Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста (теоретическая часть)

  • 22 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что дидактическая игра занимает важное место в процессе плоскостного моделирования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Одним из приоритетов дошкольного образования является математическое развитие, которое более эффективно развивается посредством дидактической игры, что, безусловно, приводит к развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактической игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………… 5 – 19
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………………………………... 5 – 9
1.2 Развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры …………………………………………. 9 – 14
1.3 Характеристика метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста ………………….. 15 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22

Цель: исследовать дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: воображение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста;
- рассмотреть развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры;
- изучить характеристику метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.

1. Ануфриева Г. Воображение и творчество/ Г. Ануфриева// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12.
2. Башлий Е. В. Игровые методы как одна из форм активных методов обучения/ Е. В. Башлий// Дополнительное образование. - 2004. - №4.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников/ А. В. Белошистая. - М.: ВЛАДОС, 2019.
4. Белошистая А. В. Знакомство с арифметическими действиями/ А. В. Белошистая// Дошкольное воспитание. - 2003. - №8.
5. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников/ А. В. Белошистая. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2015.
6. Богуславская З. М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2014.
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2015.
8. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду/ А. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2019.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников/ О. А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – № 20.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника/ О. М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2017.
11. Занка Е. В. Комплекс игр для развития воображения/ Е. В. Занка// Вопросы психологии. - 2014. - № 2.
12. Козлова В. А. Дидактические игры по математике для дошкольников/ В. А. Козлова. – М.: Высшее образование, 2016.
13. Кириллова Г. Д. Воображение и его развитие в познании/ Г. Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 2019.
14. Мухортова Д. Д. Развитие воображения/ Д. Д. Мухортова// Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 3.
15. Новоселова С. Л. Игра дошкольника/ С. Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 2019.
16. Носова Е. А. Логика и математика для дошкольников/ Е. А. Носов. – М.: Детство-Пресс, 2017.
17. Петрова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике/ М. Н. Петрова. - М.: Высшая школа, 2016.
18. Петрусинский В. В. Игры - обучения, тренинг, досуг/ В. В. Петрусинский. – М.: Академия, 2017.
19. Пидкасистый П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016.
20. Савенкова А. И. Развитие воображения детей/ А. Н. Савенкова. – Ярославль: Академия развития, 2016.
21. Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014.
22. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду/ А. И. Сорокина. – М.: Высшее образование, 2016.
23. Синельников В. В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии/ В. В. Синельников// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10.
24. Скоробогатов В. А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии/ В. А. Скоробогатов. - М.: Союз, 2018.
25. URL:https://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-vobrazhenija-u-starshih-doshkolnikov74253.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что дидактическая игра занимает важное место в процессе плоскостного моделирования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Одним из приоритетов дошкольного образования является математическое развитие, которое более эффективно развивается посредством дидактической игры, что, безусловно, приводит к развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактической игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………… 5 – 19
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………………………………... 5 – 9
1.2 Развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры …………………………………………. 9 – 14
1.3 Характеристика метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста ………………….. 15 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22

Цель: исследовать дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: воображение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста;
- рассмотреть развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры;
- изучить характеристику метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.

1. Ануфриева Г. Воображение и творчество/ Г. Ануфриева// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12.
2. Башлий Е. В. Игровые методы как одна из форм активных методов обучения/ Е. В. Башлий// Дополнительное образование. - 2004. - №4.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников/ А. В. Белошистая. - М.: ВЛАДОС, 2019.
4. Белошистая А. В. Знакомство с арифметическими действиями/ А. В. Белошистая// Дошкольное воспитание. - 2003. - №8.
5. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников/ А. В. Белошистая. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2015.
6. Богуславская З. М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2014.
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2015.
8. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду/ А. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2019.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников/ О. А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – № 20.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника/ О. М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2017.
11. Занка Е. В. Комплекс игр для развития воображения/ Е. В. Занка// Вопросы психологии. - 2014. - № 2.
12. Козлова В. А. Дидактические игры по математике для дошкольников/ В. А. Козлова. – М.: Высшее образование, 2016.
13. Кириллова Г. Д. Воображение и его развитие в познании/ Г. Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 2019.
14. Мухортова Д. Д. Развитие воображения/ Д. Д. Мухортова// Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 3.
15. Новоселова С. Л. Игра дошкольника/ С. Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 2019.
16. Носова Е. А. Логика и математика для дошкольников/ Е. А. Носов. – М.: Детство-Пресс, 2017.
17. Петрова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике/ М. Н. Петрова. - М.: Высшая школа, 2016.
18. Петрусинский В. В. Игры - обучения, тренинг, досуг/ В. В. Петрусинский. – М.: Академия, 2017.
19. Пидкасистый П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016.
20. Савенкова А. И. Развитие воображения детей/ А. Н. Савенкова. – Ярославль: Академия развития, 2016.
21. Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014.
22. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду/ А. И. Сорокина. – М.: Высшее образование, 2016.
23. Синельников В. В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии/ В. В. Синельников// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10.
24. Скоробогатов В. А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии/ В. А. Скоробогатов. - М.: Союз, 2018.
25. URL:https://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-vobrazhenija-u-starshih-doshkolnikov74253.html

Купить эту работу

Дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста (теоретическая часть)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Дизайн программы первоначального обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие речи детей дошкольного возраста (теоретическая курсовая)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7069156 об авторе ritak1987 2025-05-14
Курсовая работа

Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методика выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования № 33»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование выразительного образа сказочных героев по средством сюжетной аппликации из разных материалов у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Методы и приемы обучения дошкольников певческим навыкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр в условиях центра дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Использование сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽