Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время особое внимание уделяется формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях, так как при поступлении в детский сад у дошкольников появляются новые обязанности и виды деятельности, которые дети должны усвоить.
В соответствии с ФГОС ДО у детей необходимо воспитывать навыки по соблюдению чистоты тела, культуры приема пищи, поддержания порядка в одежде и обуви, в том числе в окружающей обстановке, правильным взаимоотношениям внутри детского коллектива и с взрослыми, что должно осуществляться под непосредственным педагогическим влиянием и всей окружающей обстановки.
Введение ………………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста …………………………………………….. 5 - 12
1.1 Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….. 5 - 9
1.2 Возрастные особенности самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………… 9 - 12
Выводы по первой главе …………………………………………………… 12
Глава 2. Практические аспекты формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 23
2.1 Педагогические условия, способствующие формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 19
2.2 Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………. 19 - 23
Выводы по второй главе …………………………………………………… 23
Заключение …………………………………………………………….. 24 - 25
Список использованных источников ………………………………… 26 - 28
Цель: исследовать формирование навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: формирование навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: навыки самообслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психологические особенности детей младшего дошкольного возраста;
- рассмотреть возрастные особенности самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста;
- изучить педагогические условия, способствующие формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста;
- рассмотреть методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология/ Г. С. Абрамова. - М.: Просвещение, 2019. - 246 с.
2. Аксарина, М. Н. Воспитание детей раннего возраста/ М. Н. Аксарина. - М.: Медицина, 2020. - 304 с.
3. Боева, З. Воспитание навыков самообслуживания у детей третьего года жизни/ З. Боева// Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 12 - 14.
4. Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания/ М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. С. 79 - 84.
5. Васильева, О. Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О. Б. Васильева// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4 - 7.
6. Вирченко, И. В. Самообслуживание детей младшего дошкольного возраста как средство развития самостоятельности/ И. В. Вирченко// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 39. - С. 134 - 139.
7. Востроилова, Н. В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет/ Н. В. Востроилова// Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 8 - 11.
8. Запорожец, А. В. Воспитание и обучение в детском саду/ А. В. Запорожец. - М.: Высшее образование, 2019. - 189 с.
9. Ермолаева, М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников/ М. В. Ермолаева. - М.: МПСУ, 2021. - 757 с.
10. Герасимова, Е. Н. Формирование трудовых процессов самообслуживания у детей второго, третьего года жизни/ Е. Н. Герасимова. - М.: Просвещение, 2020. - 216 с.
11. Година, Г. Формирование самостоятельности/ Г. Година// Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 32 - 39.
12. Зорина, А. А. Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания/ А. А. Зорина// Молодой ученый. - 2021. - № 9. - С. 13 - 15.
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика/ С. А. Козлова. - М.: Высшее образование, 2020. - 256 с.
14. Колдина, Д. Н. Социально-эмоциональное развитие детей/ Д. Н. Колдина. - М.: Академия, 2019. - 289 с.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. - М.: Высшее образование, 2019. - 237 с.
16. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка/ М. И. Лисина. - М.: Академия, 2020. - 230 с.
17. Моржина, Е. В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома/ Е. В. Моржина. - М.: Теревинф, 2022. - 278 с.
18. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2021. - 456 с.
19. Сайгушева, Л. И. Игровые технологии как средство приобщения младших дошкольников к самообслуживанию/ Л. И. Сайгушева// Международный журнал экспериментального образования. - 2024. - № 7-2. - С. 39 - 41.
20. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет/ Е. О. Смирнова. - М.: Просвещение, 2023. - 332 с.
21. Тонкова, Р. В. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста/ Р. В. Тонкова. - М.: Высшее образование, 2022. - 456 с.
22. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология/ Г. А. Урунтаева. - М.: Высшая школа, 2020. - 158 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время особое внимание уделяется формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях, так как при поступлении в детский сад у дошкольников появляются новые обязанности и виды деятельности, которые дети должны усвоить.
В соответствии с ФГОС ДО у детей необходимо воспитывать навыки по соблюдению чистоты тела, культуры приема пищи, поддержания порядка в одежде и обуви, в том числе в окружающей обстановке, правильным взаимоотношениям внутри детского коллектива и с взрослыми, что должно осуществляться под непосредственным педагогическим влиянием и всей окружающей обстановки.
Введение ………………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста …………………………………………….. 5 - 12
1.1 Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….. 5 - 9
1.2 Возрастные особенности самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………… 9 - 12
Выводы по первой главе …………………………………………………… 12
Глава 2. Практические аспекты формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 23
2.1 Педагогические условия, способствующие формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 19
2.2 Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………. 19 - 23
Выводы по второй главе …………………………………………………… 23
Заключение …………………………………………………………….. 24 - 25
Список использованных источников ………………………………… 26 - 28
Цель: исследовать формирование навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: формирование навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: навыки самообслуживания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психологические особенности детей младшего дошкольного возраста;
- рассмотреть возрастные особенности самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста;
- изучить педагогические условия, способствующие формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста;
- рассмотреть методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология/ Г. С. Абрамова. - М.: Просвещение, 2019. - 246 с.
2. Аксарина, М. Н. Воспитание детей раннего возраста/ М. Н. Аксарина. - М.: Медицина, 2020. - 304 с.
3. Боева, З. Воспитание навыков самообслуживания у детей третьего года жизни/ З. Боева// Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 12 - 14.
4. Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания/ М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. С. 79 - 84.
5. Васильева, О. Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О. Б. Васильева// Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4 - 7.
6. Вирченко, И. В. Самообслуживание детей младшего дошкольного возраста как средство развития самостоятельности/ И. В. Вирченко// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 39. - С. 134 - 139.
7. Востроилова, Н. В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет/ Н. В. Востроилова// Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 8 - 11.
8. Запорожец, А. В. Воспитание и обучение в детском саду/ А. В. Запорожец. - М.: Высшее образование, 2019. - 189 с.
9. Ермолаева, М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников/ М. В. Ермолаева. - М.: МПСУ, 2021. - 757 с.
10. Герасимова, Е. Н. Формирование трудовых процессов самообслуживания у детей второго, третьего года жизни/ Е. Н. Герасимова. - М.: Просвещение, 2020. - 216 с.
11. Година, Г. Формирование самостоятельности/ Г. Година// Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 32 - 39.
12. Зорина, А. А. Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания/ А. А. Зорина// Молодой ученый. - 2021. - № 9. - С. 13 - 15.
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика/ С. А. Козлова. - М.: Высшее образование, 2020. - 256 с.
14. Колдина, Д. Н. Социально-эмоциональное развитие детей/ Д. Н. Колдина. - М.: Академия, 2019. - 289 с.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. - М.: Высшее образование, 2019. - 237 с.
16. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка/ М. И. Лисина. - М.: Академия, 2020. - 230 с.
17. Моржина, Е. В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома/ Е. В. Моржина. - М.: Теревинф, 2022. - 278 с.
18. Мухина, B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество/ В. С. Мухина. - М.: Академия, 2021. - 456 с.
19. Сайгушева, Л. И. Игровые технологии как средство приобщения младших дошкольников к самообслуживанию/ Л. И. Сайгушева// Международный журнал экспериментального образования. - 2024. - № 7-2. - С. 39 - 41.
20. Смирнова, Е. О. Психология ребёнка. От рождения до семи лет/ Е. О. Смирнова. - М.: Просвещение, 2023. - 332 с.
21. Тонкова, Р. В. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста/ Р. В. Тонкова. - М.: Высшее образование, 2022. - 456 с.
22. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология/ Г. А. Урунтаева. - М.: Высшая школа, 2020. - 158 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую