Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации

  • 30 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные дети все больше теряют интерес к чтению, так как они предпочтение отдают социальным сетям, просмотру телевизора и компьютерным играм. Именно дошкольный возраст является наиболее приемлемым периодом для знакомства с детской литературой и для формирования такого качества, как любовь к чтению.
В процессе знакомства с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации детям открывается и объясняется жизнь людей в разные времена и в разных жизненных ситуациях, дошкольники могут глубже понять мир человеческих взаимоотношений и чувств.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Особенности детской литературы, ее функции …………………. 5 – 10
2. Знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования ………………. 10 – 17
3. Методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой ………………………………………………………………... 17 – 21
4. Влияние знакомства с детской литературой на развитие детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 21 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30

Цель: исследовать знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: детская литература.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности детской литературы и ее функции;
- рассмотреть знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- изучить методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой;
- рассмотреть вопрос влияния детской литературы на развитие детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Беттельгейм, Б. О пользе волшебных сказок/ Б. Беттельгейм. - М.: Просвещение, 2009. – 102 с.
3. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду/ М. К. Боголюбская. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
4. Богуш, А. Методика организации художественно-речевой деятельности детей в дошкольном учебном заведении/ А. Богуш. - М.: Слово, 2020. - 304 с.
5. Бородина, В. А. Мотивация в структуре чтения/ В. А. Бородина. - СПб.: ЛЕМА, 2015. – 189 с.
6. Гавриш, Н. Художественном слово достойное место в образовательном пространстве/ Н. Гавриш// Дошкольное воспитание. - 2013. - №3. - С. 15 - 19.
7. Гогоберидзе, А. Г.  Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Голубева, Е. И. Детское чтение в России: реальность, опасения, прогнозы/ Е. И. Голубева// Книжное дело. - 2002. - №1. - С. 60 - 63.
9. Гурович, Л. М. Ребенок и книга/ Л. М. Гурович. - М.: Просвещение, 2022. – 164 с.
10. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников/ З. А. гриценко. - М.: Сфера, 2019. - 122 с.
11. Дюжакова, М. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника/ М. В. Дюжакова// Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 580 – 583.
12. Карпинская, Н. С. Художественное слово в воспитании детей/ Н. С. Карпинская. - М.: Педагогика, 2012. - 152 с.
13. Кириллова, И. Что читают наши дети/ И. Кириллова// Библиотечная газета. - 2002. - №6. - С. З - 7.
14. Кондаков, Б. В. Художественный мир литературы и феномен детского миросознания/ Б. В. Кондаков// Вестник Пермского. – 2017. - № 6. – С. 17 – 19.
15. Калинина, Т. В. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка/ Т. В. Калинина. – М.: Высшая школа, 2018. – 278 с.
16. Минералова, И. Г. Практикум по детской литературе/ И. Г. Минералова. - М.: Высшая школа, 2011. – 178 с.
17. Неживая, Е. А. Детская литература. теоретический и практический материал/ Е. А. Неживая. - Комсомольск-на-Амуре: Юркас, 2019. - 165 с.
18. Никифорова, В. И. Психология восприятия художественной литературы/ В. И. Никифорова. - М.: Наука, 2012. - 152 с.
19. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016. - 456 с.
20. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014. - 576 с.
21. Сметанникова, Н. Н. Высокая грамотность чтения основа инновационных преобразований/ Н. Н. Сметанникова// Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 18 - 24.
22. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине/ Т. А. Сидорчук. – М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
23. Фролова, Ю. Р. Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения/ Ю. Р. Фролова. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 34 с.
24. Яничев, П. И. Психологические функции волшебной сказки/ П. И. Яничев// Журнал практического психолога. - 1999. - № 10 - 11. - С. 27 – 37.
25. www.rusrev.org/content/review/default.asp
26. www.clib.yar.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современные дети все больше теряют интерес к чтению, так как они предпочтение отдают социальным сетям, просмотру телевизора и компьютерным играм. Именно дошкольный возраст является наиболее приемлемым периодом для знакомства с детской литературой и для формирования такого качества, как любовь к чтению.
В процессе знакомства с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации детям открывается и объясняется жизнь людей в разные времена и в разных жизненных ситуациях, дошкольники могут глубже понять мир человеческих взаимоотношений и чувств.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Особенности детской литературы, ее функции …………………. 5 – 10
2. Знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования ………………. 10 – 17
3. Методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой ………………………………………………………………... 17 – 21
4. Влияние знакомства с детской литературой на развитие детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 21 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30

Цель: исследовать знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: детская литература.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности детской литературы и ее функции;
- рассмотреть знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования;
- изучить методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой;
- рассмотреть вопрос влияния детской литературы на развитие детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Беттельгейм, Б. О пользе волшебных сказок/ Б. Беттельгейм. - М.: Просвещение, 2009. – 102 с.
3. Боголюбская, М. К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду/ М. К. Боголюбская. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
4. Богуш, А. Методика организации художественно-речевой деятельности детей в дошкольном учебном заведении/ А. Богуш. - М.: Слово, 2020. - 304 с.
5. Бородина, В. А. Мотивация в структуре чтения/ В. А. Бородина. - СПб.: ЛЕМА, 2015. – 189 с.
6. Гавриш, Н. Художественном слово достойное место в образовательном пространстве/ Н. Гавриш// Дошкольное воспитание. - 2013. - №3. - С. 15 - 19.
7. Гогоберидзе, А. Г.  Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Голубева, Е. И. Детское чтение в России: реальность, опасения, прогнозы/ Е. И. Голубева// Книжное дело. - 2002. - №1. - С. 60 - 63.
9. Гурович, Л. М. Ребенок и книга/ Л. М. Гурович. - М.: Просвещение, 2022. – 164 с.
10. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников/ З. А. гриценко. - М.: Сфера, 2019. - 122 с.
11. Дюжакова, М. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника/ М. В. Дюжакова// Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 580 – 583.
12. Карпинская, Н. С. Художественное слово в воспитании детей/ Н. С. Карпинская. - М.: Педагогика, 2012. - 152 с.
13. Кириллова, И. Что читают наши дети/ И. Кириллова// Библиотечная газета. - 2002. - №6. - С. З - 7.
14. Кондаков, Б. В. Художественный мир литературы и феномен детского миросознания/ Б. В. Кондаков// Вестник Пермского. – 2017. - № 6. – С. 17 – 19.
15. Калинина, Т. В. Влияние детской художественной литературы на формирование личности ребенка/ Т. В. Калинина. – М.: Высшая школа, 2018. – 278 с.
16. Минералова, И. Г. Практикум по детской литературе/ И. Г. Минералова. - М.: Высшая школа, 2011. – 178 с.
17. Неживая, Е. А. Детская литература. теоретический и практический материал/ Е. А. Неживая. - Комсомольск-на-Амуре: Юркас, 2019. - 165 с.
18. Никифорова, В. И. Психология восприятия художественной литературы/ В. И. Никифорова. - М.: Наука, 2012. - 152 с.
19. Пидкасистый, П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016. - 456 с.
20. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014. - 576 с.
21. Сметанникова, Н. Н. Высокая грамотность чтения основа инновационных преобразований/ Н. Н. Сметанникова// Инновации в образовании. - 2012. - №2. - С. 18 - 24.
22. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине/ Т. А. Сидорчук. – М.: Просвещение, 2017. – 345 с.
23. Фролова, Ю. Р. Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения/ Ю. Р. Фролова. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 34 с.
24. Яничев, П. И. Психологические функции волшебной сказки/ П. И. Яничев// Журнал практического психолога. - 1999. - № 10 - 11. - С. 27 – 37.
25. www.rusrev.org/content/review/default.asp
26. www.clib.yar.ru

Купить эту работу

Знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Дизайн программы первоначального обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие речи детей дошкольного возраста (теоретическая курсовая)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7069156 об авторе ritak1987 2025-05-14
Курсовая работа

Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методика выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования № 33»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование выразительного образа сказочных героев по средством сюжетной аппликации из разных материалов у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Методы и приемы обучения дошкольников певческим навыкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр в условиях центра дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Использование сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽