Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современной педагогике особое внимание уделяется вопросу самообразования как форме повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Так, необходимым условием модернизации российской системы образования является повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном учреждении.
У педагогов дошкольной образовательной организации, которые реализовывают образовательную программу должны быть сформированы основные компетенции, являющиеся необходимыми с целью создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста.
Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации ………………………………………........... 5 - 25
1.1 Понятие о профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ……………………………………............... 5 - 11
1.2 Структура профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ………………...................... 11 - 18
1.3 Формы повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации …………………………….. 18 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 30
Цель: исследовать самообразование как форму повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: самообразование как форму повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: самообразование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия о профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации;
- рассмотреть структуру профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации;
- изучить формы повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Баранбаева, Л. К. Профессиональная компетентность воспитателя как фактор повышения качества дошкольного образования/ Л. К. Баранбаева// Вестник. - 2019. - № 6. - С. 214 - 218.
2.Буйлова, Л. Н. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей/ Л. Н. Буйлова. - М.: Владос, 2021. - 267 с.
3.Волкова, Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива/ Г. В. Волкова// Завуч. - 2019. - №7. - С. 19 - 23.
4.Годник, С. М. Становление профессиональной компетентности/ С. М. Годник. - М.: Высшая школа, 2014. - 190 с.
5.Дружилов, С. А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход/ С. А. Дружилов// Сибирь. Философия. Образование. - 2015. - №8. - С. 19 - 23.
6. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении/ В. П. Дуброва. - М.: Новая школа, 2015. - 124 с.
7. Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования/ Э. Зеер// Высшее образование в России. - 2015. - №4. - С. 17 - 22.
8. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход/ Э. Ф. Зеер// Образование и наука. - 2014. - №3. - С. 27.
9. Зимина, Ю. Н. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования/ Ю. Н. Зимина. - М.: Просвещение, 2020. - 102 с.
10. Каракозова, Н. Ю. Формирование технологической компетентности воспитателей детского сада в процессе дополнительного профессионального образования/ Н. Ю. Каракозова. - М.: Просвещение, 2019. - 58 с.
11. Козырев, В. А. Компетентностный подход в педагогическом образовании/ В. А. Козырев. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 267 с.
12. Кухарев, И. В. На пути к профессиональному совершенству/ И. В. Кухарев. - М.: Просвещение, 2020. - 156 с.
13. Львова, Л. Т. Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ/ Л. Т. Львова// Справочник старшего воспитателя. - 2018. - № 11. - С. 34 - 38.
14. Майер, А. А. Рефлексивный мониторинг формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования/ А. А. Майер. - М.: Высшее образование, 2022. - 220 c.
15. Майер, А. А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования/ А. А. Майер// Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. - 2017. - № 1. - С. 16 - 21.
16. Максимова, Л. И. Компетентностный подход в системе подготовки педагогов дошкольного образования/ Л. И. Максимова// Концепт. - 2019. - № 7. - С. 426 - 430.
17. Пашкевич, Т. Д. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ/ Т. Д. Пашкевич// Управление ДОУ. - 2020. - № 3. - С. 90 - 95.
18. Сваталова, Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в системе дополнительного профессионального образования/ Т. А. Сваталова. - М.: Просвещение, 2019. - 124 с.
19. Сваталова, Т. А. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов/ Т. А. Сваталова// Дошкольное воспитание. - 2019. - №1. - С. 78 - 81.
20. Соляник, Е. Н. Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в системе непрерывного профессионального образования/ Е. Н. Соляник// Вестник. -2015. - №2. - С. 17 - 22.
21. Терентьева, Т. П. Профессионально-педагогическая компетентность учителя/ Т. П. Терентьева // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 193 - 196.
22. Тихомирова, О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога в предшкольном образовании в условиях повышения квалификации/ О. В. Тихомирова. - М.: Высшая школа, 2022. - 160 с.
23. Иванова, Т. Е. Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования/ Т. Е. Иванова. - М.: Просвещение, 2023. - 289 с.
24. Хохлова, О. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О. А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя. - 2010. - №3. - С.4 - 7.
25. Юркова, О. В. Современные подходы в повышении профессиональной компетентности педагогов учреждений компенсирующего вида в условиях работы ресурсного центра/ О. В. Юркова// Вестник. - 2015. - № 2. - С. 9 - 13.
26. Якушева, С. Д. Профессиональная компетентность как условие развития мастерства педагога/ С. Д. Якушева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 5. - С. 67 - 69.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 г. № 1155. – URL: http:// www. rg.ru/ 2013/ 11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 15.08.17)
28. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»// RG.RU – интернет-портал «Российской газеты». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html 169
29. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/05/professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-do
30. https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-kak-sredstvo-upravleniya-kachestvom-do
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современной педагогике особое внимание уделяется вопросу самообразования как форме повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Так, необходимым условием модернизации российской системы образования является повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном учреждении.
У педагогов дошкольной образовательной организации, которые реализовывают образовательную программу должны быть сформированы основные компетенции, являющиеся необходимыми с целью создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста.
Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации ………………………………………........... 5 - 25
1.1 Понятие о профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ……………………………………............... 5 - 11
1.2 Структура профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ………………...................... 11 - 18
1.3 Формы повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации …………………………….. 18 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 30
Цель: исследовать самообразование как форму повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Объект исследования: самообразование как форму повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: самообразование.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия о профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации;
- рассмотреть структуру профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации;
- изучить формы повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Баранбаева, Л. К. Профессиональная компетентность воспитателя как фактор повышения качества дошкольного образования/ Л. К. Баранбаева// Вестник. - 2019. - № 6. - С. 214 - 218.
2.Буйлова, Л. Н. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей/ Л. Н. Буйлова. - М.: Владос, 2021. - 267 с.
3.Волкова, Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива/ Г. В. Волкова// Завуч. - 2019. - №7. - С. 19 - 23.
4.Годник, С. М. Становление профессиональной компетентности/ С. М. Годник. - М.: Высшая школа, 2014. - 190 с.
5.Дружилов, С. А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход/ С. А. Дружилов// Сибирь. Философия. Образование. - 2015. - №8. - С. 19 - 23.
6. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении/ В. П. Дуброва. - М.: Новая школа, 2015. - 124 с.
7. Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования/ Э. Зеер// Высшее образование в России. - 2015. - №4. - С. 17 - 22.
8. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход/ Э. Ф. Зеер// Образование и наука. - 2014. - №3. - С. 27.
9. Зимина, Ю. Н. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере дошкольного образования/ Ю. Н. Зимина. - М.: Просвещение, 2020. - 102 с.
10. Каракозова, Н. Ю. Формирование технологической компетентности воспитателей детского сада в процессе дополнительного профессионального образования/ Н. Ю. Каракозова. - М.: Просвещение, 2019. - 58 с.
11. Козырев, В. А. Компетентностный подход в педагогическом образовании/ В. А. Козырев. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 267 с.
12. Кухарев, И. В. На пути к профессиональному совершенству/ И. В. Кухарев. - М.: Просвещение, 2020. - 156 с.
13. Львова, Л. Т. Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ/ Л. Т. Львова// Справочник старшего воспитателя. - 2018. - № 11. - С. 34 - 38.
14. Майер, А. А. Рефлексивный мониторинг формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования/ А. А. Майер. - М.: Высшее образование, 2022. - 220 c.
15. Майер, А. А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования/ А. А. Майер// Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. - 2017. - № 1. - С. 16 - 21.
16. Максимова, Л. И. Компетентностный подход в системе подготовки педагогов дошкольного образования/ Л. И. Максимова// Концепт. - 2019. - № 7. - С. 426 - 430.
17. Пашкевич, Т. Д. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ/ Т. Д. Пашкевич// Управление ДОУ. - 2020. - № 3. - С. 90 - 95.
18. Сваталова, Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в системе дополнительного профессионального образования/ Т. А. Сваталова. - М.: Просвещение, 2019. - 124 с.
19. Сваталова, Т. А. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов/ Т. А. Сваталова// Дошкольное воспитание. - 2019. - №1. - С. 78 - 81.
20. Соляник, Е. Н. Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в системе непрерывного профессионального образования/ Е. Н. Соляник// Вестник. -2015. - №2. - С. 17 - 22.
21. Терентьева, Т. П. Профессионально-педагогическая компетентность учителя/ Т. П. Терентьева // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 193 - 196.
22. Тихомирова, О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога в предшкольном образовании в условиях повышения квалификации/ О. В. Тихомирова. - М.: Высшая школа, 2022. - 160 с.
23. Иванова, Т. Е. Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования/ Т. Е. Иванова. - М.: Просвещение, 2023. - 289 с.
24. Хохлова, О. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О. А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя. - 2010. - №3. - С.4 - 7.
25. Юркова, О. В. Современные подходы в повышении профессиональной компетентности педагогов учреждений компенсирующего вида в условиях работы ресурсного центра/ О. В. Юркова// Вестник. - 2015. - № 2. - С. 9 - 13.
26. Якушева, С. Д. Профессиональная компетентность как условие развития мастерства педагога/ С. Д. Якушева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 5. - С. 67 - 69.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 г. № 1155. – URL: http:// www. rg.ru/ 2013/ 11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 15.08.17)
28. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»// RG.RU – интернет-портал «Российской газеты». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html 169
29. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/05/professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-do
30. https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-kak-sredstvo-upravleniya-kachestvom-do
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую