Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что дидактическая игра занимает важное место в процессе плоскостного моделирования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Одним из приоритетов дошкольного образования является математическое развитие, которое более эффективно развивается посредством дидактической игры, что, безусловно, приводит к развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактической игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………… 5 – 19
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………………………………... 5 – 9
1.2 Развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры …………………………………………. 9 – 14
1.3 Характеристика метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста ………………….. 15 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22
Цель: исследовать дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: воображение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста;
- рассмотреть развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры;
- изучить характеристику метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Ануфриева Г. Воображение и творчество/ Г. Ануфриева// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12.
2. Башлий Е. В. Игровые методы как одна из форм активных методов обучения/ Е. В. Башлий// Дополнительное образование. - 2004. - №4.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников/ А. В. Белошистая. - М.: ВЛАДОС, 2019.
4. Белошистая А. В. Знакомство с арифметическими действиями/ А. В. Белошистая// Дошкольное воспитание. - 2003. - №8.
5. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников/ А. В. Белошистая. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2015.
6. Богуславская З. М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2014.
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2015.
8. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду/ А. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2019.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников/ О. А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – № 20.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника/ О. М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2017.
11. Занка Е. В. Комплекс игр для развития воображения/ Е. В. Занка// Вопросы психологии. - 2014. - № 2.
12. Козлова В. А. Дидактические игры по математике для дошкольников/ В. А. Козлова. – М.: Высшее образование, 2016.
13. Кириллова Г. Д. Воображение и его развитие в познании/ Г. Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 2019.
14. Мухортова Д. Д. Развитие воображения/ Д. Д. Мухортова// Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 3.
15. Новоселова С. Л. Игра дошкольника/ С. Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 2019.
16. Носова Е. А. Логика и математика для дошкольников/ Е. А. Носов. – М.: Детство-Пресс, 2017.
17. Петрова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике/ М. Н. Петрова. - М.: Высшая школа, 2016.
18. Петрусинский В. В. Игры - обучения, тренинг, досуг/ В. В. Петрусинский. – М.: Академия, 2017.
19. Пидкасистый П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016.
20. Савенкова А. И. Развитие воображения детей/ А. Н. Савенкова. – Ярославль: Академия развития, 2016.
21. Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014.
22. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду/ А. И. Сорокина. – М.: Высшее образование, 2016.
23. Синельников В. В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии/ В. В. Синельников// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10.
24. Скоробогатов В. А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии/ В. А. Скоробогатов. - М.: Союз, 2018.
25. URL:https://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-vobrazhenija-u-starshih-doshkolnikov74253.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что дидактическая игра занимает важное место в процессе плоскостного моделирования как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Одним из приоритетов дошкольного образования является математическое развитие, которое более эффективно развивается посредством дидактической игры, что, безусловно, приводит к развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактической игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………… 5 – 19
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………………………………... 5 – 9
1.2 Развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры …………………………………………. 9 – 14
1.3 Характеристика метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста ………………….. 15 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22
Цель: исследовать дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: воображение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста;
- рассмотреть развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры;
- изучить характеристику метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Ануфриева Г. Воображение и творчество/ Г. Ануфриева// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12.
2. Башлий Е. В. Игровые методы как одна из форм активных методов обучения/ Е. В. Башлий// Дополнительное образование. - 2004. - №4.
3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников/ А. В. Белошистая. - М.: ВЛАДОС, 2019.
4. Белошистая А. В. Знакомство с арифметическими действиями/ А. В. Белошистая// Дошкольное воспитание. - 2003. - №8.
5. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников/ А. В. Белошистая. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2015.
6. Богуславская З. М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2014.
7. Богуславская З. М. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях сюжетной дидактической игры/ З. М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2015.
8. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду/ А. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2019.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников/ О. А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – № 20.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника/ О. М. Дьяченко. - М.: Мозаика-Синтез, 2017.
11. Занка Е. В. Комплекс игр для развития воображения/ Е. В. Занка// Вопросы психологии. - 2014. - № 2.
12. Козлова В. А. Дидактические игры по математике для дошкольников/ В. А. Козлова. – М.: Высшее образование, 2016.
13. Кириллова Г. Д. Воображение и его развитие в познании/ Г. Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 2019.
14. Мухортова Д. Д. Развитие воображения/ Д. Д. Мухортова// Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 3.
15. Новоселова С. Л. Игра дошкольника/ С. Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 2019.
16. Носова Е. А. Логика и математика для дошкольников/ Е. А. Носов. – М.: Детство-Пресс, 2017.
17. Петрова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике/ М. Н. Петрова. - М.: Высшая школа, 2016.
18. Петрусинский В. В. Игры - обучения, тренинг, досуг/ В. В. Петрусинский. – М.: Академия, 2017.
19. Пидкасистый П. И. Педагогика/ П. И. Пидкасистый. - М.: Академия, 2016.
20. Савенкова А. И. Развитие воображения детей/ А. Н. Савенкова. – Ярославль: Академия развития, 2016.
21. Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин. - М.: Академия, 2014.
22. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду/ А. И. Сорокина. – М.: Высшее образование, 2016.
23. Синельников В. В. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии/ В. В. Синельников// Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10.
24. Скоробогатов В. А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии/ В. А. Скоробогатов. - М.: Союз, 2018.
25. URL:https://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-vobrazhenija-u-starshih-doshkolnikov74253.html
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую