Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Ресторанный бизнес является одной из наиболее весомых составляющих сферы услуг, которая выступает одним из средств высоколиквидного использования капитала и имеет высокие возможности на рынке. Во всем мире он является одним из наиболее выгодных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия всегда
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЗАВЕДЕНИЯХ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Услуги общественного питания 5-9
1.2 Номенклатура показателей качества услуг 9-17
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПЕКТРА УСЛУГ В КАФЕ – ПАТРИК МАРИ 18
2.1 Производственно-торговая характеристика кафе – Патрик Мари 18-21
2.2 Основные функции продвижения услуг кафе – Патрик Мари 21-32
2.3 Рекомендации по повышению качества как основы конкурентоспособности услуг Патрик Мари 33-35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37-38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЗАВЕДЕНИЯХ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Услуги общественного питания 5-9
1.2 Номенклатура показателей качества услуг 9-17
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПЕКТРА УСЛУГ В КАФЕ – ПАТРИК МАРИ 18
2.1 Производственно-торговая характеристика кафе – Патрик Мари 18-21
2.2 Основные функции продвижения услуг кафе – Патрик Мари 21-32
2.3 Рекомендации по повышению качества как основы конкурентоспособности услуг Патрик Мари 33-35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37-38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39-40
Нормативно-правовые законы
1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
2 Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания: М.: Cтандартинформ, 2014.-введ. 2015-01-01. -2012.-ГОСТ Р 31986 введ. 2013-01--
3 Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001-2011. М.:Изд-во стандартов , 2012.-01. введ. 2014-01--2012.-
4 Усл
5 уги населению термины и определения: ГОСТ Р 50646 М.: Cтандартинформ, 2014.-01.
6 Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. М.: Cтандартинформ,-введ. 2014-01-01.-2012. -Общие положения : ГОСТ Р 55323 2014.
7 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. М.:-введ. 2016-01-01. -2013. -Классификация и общие требования: ГОСТ Р 30389 Cтандартинформ, 2014.
8 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции М.:-введ. 2013-01-01. -2011.-общественного питания: ГОСТ Р 54609 Cтандартинформ, 2012. введ.-2012.
9 Услуги общественного питания. Общие требования : ГОСТ 31984 М.: Cтандартинформ, 2014.-2015-01-01.
10 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам введ.-2014.-обслуживания на предприятиях общественного питания: ГОСТ 32692 М.: Cтандартинформ, 2015.-2016-01-01.
11 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям М.:-введ. 2015-01-01.-2012.-общественного питания: ГОСТ 31989 Cтандартинформ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Ресторанный бизнес является одной из наиболее весомых составляющих сферы услуг, которая выступает одним из средств высоколиквидного использования капитала и имеет высокие возможности на рынке. Во всем мире он является одним из наиболее выгодных видов малого бизнеса, поэтому заведения и предприятия всегда
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЗАВЕДЕНИЯХ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Услуги общественного питания 5-9
1.2 Номенклатура показателей качества услуг 9-17
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПЕКТРА УСЛУГ В КАФЕ – ПАТРИК МАРИ 18
2.1 Производственно-торговая характеристика кафе – Патрик Мари 18-21
2.2 Основные функции продвижения услуг кафе – Патрик Мари 21-32
2.3 Рекомендации по повышению качества как основы конкурентоспособности услуг Патрик Мари 33-35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37-38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЗАВЕДЕНИЯХ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Услуги общественного питания 5-9
1.2 Номенклатура показателей качества услуг 9-17
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПЕКТРА УСЛУГ В КАФЕ – ПАТРИК МАРИ 18
2.1 Производственно-торговая характеристика кафе – Патрик Мари 18-21
2.2 Основные функции продвижения услуг кафе – Патрик Мари 21-32
2.3 Рекомендации по повышению качества как основы конкурентоспособности услуг Патрик Мари 33-35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37-38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39-40
Нормативно-правовые законы
1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
2 Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания: М.: Cтандартинформ, 2014.-введ. 2015-01-01. -2012.-ГОСТ Р 31986 введ. 2013-01--
3 Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001-2011. М.:Изд-во стандартов , 2012.-01. введ. 2014-01--2012.-
4 Усл
5 уги населению термины и определения: ГОСТ Р 50646 М.: Cтандартинформ, 2014.-01.
6 Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. М.: Cтандартинформ,-введ. 2014-01-01.-2012. -Общие положения : ГОСТ Р 55323 2014.
7 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. М.:-введ. 2016-01-01. -2013. -Классификация и общие требования: ГОСТ Р 30389 Cтандартинформ, 2014.
8 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции М.:-введ. 2013-01-01. -2011.-общественного питания: ГОСТ Р 54609 Cтандартинформ, 2012. введ.-2012.
9 Услуги общественного питания. Общие требования : ГОСТ 31984 М.: Cтандартинформ, 2014.-2015-01-01.
10 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам введ.-2014.-обслуживания на предприятиях общественного питания: ГОСТ 32692 М.: Cтандартинформ, 2015.-2016-01-01.
11 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям М.:-введ. 2015-01-01.-2012.-общественного питания: ГОСТ 31989 Cтандартинформ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
940 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую