Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что педагог должен создавать соответствующие условия для развивающей предметно-пространственной среды с целью организации самостоятельной художественной деятельности в детском дошкольном учреждении.
Безусловно, развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на развитие самостоятельной художественной деятельности. Поэтому предметно-пространственная среда должна быть грамотно организована, обеспечивающая активное включение дошкольника во взаимодействие с предметным окружающим миром, тем самым являясь условием в реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развивающей предметно-пространственной среды и самостоятельной художественной деятельности ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия развивающая предметно-пространственная среда …………………………………………………………………………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности понятия самостоятельная художественная деятельность ……………………………………………... 8 – 11
Глава 2. Педагогические условия в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 12 – 21
2.1 Развивающая предметно-пространственная среда, как необходимое условие в организации самостоятельной художественной деятельности в условиях детского дошкольного учреждения …………………………… 12 – 19
2.2 Методические рекомендации в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 19 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель исследования: педагогические условия развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной художественной деятельности в дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: педагогические условия развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной художественной деятельности в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: развивающая предметно-пространственная среда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия развивающая предметно-пространственная среда;
- изучить специфические особенности понятия самостоятельная художественная деятельность;
- рассмотреть развивающую предметно-пространственную среду, как необходимое условие в организации самостоятельной художественной деятельности в условиях детского дошкольного учреждения;
- разработать методические рекомендации в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абузянова, Л. Проблемы развития детской активности и самостоятельности: право детей на свободу выбора/ Л. Абузянова// Детский сад от А до Я. - 2012. - №1. - С.8 - 16.
2. Бабаева, Т. Н. Воспитываем дошкольников самостоятельными/ Т. И. Бабаевой. - СПб.: Детство-Пресс, 2020. - 192 с.
3. Ветлугина, Н. А. Самостоятельная художественная деятельность дошкольника/ Н. А. Ветлугина. – М.: Высшее образование, 2020. – 208 с.
4. Власова, З. И. Индивидуальные варианты развития самостоятельности у детей дошкольного возраста/ З. И. Власова// Психолог в детском саду. - 2019. - №4. - С. 25 - 35.
5. Виноградова, Н. А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада/ Н. А. Виноградова. - М.: Перспектива, 2019. – 208 с.
6. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая?/ Г. Глушкова// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 107 - 112.
7. Галанов, А. С. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству/ А. С. Галанов. - М.: Сфера, 2022. - 80 с.
8. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. – М.: Просвещение, 2019. – 345 с.
9. Евкин, С. И. Художественная самодеятельность/ С. И. Евкин. - М.: Высшее образование, 2017. – 178 с.
10. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников/ Т. Г. Казакова. - М.: Высшее образование, 2013. – 187 с.
11. Казакова, Т. С. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т. С. Козакова. - М.: Высшая школа, 2016. – 198 с.
12. Комарова, О. А. Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде дошкольного образовательного учреждения/ О. А. Комарова. - М.: Просвещение, 2019. - 123 с.
13. Короткова, Н. А. К проблеме организации предметной развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 4. – С. 6–9.
14. Косенюк, Р. Р. Современные подходы к организации развивающей среды дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение/ Р. Р. Косенюк// Пралеска. - 2007. - № 7. - С.15 - 16.
15. Куликовская, И. Пространственно-предметная среда развития мировидения ребенка в дошкольном образовательном учреждении/ И. Куликовская// Детский сад от А до Я. - 2005. - №4. - С. 76- 83.
16. Лобынько, Л. Качество образовательного процесса: развивающая предметно-пространственная среда/ Л. Лобынько// Пралеска. - 2013. - №2. - С. 42 - 45.
17. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Н. В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2020. - 128 с.
18. Перминова, Н. В. Формы организации самостоятельной детской изобразительной деятельности/ Н. В. Перминова// Дошкольное образование. – 2022. - № 9. – С. 19 – 22.
19. Скибина, Е. Воспитание самостоятельной художественной деятельности детей/ Е. Скибина// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. – С. 17 – 20.
20. Смагин, А. И. - Организация художественного творчества/ А. И. Смагин. – Просвещение, 2017. – 345 с.
21. Ходонович, Л. С. Развивающая предметно-пространственная среда в контексте качества дошкольного образования/ Л. С. Ходонович. – Мн.: БГПУ, 2017. – 277 с.
22. Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/ Г. С. Швайко. - М.: Владос, 2020. - 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что педагог должен создавать соответствующие условия для развивающей предметно-пространственной среды с целью организации самостоятельной художественной деятельности в детском дошкольном учреждении.
Безусловно, развивающая предметно-пространственная среда оказывает огромное влияние на развитие самостоятельной художественной деятельности. Поэтому предметно-пространственная среда должна быть грамотно организована, обеспечивающая активное включение дошкольника во взаимодействие с предметным окружающим миром, тем самым являясь условием в реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развивающей предметно-пространственной среды и самостоятельной художественной деятельности ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия развивающая предметно-пространственная среда …………………………………………………………………………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности понятия самостоятельная художественная деятельность ……………………………………………... 8 – 11
Глава 2. Педагогические условия в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 12 – 21
2.1 Развивающая предметно-пространственная среда, как необходимое условие в организации самостоятельной художественной деятельности в условиях детского дошкольного учреждения …………………………… 12 – 19
2.2 Методические рекомендации в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 19 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель исследования: педагогические условия развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной художественной деятельности в дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: педагогические условия развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной художественной деятельности в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: развивающая предметно-пространственная среда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия развивающая предметно-пространственная среда;
- изучить специфические особенности понятия самостоятельная художественная деятельность;
- рассмотреть развивающую предметно-пространственную среду, как необходимое условие в организации самостоятельной художественной деятельности в условиях детского дошкольного учреждения;
- разработать методические рекомендации в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абузянова, Л. Проблемы развития детской активности и самостоятельности: право детей на свободу выбора/ Л. Абузянова// Детский сад от А до Я. - 2012. - №1. - С.8 - 16.
2. Бабаева, Т. Н. Воспитываем дошкольников самостоятельными/ Т. И. Бабаевой. - СПб.: Детство-Пресс, 2020. - 192 с.
3. Ветлугина, Н. А. Самостоятельная художественная деятельность дошкольника/ Н. А. Ветлугина. – М.: Высшее образование, 2020. – 208 с.
4. Власова, З. И. Индивидуальные варианты развития самостоятельности у детей дошкольного возраста/ З. И. Власова// Психолог в детском саду. - 2019. - №4. - С. 25 - 35.
5. Виноградова, Н. А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада/ Н. А. Виноградова. - М.: Перспектива, 2019. – 208 с.
6. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая?/ Г. Глушкова// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 107 - 112.
7. Галанов, А. С. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству/ А. С. Галанов. - М.: Сфера, 2022. - 80 с.
8. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. – М.: Просвещение, 2019. – 345 с.
9. Евкин, С. И. Художественная самодеятельность/ С. И. Евкин. - М.: Высшее образование, 2017. – 178 с.
10. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников/ Т. Г. Казакова. - М.: Высшее образование, 2013. – 187 с.
11. Казакова, Т. С. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т. С. Козакова. - М.: Высшая школа, 2016. – 198 с.
12. Комарова, О. А. Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде дошкольного образовательного учреждения/ О. А. Комарова. - М.: Просвещение, 2019. - 123 с.
13. Короткова, Н. А. К проблеме организации предметной развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2007. – № 4. – С. 6–9.
14. Косенюк, Р. Р. Современные подходы к организации развивающей среды дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение/ Р. Р. Косенюк// Пралеска. - 2007. - № 7. - С.15 - 16.
15. Куликовская, И. Пространственно-предметная среда развития мировидения ребенка в дошкольном образовательном учреждении/ И. Куликовская// Детский сад от А до Я. - 2005. - №4. - С. 76- 83.
16. Лобынько, Л. Качество образовательного процесса: развивающая предметно-пространственная среда/ Л. Лобынько// Пралеска. - 2013. - №2. - С. 42 - 45.
17. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Н. В. Нищева. - СПб.: Детство-Пресс, 2020. - 128 с.
18. Перминова, Н. В. Формы организации самостоятельной детской изобразительной деятельности/ Н. В. Перминова// Дошкольное образование. – 2022. - № 9. – С. 19 – 22.
19. Скибина, Е. Воспитание самостоятельной художественной деятельности детей/ Е. Скибина// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. – С. 17 – 20.
20. Смагин, А. И. - Организация художественного творчества/ А. И. Смагин. – Просвещение, 2017. – 345 с.
21. Ходонович, Л. С. Развивающая предметно-пространственная среда в контексте качества дошкольного образования/ Л. С. Ходонович. – Мн.: БГПУ, 2017. – 277 с.
22. Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/ Г. С. Швайко. - М.: Владос, 2020. - 144 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую