Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном образовательном процессе важное место занимает мотивация к обучению, особенно на этапе раннего обучения, когда детей впервые знакомят с формальными образовательными традициями. Понимание методов формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада становится актуальным и значимым направлением как для педагогов, так и для родителей. Несмотря на то, что детский сад не является формальным образовательным учреждением, он выполняет важную роль в подготовке детей к школе. Именно здесь определяются основы мотивации и интереса к обучению, закладываются первые кирпичики в фундамент будущих знаний и умений.
Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
Глава 1. Основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада …………………………………………..... 5 - 21
1.1 Понятие мотивационной готовности к обучению и ее значение …………………………………………………………………….... 5 - 9
1.2 Проблемы мотивационной готовности детей к обучению в школе ………………………………………………………………………... 9 - 15
1.3 Методы формирования мотивации детей к обучению в школе в стенах детского сада ……………………………………………………… 15 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 25
Объект исследования: процесс формирования мотивационной готовности дошкольников к школе в условиях детского сада.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие формированию мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада.
Цель: выявить и обосновать педагогические условия, способствующие формированию мотивационной готовности детей к обучению в школе.
Задачи исследования:
− изучить теоретические основы мотивационной готовности к обучению в школе
− рассмотреть проблемы, влияющие на мотивацию детей к обучению в школе
− изучить методы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада
Методы исследования: анализ, наблюдение.
1. Белкина, В. Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям/ В. Н. Белкина. - М: Академия, 2020. - 320 с.
2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка: Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Божович Л. И. - М.: Педагогика,2022. - 352 с.
3. Бойко, И. Н. Основные принципы преемственности между детским садом и школой/ И. Н. Бойко// Современные тенденции развития науки и технологий. - 2021. - № 1. - С.75 - 79.
4. Большакова, О.Н. Проблема формирования мотивационной готовности детей к школе/ О. Н. Большакова// Научный поиск: парадигмы, проекции, практики. - 2024. - № 9. - С. 259 - 264.
5. Бурнашева, Л. В. Организационно-педагогические условия формирования мотивационной готовности детей к обучению в школе/ Л. В. Бурнашева// Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. - 2021. - № 5. - С. 320 – 323.
6. Венгер, Л. Как дошкольник становится школьником?/ Л. Венгер// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 66 - 74.
7. Виноградова, М. А. Исследование мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста/ Виноградова М. А.// Мир детства и образование. - 2020. - №3. - С. 200 - 204.
8. Гинзбург, М. Р. Развитие мотивации учения у детей 6-7 лет/ М. Р. Гинзбург. - М.: Просвещение, 2022. - 278 с.
9. Головко, Е. А. Изучение мотивационной готовности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к обучению в школе/ Головко Е.А.// Наука, техника и образование. - 2021. - № 12. - С. 175 - 178.
10. Гринек, Т. В. Формирование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе/ Т. В. Гринек// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2022. - № 5. - С. 60 - 67.
11. Ефимова, О. Н. Мотивационная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников/ Ефимова О. Н.// Вопросы дошкольной педагогики. - 2023. - №3. - С. 109 - 112.
12.Зайкова, Е. В. Об исследовании мотивационной готовности детей к обучению в школе/ Е. В. Зайкова// Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2022. - № 34. - С. 100 - 106.
13. Кашкарева, Л. М. Развитие мотивации в образовательной деятельности дошкольников с учетом требований ФГОС ДО/ Л. М. Кашкарева. - СПб.: Свое издательство, 2021. – 259 с.
14. Кравцова, Е. Е. Готовность к школе/ Е. Е. Кравцова// Дошкольное воспитание, 2021. - №7. - С. 81 - 84.
15. Краева, О.В. Формирование мотивационной готовности старшего дошкольника к школе/ О. В. Краева// О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики. - 2023. - № 3. - С. 37 – 39.
16. Леонтьева, Р. А. Формирование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ Р. А. Леонтьева// Международный студенческий научный вестник. - 2023. - № 3. - С. 57 - 62.
17. URL: http://library.gasu.ru/cgi/irbis64r_
18. URL: http://psymania.info/raznoe/307.php
19. URL: https://www.twirpx.com/file/84430/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном образовательном процессе важное место занимает мотивация к обучению, особенно на этапе раннего обучения, когда детей впервые знакомят с формальными образовательными традициями. Понимание методов формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада становится актуальным и значимым направлением как для педагогов, так и для родителей. Несмотря на то, что детский сад не является формальным образовательным учреждением, он выполняет важную роль в подготовке детей к школе. Именно здесь определяются основы мотивации и интереса к обучению, закладываются первые кирпичики в фундамент будущих знаний и умений.
Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
Глава 1. Основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада …………………………………………..... 5 - 21
1.1 Понятие мотивационной готовности к обучению и ее значение …………………………………………………………………….... 5 - 9
1.2 Проблемы мотивационной готовности детей к обучению в школе ………………………………………………………………………... 9 - 15
1.3 Методы формирования мотивации детей к обучению в школе в стенах детского сада ……………………………………………………… 15 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 25
Объект исследования: процесс формирования мотивационной готовности дошкольников к школе в условиях детского сада.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие формированию мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада.
Цель: выявить и обосновать педагогические условия, способствующие формированию мотивационной готовности детей к обучению в школе.
Задачи исследования:
− изучить теоретические основы мотивационной готовности к обучению в школе
− рассмотреть проблемы, влияющие на мотивацию детей к обучению в школе
− изучить методы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада
Методы исследования: анализ, наблюдение.
1. Белкина, В. Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям/ В. Н. Белкина. - М: Академия, 2020. - 320 с.
2. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка: Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Божович Л. И. - М.: Педагогика,2022. - 352 с.
3. Бойко, И. Н. Основные принципы преемственности между детским садом и школой/ И. Н. Бойко// Современные тенденции развития науки и технологий. - 2021. - № 1. - С.75 - 79.
4. Большакова, О.Н. Проблема формирования мотивационной готовности детей к школе/ О. Н. Большакова// Научный поиск: парадигмы, проекции, практики. - 2024. - № 9. - С. 259 - 264.
5. Бурнашева, Л. В. Организационно-педагогические условия формирования мотивационной готовности детей к обучению в школе/ Л. В. Бурнашева// Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. - 2021. - № 5. - С. 320 – 323.
6. Венгер, Л. Как дошкольник становится школьником?/ Л. Венгер// Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 66 - 74.
7. Виноградова, М. А. Исследование мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста/ Виноградова М. А.// Мир детства и образование. - 2020. - №3. - С. 200 - 204.
8. Гинзбург, М. Р. Развитие мотивации учения у детей 6-7 лет/ М. Р. Гинзбург. - М.: Просвещение, 2022. - 278 с.
9. Головко, Е. А. Изучение мотивационной готовности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к обучению в школе/ Головко Е.А.// Наука, техника и образование. - 2021. - № 12. - С. 175 - 178.
10. Гринек, Т. В. Формирование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе/ Т. В. Гринек// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2022. - № 5. - С. 60 - 67.
11. Ефимова, О. Н. Мотивационная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников/ Ефимова О. Н.// Вопросы дошкольной педагогики. - 2023. - №3. - С. 109 - 112.
12.Зайкова, Е. В. Об исследовании мотивационной готовности детей к обучению в школе/ Е. В. Зайкова// Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2022. - № 34. - С. 100 - 106.
13. Кашкарева, Л. М. Развитие мотивации в образовательной деятельности дошкольников с учетом требований ФГОС ДО/ Л. М. Кашкарева. - СПб.: Свое издательство, 2021. – 259 с.
14. Кравцова, Е. Е. Готовность к школе/ Е. Е. Кравцова// Дошкольное воспитание, 2021. - №7. - С. 81 - 84.
15. Краева, О.В. Формирование мотивационной готовности старшего дошкольника к школе/ О. В. Краева// О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики. - 2023. - № 3. - С. 37 – 39.
16. Леонтьева, Р. А. Формирование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ Р. А. Леонтьева// Международный студенческий научный вестник. - 2023. - № 3. - С. 57 - 62.
17. URL: http://library.gasu.ru/cgi/irbis64r_
18. URL: http://psymania.info/raznoe/307.php
19. URL: https://www.twirpx.com/file/84430/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую