «Твой звук» / Т. И. Кирютенко // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : сб. науч. статей. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – С. 105-109.
13 Корочкова, С. А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда / С. А. Корочкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 2(28). – С. 198-206.
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2021. – 736 с.
15 Пидына, И. В. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля / И. В. Пидына, Т. О. Кардашева // IT-технологии и дизайн: современное состояние и перспективы : сб. науч. статей. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2023. – С. 107-109.
16 Степанова, Я. Д. Дизайн логотипа как основа культуры фирменного стиля. Его функции и основные элементы / Я. Д. Степанова // Культура и технологии. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 45-55.
17 Тютикова, Д. Л. Современные тенденции в айдентике компаний / Д. Л. Тютикова // EUROPEAN RESEARCH : сборник статей XXX Международной научно-практической конференции, Пенза, 08 января 2021 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г. Ю.), 2021. – С. 190-193.
18 Ходаева, П. А. Ребрендинг предприятий в современных условиях / П. А. Ходаева, С. В. Алферова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2023. – № 20. – С. 32-36.
19 Шевченко, Д. А. Фирменный стиль как элемент маркетинговой стратегии предприятия / Д.А. Шевченко // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. – 2022. – № 2. – С. 63–71.
20 Цветочный магазина «Азалия»: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azalia22.ru (дата обращения 15.03.2025)

Купить эту работу

Редизайн фирменного стиля цветочного магазина

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Дизайн квартиры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Курсовая работа

Дизайнерская концепция локации к компьютерной игре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТКАНИ В СЦЕНИЧЕСКОМ НАРОДНОМ КОСТЮМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ КНИГИ КАК ЭЛЕМЕНТА ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе mic94 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе mic94 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диплом Разработка дизайн-проекта. Диплом Разработка дизайн-проекта настольной игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽