Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование сенсорного развития детей 3-4 лет

  • 42 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования - определить методики для диагностики сенсорного развития детей 3-4 лет и экспериментально их апробировать.
Задачи исследования:
- осуществить теоретический анализ литературных источников по теме исследования;
- обосновать выборку и дать описание диагностических методик сенсорного развития детей 3-4 лет;
- осуществить анализ и интерпретацию результатов констатирующего этапа;
- разработать рекомендации по развитию сенсорики младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития сенсорного развития 8
детей 3-4 лет 8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 лет 8
1.2 Возрастные особенности сенсорного развития у детей 3-4 лет 15
Глава 2. Экспериментальное исследование сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.1 Обоснование выборки и описание методик диагностики сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа 27
2.3 Разработка рекомендаций по сенсорному развитию детей 3-4 лет 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 42

Дата изготовления: октябрь 2024 года.
Предмет: Дошкольная педагогика.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Золотая рыбка».
Выборка: 15 младших дошкольников в возрасте 3-4 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Барабанщиков, В. А. Общая психология: психология восприятия : учебное пособие для вузов / В. А. Барабанщиков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07433-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540755
2. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение : избранные психологические труды / А. В. Брушлинский ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд. / стер. - Москва : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 406 с.
3. Венгер, Л.А. Генезис сенсорных способностей [Текст] / [Л. А. Венгер, К. В. Тарасова, Т. В. Лаврентьева и др.] ; Под ред. Л. А. Венгера ; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1976. - 256 с.
4. Восковская, Л. В. Психология ощущений и восприятия : учебное пособие для вузов / Л. В. Восковская. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 511 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15156-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537895
5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] : Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / [Под ред. и со вступ. статьей, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурия]. - Москва : Изд-во Акад. Пед. наук РСФСР, 1956. - 519 с.
6. Диянова, З. В. Общая психология. Познавательные процессы : учебное пособие для вузов / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 131 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17951-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534032
7. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10152-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537914
8. Запорожец, А.В. Восприятие и действие [Текст] / А. В. Запорожец, Л. А. Венгер, В. П. Зинченко, А. Г. Рузская ; Под ред. А. В. Запорожца. - Москва : Просвещение, 1967. - 323 с.
9. Леонтьев, А.А. Деятельность, сознание, личность / А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, Е.Е. Соколова. - Москва : Смысл, 2005 (ППП Тип. Наука). - 431 с.
10. Лисина, М.И. Развитие общения у дошкольников [Текст] : (Характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7-ми лет) / Под ред. А. В. Запорожца и М. И. Лисиной ; Науч.-исслед. ин-т психологии Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1974. - 288 с.
11. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М. Р. Львов. - Москва : Просвещение, 1975. - 176 с.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 582 с.
13. Меренкова, В.С. Внутренняя картина здоровья младших школьников в контексте детско-родительских отношений [Текст] : монография / В. С. Меренкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина". - Елец : Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2016. - 115 с.
14. Монтессори, М. Монтессори-метод в контексте современной науки [Текст] : сборник материалов IV Всероссийской конференции "Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством" / Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Центр педагогики М. Монтессори ; под ред. К. Е. Сумнительного. - Москва : [б. и.], 2014. - 160 с.
15. Новосельцева, Т. Ф. Сенсорное развитие дошкольников / Т. Ф. Новосельцева, Л. А. Дубовицкая, Н. Н. Голоднева ; Бюджетное учреждение доп. проф. образования Ханты-Мансийского авт. окр. - Югры "Ин-т развития образования". - Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. - 94 с.
16. Панина, В.В. Дидактический стол "Мозаика" как средство организации игр и упражнений по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста : игры-упражнения по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста : методическое пособие / В. В. Панина И. Г. Боронилова, М. А. Крепановская ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. - Уфа : Аэтерна, 2022. - 43 с.
17. Петрова, И.В. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста [Текст] : методическое пособие / [И. В. Петрова и др.] ; под ред. И. В. Петровой. - Москва : Творческий центр Сфера, 2012. - 63 с.
18. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / [пер. с фр.]. - М. : Просвещение, 1969. - 659 с. - Доп. тит. л. фр., англ. - Библиогр.: 646-659 с.
19. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты [Текст] / Поддьяков Николай Николаевич. - Изд. 2-е, доп. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты ; Москва : Обруч, 2013. - 190 с.
20. Подымова, Л.С. Педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18756-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545508
21. Сакулина, Н.П. Сенсорное воспитание в детском саду : Пособие для воспитателей / [Н. П. Сакулина, Н. И. [!] Поддьяков, Т. С. Комарова и др.]; Под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1981. - 192 с.
22. Сеченов, И.М. Рефлексы головного мозга [Текст] / [12+] / Иван Михайлович Сеченов. - Москва : АСТ, 2014. - 350 с.
23. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13304-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543444
24. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах [Текст] / Смирнова Е. О.; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. - 251 с.
25. Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] : программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2011. - 268 с.
26. Усова, А.П. Роль игры в детском саду [Текст] : [Сборник статей] / Под ред. чл.-кор. АПН РСФСР А. П. Усовой ; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - Москва : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 152 с.
27. Фомина, Л.В. Сенсорное развитие : программа для детей в возрасте (4) 5-6 лет / Л. В. Фомина. - Москва : Творческий центр Сфера, 2001. - 77, [3] с.
28. Фрёбель, Ф. Педагогические сочинения / Ф. Фрёбель ; пер. И. Д. Городецкий. – 2-е изд. – Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. – Том 1. Воспитание человека. – 359 с.
29. Челпанов, Г.И. Проблема восприятия пространства в связи с учением об априорности и врождённости - 1896-1904. - 2 т. - 387 с.
30. Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т психологии ; Под ред. [и с предисл.] А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - Москва : Просвещение, 1964. - 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования - определить методики для диагностики сенсорного развития детей 3-4 лет и экспериментально их апробировать.
Задачи исследования:
- осуществить теоретический анализ литературных источников по теме исследования;
- обосновать выборку и дать описание диагностических методик сенсорного развития детей 3-4 лет;
- осуществить анализ и интерпретацию результатов констатирующего этапа;
- разработать рекомендации по развитию сенсорики младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития сенсорного развития 8
детей 3-4 лет 8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 лет 8
1.2 Возрастные особенности сенсорного развития у детей 3-4 лет 15
Глава 2. Экспериментальное исследование сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.1 Обоснование выборки и описание методик диагностики сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа 27
2.3 Разработка рекомендаций по сенсорному развитию детей 3-4 лет 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 42

Дата изготовления: октябрь 2024 года.
Предмет: Дошкольная педагогика.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 «Золотая рыбка».
Выборка: 15 младших дошкольников в возрасте 3-4 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Барабанщиков, В. А. Общая психология: психология восприятия : учебное пособие для вузов / В. А. Барабанщиков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07433-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540755
2. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение : избранные психологические труды / А. В. Брушлинский ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд. / стер. - Москва : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 406 с.
3. Венгер, Л.А. Генезис сенсорных способностей [Текст] / [Л. А. Венгер, К. В. Тарасова, Т. В. Лаврентьева и др.] ; Под ред. Л. А. Венгера ; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1976. - 256 с.
4. Восковская, Л. В. Психология ощущений и восприятия : учебное пособие для вузов / Л. В. Восковская. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 511 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15156-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537895
5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] : Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / [Под ред. и со вступ. статьей, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурия]. - Москва : Изд-во Акад. Пед. наук РСФСР, 1956. - 519 с.
6. Диянова, З. В. Общая психология. Познавательные процессы : учебное пособие для вузов / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 131 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17951-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534032
7. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 183 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10152-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537914
8. Запорожец, А.В. Восприятие и действие [Текст] / А. В. Запорожец, Л. А. Венгер, В. П. Зинченко, А. Г. Рузская ; Под ред. А. В. Запорожца. - Москва : Просвещение, 1967. - 323 с.
9. Леонтьев, А.А. Деятельность, сознание, личность / А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, Е.Е. Соколова. - Москва : Смысл, 2005 (ППП Тип. Наука). - 431 с.
10. Лисина, М.И. Развитие общения у дошкольников [Текст] : (Характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7-ми лет) / Под ред. А. В. Запорожца и М. И. Лисиной ; Науч.-исслед. ин-т психологии Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1974. - 288 с.
11. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М. Р. Львов. - Москва : Просвещение, 1975. - 176 с.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 582 с.
13. Меренкова, В.С. Внутренняя картина здоровья младших школьников в контексте детско-родительских отношений [Текст] : монография / В. С. Меренкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина". - Елец : Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2016. - 115 с.
14. Монтессори, М. Монтессори-метод в контексте современной науки [Текст] : сборник материалов IV Всероссийской конференции "Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством" / Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Центр педагогики М. Монтессори ; под ред. К. Е. Сумнительного. - Москва : [б. и.], 2014. - 160 с.
15. Новосельцева, Т. Ф. Сенсорное развитие дошкольников / Т. Ф. Новосельцева, Л. А. Дубовицкая, Н. Н. Голоднева ; Бюджетное учреждение доп. проф. образования Ханты-Мансийского авт. окр. - Югры "Ин-т развития образования". - Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2009. - 94 с.
16. Панина, В.В. Дидактический стол "Мозаика" как средство организации игр и упражнений по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста : игры-упражнения по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста : методическое пособие / В. В. Панина И. Г. Боронилова, М. А. Крепановская ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. - Уфа : Аэтерна, 2022. - 43 с.
17. Петрова, И.В. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста [Текст] : методическое пособие / [И. В. Петрова и др.] ; под ред. И. В. Петровой. - Москва : Творческий центр Сфера, 2012. - 63 с.
18. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / [пер. с фр.]. - М. : Просвещение, 1969. - 659 с. - Доп. тит. л. фр., англ. - Библиогр.: 646-659 с.
19. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты [Текст] / Поддьяков Николай Николаевич. - Изд. 2-е, доп. - Санкт-Петербург : Образовательные проекты ; Москва : Обруч, 2013. - 190 с.
20. Подымова, Л.С. Педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18756-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/545508
21. Сакулина, Н.П. Сенсорное воспитание в детском саду : Пособие для воспитателей / [Н. П. Сакулина, Н. И. [!] Поддьяков, Т. С. Комарова и др.]; Под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1981. - 192 с.
22. Сеченов, И.М. Рефлексы головного мозга [Текст] / [12+] / Иван Михайлович Сеченов. - Москва : АСТ, 2014. - 350 с.
23. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 121 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13304-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543444
24. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах [Текст] / Смирнова Е. О.; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1998. - 251 с.
25. Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст] : программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2011. - 268 с.
26. Усова, А.П. Роль игры в детском саду [Текст] : [Сборник статей] / Под ред. чл.-кор. АПН РСФСР А. П. Усовой ; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - Москва : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 152 с.
27. Фомина, Л.В. Сенсорное развитие : программа для детей в возрасте (4) 5-6 лет / Л. В. Фомина. - Москва : Творческий центр Сфера, 2001. - 77, [3] с.
28. Фрёбель, Ф. Педагогические сочинения / Ф. Фрёбель ; пер. И. Д. Городецкий. – 2-е изд. – Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. – Том 1. Воспитание человека. – 359 с.
29. Челпанов, Г.И. Проблема восприятия пространства в связи с учением об априорности и врождённости - 1896-1904. - 2 т. - 387 с.
30. Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т психологии ; Под ред. [и с предисл.] А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. - Москва : Просвещение, 1964. - 352 с.

Купить эту работу

Исследование сенсорного развития детей 3-4 лет

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Дизайн программы первоначального обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Развитие речи детей дошкольного возраста (теоретическая курсовая)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
175 ₽
Курсовая работа

Дидактическая игра как средство развития представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7069156 об авторе mic94 2025-05-14
Курсовая работа

Никита, вы молодец. Все вовремя выполнили.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методика выполнения лепки и аппликации детьми раннего возраста (на примере МБОУ «Центр образования № 33»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование выразительного образа сказочных героев по средством сюжетной аппликации из разных материалов у старших дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Методы и приемы обучения дошкольников певческим навыкам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр в условиях центра дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Использование сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽