Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Особенность дидактических игр состоит в том, что усвоение детьми знаний и умений происходит в практической деятельности при наличии непроизвольного внимания и запоминания, что обеспечивает лучшее усвоение материала. Все игры-занятия осуществляются под непосредственным руководством взрослого.
В дидактической игре формируется познавательная деятельность ребенка, проявляются особенности этой деятельности. В старшем дошкольном возрасте на базе интересов создаются интеллектуальные игры.
...
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр……5
1.1 Характеристика понятия «дидактическая игра»…………………………..5
1.2 Изучение процесса развития представлений о форме у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……………………………8
1.3 Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста………………………….14
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению уровня сформированности представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20
2.1 Диагностика развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста ………………………………………..…….20
2.2 Возможности применения дидактических игр для развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста………………..27
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования………………….32
Заключение…………………………………………………………………….....34
Список использованной литературы…………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………40
Курсовая работа с практической частью.
Оригинальность по антиплагиат.ру 72.35%
В рамках второй главы мы организовали и провели исследование, направленное на выявление уровня сформированности представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста. Проведенное исследование способствует решению одной из актуальных проблем современности, связанной с пересмотром методического обеспечения деятельности воспитателя дошкольного учреждения, обусловленным повышением значимости в образовательном процессе дидактической игры.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Особенность дидактических игр состоит в том, что усвоение детьми знаний и умений происходит в практической деятельности при наличии непроизвольного внимания и запоминания, что обеспечивает лучшее усвоение материала. Все игры-занятия осуществляются под непосредственным руководством взрослого.
В дидактической игре формируется познавательная деятельность ребенка, проявляются особенности этой деятельности. В старшем дошкольном возрасте на базе интересов создаются интеллектуальные игры.
...
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр……5
1.1 Характеристика понятия «дидактическая игра»…………………………..5
1.2 Изучение процесса развития представлений о форме у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……………………………8
1.3 Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста………………………….14
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению уровня сформированности представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20
2.1 Диагностика развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста ………………………………………..…….20
2.2 Возможности применения дидактических игр для развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста………………..27
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования………………….32
Заключение…………………………………………………………………….....34
Список использованной литературы…………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………40
Курсовая работа с практической частью.
Оригинальность по антиплагиат.ру 72.35%
В рамках второй главы мы организовали и провели исследование, направленное на выявление уровня сформированности представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста. Проведенное исследование способствует решению одной из актуальных проблем современности, связанной с пересмотром методического обеспечения деятельности воспитателя дошкольного учреждения, обусловленным повышением значимости в образовательном процессе дидактической игры.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую