Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста

  • 24 страниц
  • 2024 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6633896

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. В дошкольном возрасте любая деятельность ребенка — игровая, познавательная, физическая — требует базового сенсорного развития. К примеру, чтобы сложить пирамидку, нужно понимать разницу в размерах сегментов, а чтобы играть с конструктором, нужно понимать взаимоотношение и перспективное сочетание деталей.
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятий, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие ребенка невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Введение
Глава 1. Теоретические основы сенсорного развития у детей раннего возраста
1.1. Понятие «сенсорное развитие» и его значение в воспитании детей раннего возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста
2.1. Диагностический инструментарий по выявлению уровня сенсорного развития у детей раннего возраста (Монтессори)
2.2. Образовательная деятельность, направленная на сенсорное развитие с детьми раннего возраста
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа выполнена качественно, подобраны грамотные приложения.
Работа защищалась 17 апреля, в педагогическом колледже. Оценка за работу - 5ч

1. Белкина, В.Л. Психология раннего и дошкольного детства / В.Л. Белкина - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. - 256 с.
2. Бондаренко, А.К. Дидактическая игра в детском саду / А.К. Бондаренко - М.: Просвещение, 1991. - 197с.
3. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2000.- 267с.
4. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.Г. Казакова, И.М. Кононова и др.; / Под ред. Г.М. Ляминой. - М.: Просвещение, 2000. – 224 с.
5. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада/ Н.Ф. Губанова - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 128 с.
6. Жичкина, А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. 2002. - №4. - С.2-6.
7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика/ С.А Козлова, Т.А Куликова 8-е изд., переработанное и дополненное - М.: Академия, 2007. - 416с.
8. Колос, Г.: Сенсорная комната в дошкольном учреждении. Практические рекомендации // АРКТИ, 2019 г. – 37 с.
9. Кто он - этот малыш. Психическая жизнь младенца // Популярная психология для родителей: 2-е изд. испр. / Под ред. А.С. Спиваковского. - С.-Петербург, 1997. - с.67-87.
10. Монтессори, М. : Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет: Центрполиграф, 2020 г. – 235 с.
11. Соколова, Ю.: Сенсорика. // : Эксмо, 2006 г. – 28 с.
12. Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения для организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста. ФГОС ДО (+ CD-ROM). - М.: Учитель, 2014. – 11 с.
13. Сумнительный, К. Е. Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие. 2–4 года / К.Е. Сумнительный. - М.: Карапуз, 2016. – 53 с.
14. Хилтунен, Е.: Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО. Издательство: Национальное образование, 2016 г. – 175 с.
15. Янушко, Е.: Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов и родителей. : Владос, 2018 г. – 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. В дошкольном возрасте любая деятельность ребенка — игровая, познавательная, физическая — требует базового сенсорного развития. К примеру, чтобы сложить пирамидку, нужно понимать разницу в размерах сегментов, а чтобы играть с конструктором, нужно понимать взаимоотношение и перспективное сочетание деталей.
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятий, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие ребенка невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Введение
Глава 1. Теоретические основы сенсорного развития у детей раннего возраста
1.1. Понятие «сенсорное развитие» и его значение в воспитании детей раннего возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста
2.1. Диагностический инструментарий по выявлению уровня сенсорного развития у детей раннего возраста (Монтессори)
2.2. Образовательная деятельность, направленная на сенсорное развитие с детьми раннего возраста
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа выполнена качественно, подобраны грамотные приложения.
Работа защищалась 17 апреля, в педагогическом колледже. Оценка за работу - 5ч

1. Белкина, В.Л. Психология раннего и дошкольного детства / В.Л. Белкина - М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. - 256 с.
2. Бондаренко, А.К. Дидактическая игра в детском саду / А.К. Бондаренко - М.: Просвещение, 1991. - 197с.
3. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2000.- 267с.
4. Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.Г. Казакова, И.М. Кононова и др.; / Под ред. Г.М. Ляминой. - М.: Просвещение, 2000. – 224 с.
5. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада/ Н.Ф. Губанова - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 128 с.
6. Жичкина, А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. 2002. - №4. - С.2-6.
7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика/ С.А Козлова, Т.А Куликова 8-е изд., переработанное и дополненное - М.: Академия, 2007. - 416с.
8. Колос, Г.: Сенсорная комната в дошкольном учреждении. Практические рекомендации // АРКТИ, 2019 г. – 37 с.
9. Кто он - этот малыш. Психическая жизнь младенца // Популярная психология для родителей: 2-е изд. испр. / Под ред. А.С. Спиваковского. - С.-Петербург, 1997. - с.67-87.
10. Монтессори, М. : Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет: Центрполиграф, 2020 г. – 235 с.
11. Соколова, Ю.: Сенсорика. // : Эксмо, 2006 г. – 28 с.
12. Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения для организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста. ФГОС ДО (+ CD-ROM). - М.: Учитель, 2014. – 11 с.
13. Сумнительный, К. Е. Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие. 2–4 года / К.Е. Сумнительный. - М.: Карапуз, 2016. – 53 с.
14. Хилтунен, Е.: Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО. Издательство: Национальное образование, 2016 г. – 175 с.
15. Янушко, Е.: Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов и родителей. : Владос, 2018 г. – 124 с.

Купить эту работу

Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6633896
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация режима дня младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
440 ₽
Курсовая работа

Обучения умению работать с таблицами,схемами и диаграммами младших школьников в процессе обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Курсовая работа

Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Дидактические игры в ознакомлении старших дошкольников с растениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сущность и содержание методического обеспечения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (на примере детского сада № 61 Колп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста понятия о здоровом образе жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Методы и приёмы развития навыков общения у детей дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Особенности музыкального восприятия у детей 2-3 лет на музыкальных занятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

проблема развития связной речи у детей в психолого-педагогических исследованиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽