Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические игры в ознакомлении старших дошкольников с растениями

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1891151

Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди педагогов, которые занимались данным вопросом можно выделить следующих: С.А. Веретенникова, Дрязгунова В.А., А.И. Иванова, С.Н. Николаева, Е. Янакиева, труды которых нашли свое отражение в различных статьях, авторефератах, учебных пособиях.
Объект исследования – ознакомление детей дошкольного возраста с растениями.
Предмет исследования – использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с растениями………………………......5
1.1. Ознакомление дошкольников с растениями……………..............................5
1.2. Дидактические игры, используемые для ознакомления дошкольников с растениями.............................................................................................................13
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.............................................................................................................20
2.1. Диагностика развития представлений дошкольников о растениях...........20
2.2. Комплекс игр, используемых для ознакомления дошкольников с растениями.........................................................................................................26
2.3 Анализ результативности экспериментального исследования...................30
Заключение.........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39

В ходе исследования мы убедились, что дидактическая игра способствует развитию представлений дошкольников о растительном мире, учит их бережному отношению к растениям, дидактические игры так же необходимы для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т.д.
Таким образом, цель данного исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Среди педагогов, которые занимались данным вопросом можно выделить следующих: С.А. Веретенникова, Дрязгунова В.А., А.И. Иванова, С.Н. Николаева, Е. Янакиева, труды которых нашли свое отражение в различных статьях, авторефератах, учебных пособиях.
Объект исследования – ознакомление детей дошкольного возраста с растениями.
Предмет исследования – использование дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в ознакомлении старших дошкольников с растениями………………………......5
1.1. Ознакомление дошкольников с растениями……………..............................5
1.2. Дидактические игры, используемые для ознакомления дошкольников с растениями.............................................................................................................13
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями.............................................................................................................20
2.1. Диагностика развития представлений дошкольников о растениях...........20
2.2. Комплекс игр, используемых для ознакомления дошкольников с растениями.........................................................................................................26
2.3 Анализ результативности экспериментального исследования...................30
Заключение.........................................................................................................37
Список литературы.............................................................................................39

В ходе исследования мы убедились, что дидактическая игра способствует развитию представлений дошкольников о растительном мире, учит их бережному отношению к растениям, дидактические игры так же необходимы для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т.д.
Таким образом, цель данного исследования достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Купить эту работу

Дидактические игры в ознакомлении старших дошкольников с растениями

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1891151
5
Большой опыт в написании студенческих работ. Быстро и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

4 Похожие работы

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сущность и содержание методического обеспечения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (на примере детского сада № 61 Колп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста понятия о здоровом образе жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

«Методы и приёмы развития навыков общения у детей дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Особенности музыкального восприятия у детей 2-3 лет на музыкальных занятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽