Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди педагогов, которые занимались данным вопросом можно выделить следующих: С.А. Веретенникова, Дрязгунова В.А., А.И. Иванова, С.Н. Николаева, Е. Янакиева, труды которых нашли свое отражение в различных статьях, авторефератах, учебных пособиях.
Объект исследования – ознакомление детей дошкольного возраста с растениями.
Предмет исследования – использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с растениями………………………......5
1.1. Ознакомление дошкольников с растениями……………..............................5
1.2. Дидактические игры, используемые для ознакомления дошкольников с растениями.............................................................................................................13
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.............................................................................................................20
2.1. Диагностика развития представлений дошкольников о растениях...........20
2.2. Комплекс игр, используемых для ознакомления дошкольников с растениями.........................................................................................................26
2.3 Анализ результативности экспериментального исследования...................30
Заключение.........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39
В ходе исследования мы убедились, что дидактическая игра способствует развитию представлений дошкольников о растительном мире, учит их бережному отношению к растениям, дидактические игры так же необходимы для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т.д.
Таким образом, цель данного исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди педагогов, которые занимались данным вопросом можно выделить следующих: С.А. Веретенникова, Дрязгунова В.А., А.И. Иванова, С.Н. Николаева, Е. Янакиева, труды которых нашли свое отражение в различных статьях, авторефератах, учебных пособиях.
Объект исследования – ознакомление детей дошкольного возраста с растениями.
Предмет исследования – использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с растениями………………………......5
1.1. Ознакомление дошкольников с растениями……………..............................5
1.2. Дидактические игры, используемые для ознакомления дошкольников с растениями.............................................................................................................13
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.............................................................................................................20
2.1. Диагностика развития представлений дошкольников о растениях...........20
2.2. Комплекс игр, используемых для ознакомления дошкольников с растениями.........................................................................................................26
2.3 Анализ результативности экспериментального исследования...................30
Заключение.........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39
В ходе исследования мы убедились, что дидактическая игра способствует развитию представлений дошкольников о растительном мире, учит их бережному отношению к растениям, дидактические игры так же необходимы для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т.д.
Таким образом, цель данного исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую