Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что развитие художественного творчества среди детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности является одной из наиболее важных задач в педагогической теории и практике на современном этапе учебно-воспитательного процесса.
Развитие художественного творчества дошкольников – это актуальная задача государственного масштаба в современном образовании, так как от того насколько современный школьник сможет усвоить способы творческой самореализации, во многом зависит завтрашний уровень духовной и технической стороны современного общества.
Введение ………………………………………………......................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности …………. 5 - 26
1.1 Понятие и сущность художественного творчества в психолого-педагогической литературе ………………………………………………... 5 - 10
1.2 Особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………. 10 - 17
1.3 Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по дизайн-деятельности ………………………….. 17 - 25
Выводы по первой главе …………………………………………… 25 - 26
Заключение ………………………………………………………............ 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30
Цель: исследовать развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности.
Объект исследования: развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности.
Предмет исследования: художественное творчество.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность художественного творчества в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста;
- изучить развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по дизайн-деятельности.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
2. Барышева, Т. А. Психолого-педагогические основы развития креативности/ Т. А. Барышева. – М.: Юркас, 2006. – 267 с.
3. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей/ Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 234 с.
4. Венгер, Л. А. Педагогика способностей/ Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 2007. - 296 с.
5. Ветлугина, Н. А. О теории и практике художественного творчества детей/ Н. А. Ветлугина// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 12 - 18.
6. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. – М.: Академия, 2016. – 178 с.
7. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Дрилёнок, В. М. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста/ В. М. Дрилёнок. – Мозырь: Белый Ветер, 2018. –82 с.
9. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творчества/ Л. Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2013. – 304 с.
10. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е. П. Ильин. - М.: Высшая школа, 2019. ‒ 434 с.
11. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ Т. Г. Казакова. - М.: Владос, 2016. - 171 с.
12. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество/ Т. С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 220 с.
13. Корчаловская, Н. В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников/ Н. В.Корчаловская. - М.: Феникс, 2013. - 216 с.
14. Кудина, Г. Н. Как развивать художественное воспитание у дошкольников/ Г. Н. Кудина. - М.: Мысль, 2019. - 188 с.
15. Кузнецова, О. В. Ознакомление с техникой дизайна как одно из условий развития творчества дошкольников. – М.: Просвещение, 2019. – 253 с.
16.Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Высшая школа, 2010. – 378 с.
17.Лыкова, И. А. Художественный труд в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Цветной мир, 2019. - 132 с.
18.Лялина, Л. А. Дизайн и дети/ Л. А. Лялина. – М.: Сфера, 2018. – 167 с.
19.Мейлах, В. С. Психология художественного творчества: Предмет и пути исследования/ В. С. Мейлах. - М.: Наука, 2020. - 123 с.
20.Межиева, М. В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет/ М. В. Межиева. - Ярославль: Академия развития, 2022. - 128 с.
21.Пантелеев, Г. Н. Детский дизайн: художественное творчество в детском саду, начальной школе и семье. – М.: Сфера, 2016. – 191 с.
22.Погодина, С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С. В. Погодина. - М.: Академия, 2016. – 345 с.
23.Пономарев, Я. А. Психология творчества/ Я. А. Пономарева. - М.: Наука, 2016. - 304 с.
24.Рыморенко, Т. Ю. Роль дизайн-деятельности в творческом развитии старших дошкольников/ Т. Ю. Рыморенко// Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. - №2. – С. 62 – 67.
25.Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/ Г. С. Швайко. - М.: ВЛАДОС, 2022. - 267 с.
26.Ужан, О. Ю. О сущности творчества в педагогической теории и практике/ О. Ю. Ужан// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - №8. - С. 90 - 93.
27. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности/ Е. Л. Яковлева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 290 с.
28. Ярыгина, А. С. Дети и дизайн/А. С. Ярыгина// Дошкольное воспитание. – 2006. - №2. – С. 65 – 71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что развитие художественного творчества среди детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности является одной из наиболее важных задач в педагогической теории и практике на современном этапе учебно-воспитательного процесса.
Развитие художественного творчества дошкольников – это актуальная задача государственного масштаба в современном образовании, так как от того насколько современный школьник сможет усвоить способы творческой самореализации, во многом зависит завтрашний уровень духовной и технической стороны современного общества.
Введение ………………………………………………......................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности …………. 5 - 26
1.1 Понятие и сущность художественного творчества в психолого-педагогической литературе ………………………………………………... 5 - 10
1.2 Особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………. 10 - 17
1.3 Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по дизайн-деятельности ………………………….. 17 - 25
Выводы по первой главе …………………………………………… 25 - 26
Заключение ………………………………………………………............ 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30
Цель: исследовать развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности.
Объект исследования: развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности.
Предмет исследования: художественное творчество.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность художественного творчества в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста;
- изучить развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по дизайн-деятельности.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
1. Андреев, В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
2. Барышева, Т. А. Психолого-педагогические основы развития креативности/ Т. А. Барышева. – М.: Юркас, 2006. – 267 с.
3. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей/ Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 234 с.
4. Венгер, Л. А. Педагогика способностей/ Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 2007. - 296 с.
5. Ветлугина, Н. А. О теории и практике художественного творчества детей/ Н. А. Ветлугина// Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 12 - 18.
6. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. – М.: Академия, 2016. – 178 с.
7. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
8. Дрилёнок, В. М. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста/ В. М. Дрилёнок. – Мозырь: Белый Ветер, 2018. –82 с.
9. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творчества/ Л. Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2013. – 304 с.
10. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е. П. Ильин. - М.: Высшая школа, 2019. ‒ 434 с.
11. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ Т. Г. Казакова. - М.: Владос, 2016. - 171 с.
12. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество/ Т. С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 220 с.
13. Корчаловская, Н. В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников/ Н. В.Корчаловская. - М.: Феникс, 2013. - 216 с.
14. Кудина, Г. Н. Как развивать художественное воспитание у дошкольников/ Г. Н. Кудина. - М.: Мысль, 2019. - 188 с.
15. Кузнецова, О. В. Ознакомление с техникой дизайна как одно из условий развития творчества дошкольников. – М.: Просвещение, 2019. – 253 с.
16.Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Высшая школа, 2010. – 378 с.
17.Лыкова, И. А. Художественный труд в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Цветной мир, 2019. - 132 с.
18.Лялина, Л. А. Дизайн и дети/ Л. А. Лялина. – М.: Сфера, 2018. – 167 с.
19.Мейлах, В. С. Психология художественного творчества: Предмет и пути исследования/ В. С. Мейлах. - М.: Наука, 2020. - 123 с.
20.Межиева, М. В. Развитие творческих способностей у детей 5-9 лет/ М. В. Межиева. - Ярославль: Академия развития, 2022. - 128 с.
21.Пантелеев, Г. Н. Детский дизайн: художественное творчество в детском саду, начальной школе и семье. – М.: Сфера, 2016. – 191 с.
22.Погодина, С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С. В. Погодина. - М.: Академия, 2016. – 345 с.
23.Пономарев, Я. А. Психология творчества/ Я. А. Пономарева. - М.: Наука, 2016. - 304 с.
24.Рыморенко, Т. Ю. Роль дизайн-деятельности в творческом развитии старших дошкольников/ Т. Ю. Рыморенко// Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. - №2. – С. 62 – 67.
25.Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду/ Г. С. Швайко. - М.: ВЛАДОС, 2022. - 267 с.
26.Ужан, О. Ю. О сущности творчества в педагогической теории и практике/ О. Ю. Ужан// Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - №8. - С. 90 - 93.
27. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности/ Е. Л. Яковлева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. – 290 с.
28. Ярыгина, А. С. Дети и дизайн/А. С. Ярыгина// Дошкольное воспитание. – 2006. - №2. – С. 65 – 71.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую