Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что проблемный вопрос развития творчества у детей старшего дошкольного возраста приобретает все большее значение в современном мире, именно пейзажная живопись способствует решению данного вопроса.
У детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании развиваются творческие способности, так как воспитывается интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства, также раскрывается все разнообразие и богатство красок окружающей реальности, движений и форм.
Введение ………………………………………………………………. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития творчества у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 5 – 12
1.1 Сущность понятия творчество и творческие способности …….. 5 – 9
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 9 – 12
Глава 2. Методические аспекты развития творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании …………………………. 13 – 21
2.1 Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их роль в развитии навыков пейзажному рисованию …………………………… 13 – 16
2.2 Основные условия и способы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………. 17 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель: исследовать развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Объект исследования: развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Предмет исследования: пейзажное рисование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия творчество и творческие способности;
- рассмотреть особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании;
- изучить характеристику занятий по изобразительной деятельности и их роль в развитии навыков пейзажному рисованию;
- рассмотреть основные условия и способы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреев В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Барышева Т. А. Психолого-педагогические основы развития креативности/ Т. А. Барышева. – М.: Юркас, 2016. – 267 с.
3. Басина Н. С кисточкой и музыкой в ладошке/ Н. Басина. - М.: Высшее образование, 2021. – 278 с.
4. Березина В. Г. Детство творческой личности/ В. Г. Березина. - СПб.: издательство Буковского, 2014. – 60 с.
5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей/ Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 234 с.
6. Венгер Л. А. Педагогика способностей/ Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 2007. - 296 с.
7. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. - М.: Академия, 2016. – 178 с.
8. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте/ Г. Г. Григорьева. - М.: Просвещение, 2022 – 278 с.
9. Гогоберидзе А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
10. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность/ Э. А. Голубева. – М.: Прометей, 2013. – 635 с.
11. Горбунова Г. А. Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии/Г. А. Горбунова// Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 7 - 11.
12. Доронова Т. Н. Обучаем детей изобразительной деятельности/ Т. Н. Доронова. - М.: Школа-Пресс, 2015. - 86 с.
13. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества/ Л. Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический Проект, 2013. - 304 с.
14. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е. П. Ильин. - М.: Высшая школа, 2019. ‒ 434 с.
15. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ Т. Г. Казакова. - М.: Владос, 2016. - 171 с.
16. Кондратьева Ю. Н. Сущность понятия «творческие способности»//Ю. Н. Кондратьева/ Коноцепт. - 2015. - № 9. – С. 5 – 6.
17. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности/ Т. Г. Казакова. - М.: Высшая школа, 2016. – 378 с.
18. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т. С. Комарова. – М.: Высшая школа, 2020. – 156 с.
19. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке/ Л. В. Компанцева. – М.: Высшее образование, 2015. – 289 с.
20. Косминская В. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей/ В. Б. Косминская. – М.: Просвещение, 2021. – 289 с.
21. Курочкина Н. А. Знакомим с пейзажной живописью/ Н. А. Курочкина. – М.: Просвещение, 2020. – 267 с.
22. Левин В. А. Воспитание творчества/ В. А. Левин. – Томск: Пеленг, 2013. - 56 с.
23. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Высшая школа, 2010. – 378 с.
24. Некрасова-Каратаева О. О природе детского рисования/ О. Некрасова-Каратаева. – М.: Высшая школа, 2015. – 256 с.
25. Погодина С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С. В. Погодина. - М.: Академия, 2016. – 345 с.
26. Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи/ Р. М. Чумичева. – М.: Просвещение, 2022. – 245 с.
21. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности/ Е. Л. Яковлева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2017. – 290 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что проблемный вопрос развития творчества у детей старшего дошкольного возраста приобретает все большее значение в современном мире, именно пейзажная живопись способствует решению данного вопроса.
У детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании развиваются творческие способности, так как воспитывается интерес и любовь к прекрасному, развиваются эстетические чувства, также раскрывается все разнообразие и богатство красок окружающей реальности, движений и форм.
Введение ………………………………………………………………. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития творчества у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 5 – 12
1.1 Сущность понятия творчество и творческие способности …….. 5 – 9
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 9 – 12
Глава 2. Методические аспекты развития творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании …………………………. 13 – 21
2.1 Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их роль в развитии навыков пейзажному рисованию …………………………… 13 – 16
2.2 Основные условия и способы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………. 17 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
Цель: исследовать развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Объект исследования: развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Предмет исследования: пейзажное рисование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия творчество и творческие способности;
- рассмотреть особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании;
- изучить характеристику занятий по изобразительной деятельности и их роль в развитии навыков пейзажному рисованию;
- рассмотреть основные условия и способы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Андреев В. И. Педагогика/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2020. - 608 с.
2. Барышева Т. А. Психолого-педагогические основы развития креативности/ Т. А. Барышева. – М.: Юркас, 2016. – 267 с.
3. Басина Н. С кисточкой и музыкой в ладошке/ Н. Басина. - М.: Высшее образование, 2021. – 278 с.
4. Березина В. Г. Детство творческой личности/ В. Г. Березина. - СПб.: издательство Буковского, 2014. – 60 с.
5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей/ Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2012. – 234 с.
6. Венгер Л. А. Педагогика способностей/ Л. А. Венгер. - М.: Педагогика, 2007. - 296 с.
7. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Г. Г. Григорьева. - М.: Академия, 2016. – 178 с.
8. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте/ Г. Г. Григорьева. - М.: Просвещение, 2022 – 278 с.
9. Гогоберидзе А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения/ А. Г. Гогоберидзе. – М.: Высшая школа, 2015. – 198 с.
10. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность/ Э. А. Голубева. – М.: Прометей, 2013. – 635 с.
11. Горбунова Г. А. Проблема формирования творческих способностей обучающихся в зарубежной и отечественной психологии/Г. А. Горбунова// Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 7 - 11.
12. Доронова Т. Н. Обучаем детей изобразительной деятельности/ Т. Н. Доронова. - М.: Школа-Пресс, 2015. - 86 с.
13. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества/ Л. Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический Проект, 2013. - 304 с.
14. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности/ Е. П. Ильин. - М.: Высшая школа, 2019. ‒ 434 с.
15. Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ Т. Г. Казакова. - М.: Владос, 2016. - 171 с.
16. Кондратьева Ю. Н. Сущность понятия «творческие способности»//Ю. Н. Кондратьева/ Коноцепт. - 2015. - № 9. – С. 5 – 6.
17. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности/ Т. Г. Казакова. - М.: Высшая школа, 2016. – 378 с.
18. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т. С. Комарова. – М.: Высшая школа, 2020. – 156 с.
19. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке/ Л. В. Компанцева. – М.: Высшее образование, 2015. – 289 с.
20. Косминская В. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей/ В. Б. Косминская. – М.: Просвещение, 2021. – 289 с.
21. Курочкина Н. А. Знакомим с пейзажной живописью/ Н. А. Курочкина. – М.: Просвещение, 2020. – 267 с.
22. Левин В. А. Воспитание творчества/ В. А. Левин. – Томск: Пеленг, 2013. - 56 с.
23. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду/ И. А. Лыкова. - М.: Высшая школа, 2010. – 378 с.
24. Некрасова-Каратаева О. О природе детского рисования/ О. Некрасова-Каратаева. – М.: Высшая школа, 2015. – 256 с.
25. Погодина С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С. В. Погодина. - М.: Академия, 2016. – 345 с.
26. Чумичева Р. М. Дошкольникам о живописи/ Р. М. Чумичева. – М.: Просвещение, 2022. – 245 с.
21. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности/ Е. Л. Яковлева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2017. – 290 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую