Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные дети все больше теряют интерес к чтению, так как они предпочтение отдают социальным сетям, просмотру телевизора и компьютерным играм. Именно дошкольный возраст является наиболее приемлемым периодом для знакомства с детской литературой и для формирования такого качества, как любовь к чтению.
В процессе знакомства с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации детям открывается и объясняется жизнь людей в разные времена и в разных жизненных ситуациях, дошкольники могут глубже понять мир человеческих взаимоотношений и чувств.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Особенности детской литературы, ее функции …………………. 5 – 10
2. Знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования ………………. 10 – 17
3. Методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой ………………………………………………………………... 17 – 21
4. Влияние знакомства с детской литературой на развитие детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 21 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: детская литература.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности детской литературы и ее функции;
- рассмотреть знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- изучить методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой;
- рассмотреть вопрос влияния детской литературы на развитие детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Беттельгейм, Б. О пользе волшебных сказок/ Б. Беттельгейм. - М.: Просвещение, 2009. – 102 с.
3. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду/ М. К. Боголюбская. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
4. Богуш, А. Методика организации художественно-речевой деятельности детей в дошкольном учебном заведении/ А. Богуш. - М.: Слово, 2020. - 304 с.
5. Бородина, В. А. Мотивация в структуре чтения/ В. А. Бородина. - СПб.: ЛЕМА, 2015. – 189 с.
6. Гавриш, Н. Художественном слово достойное место в образовательном пространстве/ Н. Гавриш// Дошкольное воспитание. - 2013. - №3. - С. 15 - 19.
7. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Голубева, Е. И. Детское чтение в России: реальность, опасения, прогнозы/ Е. И. Голубева// Книжное дело. - 2002. - №1. - С. 60 - 63.
9. Гурович, Л. М. Ребенок и книга/ Л. М. Гурович. - М.: Просвещение, 2022. – 164 с.
10. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников/ З. А. гриценко. - М.: Сфера, 2019. - 122 с.
11. Дюжакова, М. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника/ М. В. Дюжакова// Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 580 – 583.
12. Карпинская, Н. С. Художественное слово в воспитании детей/ Н. С. Карпинская. - М.: Педагогика, 2012. - 152 с.
13. Кириллова, И. Что читают наши дети/ И. Кириллова// Библиотечная газета. - 2002. - №6. - С. З - 7.
14. Кондаков, Б. В. Художественный мир литературы и феномен детского миросознания/ Б. В. Кондаков// Вестник Пермского. – 2017. - № 6. – С. 17 – 19.
15. Калинина, Т. В. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка/ Т. В. Калинина. – М.: Высшая школа, 2018. – 278 с.
16. Минералова, И. Г. Практикум по детской литературе/ И. Г. Минералова. - М.: Высшая школа, 2011. – 178 с.
17. Неживая, Е. А. Детская литература. теоретический и практический материал/ Е. А. Неживая. - Комсомольск-на-Амуре: Юркас, 2019. - 165 с.
18. Никифорова, В. И. Психология восприятия художественной литературы/ В. И. Никифорова. - М.: Наука, 2012. - 152 с.
19. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016. - 456 с.
20. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014. - 576 с.
21. Сметанникова, Н. Н. Высокая грамотность чтения основа инновационных преобразований/ Н. Н. Сметанникова// Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 18 - 24.
22. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине/ Т. А. Сидорчук. – М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
23. Фролова, Ю. Р. Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения/ Ю. Р. Фролова. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 34 с.
24. Яничев, П. И. Психологические функции волшебной сказки/ П. И. Яничев// Журнал практического психолога. - 1999. - № 10 - 11. - С. 27 – 37.
25. www.rusrev.org/content/review/default.asp
26. www.clib.yar.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные дети все больше теряют интерес к чтению, так как они предпочтение отдают социальным сетям, просмотру телевизора и компьютерным играм. Именно дошкольный возраст является наиболее приемлемым периодом для знакомства с детской литературой и для формирования такого качества, как любовь к чтению.
В процессе знакомства с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации детям открывается и объясняется жизнь людей в разные времена и в разных жизненных ситуациях, дошкольники могут глубже понять мир человеческих взаимоотношений и чувств.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Особенности детской литературы, ее функции …………………. 5 – 10
2. Знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования ………………. 10 – 17
3. Методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой ………………………………………………………………... 17 – 21
4. Влияние знакомства с детской литературой на развитие детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 21 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: детская литература.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности детской литературы и ее функции;
- рассмотреть знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- изучить методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой;
- рассмотреть вопрос влияния детской литературы на развитие детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Беттельгейм, Б. О пользе волшебных сказок/ Б. Беттельгейм. - М.: Просвещение, 2009. – 102 с.
3. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду/ М. К. Боголюбская. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
4. Богуш, А. Методика организации художественно-речевой деятельности детей в дошкольном учебном заведении/ А. Богуш. - М.: Слово, 2020. - 304 с.
5. Бородина, В. А. Мотивация в структуре чтения/ В. А. Бородина. - СПб.: ЛЕМА, 2015. – 189 с.
6. Гавриш, Н. Художественном слово достойное место в образовательном пространстве/ Н. Гавриш// Дошкольное воспитание. - 2013. - №3. - С. 15 - 19.
7. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Голубева, Е. И. Детское чтение в России: реальность, опасения, прогнозы/ Е. И. Голубева// Книжное дело. - 2002. - №1. - С. 60 - 63.
9. Гурович, Л. М. Ребенок и книга/ Л. М. Гурович. - М.: Просвещение, 2022. – 164 с.
10. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников/ З. А. гриценко. - М.: Сфера, 2019. - 122 с.
11. Дюжакова, М. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника/ М. В. Дюжакова// Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 580 – 583.
12. Карпинская, Н. С. Художественное слово в воспитании детей/ Н. С. Карпинская. - М.: Педагогика, 2012. - 152 с.
13. Кириллова, И. Что читают наши дети/ И. Кириллова// Библиотечная газета. - 2002. - №6. - С. З - 7.
14. Кондаков, Б. В. Художественный мир литературы и феномен детского миросознания/ Б. В. Кондаков// Вестник Пермского. – 2017. - № 6. – С. 17 – 19.
15. Калинина, Т. В. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка/ Т. В. Калинина. – М.: Высшая школа, 2018. – 278 с.
16. Минералова, И. Г. Практикум по детской литературе/ И. Г. Минералова. - М.: Высшая школа, 2011. – 178 с.
17. Неживая, Е. А. Детская литература. теоретический и практический материал/ Е. А. Неживая. - Комсомольск-на-Амуре: Юркас, 2019. - 165 с.
18. Никифорова, В. И. Психология восприятия художественной литературы/ В. И. Никифорова. - М.: Наука, 2012. - 152 с.
19. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016. - 456 с.
20. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014. - 576 с.
21. Сметанникова, Н. Н. Высокая грамотность чтения основа инновационных преобразований/ Н. Н. Сметанникова// Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 18 - 24.
22. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине/ Т. А. Сидорчук. – М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
23. Фролова, Ю. Р. Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения/ Ю. Р. Фролова. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 34 с.
24. Яничев, П. И. Психологические функции волшебной сказки/ П. И. Яничев// Журнал практического психолога. - 1999. - № 10 - 11. - С. 27 – 37.
25. www.rusrev.org/content/review/default.asp
26. www.clib.yar.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую