Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт является самым небезопасным из всех доступных человеку. По всем данным именно ДТП ставят на первое место по числу погибших и пострадавших. По этим параметрам автомобили значительно обгоняют железнодорожный, авиационный и водный транспорт.
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной гибели людей. Они происходят по многим причинам, среди которых есть как технологические, так и человеческие факторы.
Выявление факторов, значимо влияющих на риск дорожно-транспортного происшествия, и, как следствие, – увеличение числа погибших при решении задачи повышения безопасности на дорогах должно рассматриваться как приоритетная задача. Это позволит принимать решения, которые действительно смогут устранить сторонние причины аварий. Поэтому, я считаю, анализ и выявление подобных причин актуален на сегодняшний день и необходим для повышения безопасности на дорогах.
Все данные были взяты по странам за 2010 год, источники данных – www.en.wikipedia.org и www.worldlifeexpectancy.com.
Цель исследования – выявить факторы, которые могут влиять на количество погибших при ДТП, отобрать из них наиболее значимые. Объектом исследования в работе является количество погибших людей в ДТП и факторы, влияющие на него. Для проведения исследования были выбраны следующие данные:
• у – количество погибших в ДТП на 100 тыс. человек– результирующий признак;
Факторы:
• х1 – количество потребляемого алкоголя среди взрослых (возраст 15+) в литрах на душу населения;
• х2 – годовой показатель употребления наркотиков;
• х3 – численность населения (млн. чел);
• х4 – количество машин в стране на 1000 человек;
• х¬5 – ограничение скорости внутри страны (км/ч).
Введение 3
Глава 1. Исследование влияния отдельных факторов 5
2.1. Исследование влияния количества потребляемого алкоголя (в литрах) на душу населения. 5
2.2. Исследование влияния годового показателя распространённости употребления кокаина (в процентах от населения в возрасте 15-64 лет). 9
2.3. Исследование влияния численности населения стран 12
2.4. Исследование влияния числа автомобилей в странах 14
2.5. Исследование влияния ограничения скорости внутри страны 17
Глава 2. Исследование влияния совокупности факторов 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А 26
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение Г 31
Приложение Д 33
Приложение Е 35
Приложение Ж 37
Приложение З 39
Множественная регрессия (по факторам Х1 и Х4) 39
В ходе исследования было изучено влияние каждого из факторов, влияющих на количество погибших в ДТП в разных странах мира, начиная с Европы, заканчивая Африкой. Для этого было построено 5 парных линейных регрессий, для которых были найдены коэффициенты детерминации, средние ошибки аппроксимации, средние квадратические и абсолютные отклонения, коэффициенты корреляции, а также была проверена значимость построенных моделей по критерию Фишера и значимость коэффициентов.
Работа выполнена на отлично, выполняла самостоятельно, когда начинаешь понимать суть эконометрики - исследование проводить особо интересно))
1. Евсеев Е.А., Буре В.М. Эконометрика. Вводный курс лекций и практикум для студентов экономических специальностей: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во МБИ, 2007.
2. Тарашнина С.И, Панкратова Я.Б. Выполнение курсовой работы по эконометрике: учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во МБИ, 2007.
3. «Анализ причин и следствий дорожно-транспортных происшествий» [электронный ресурс] // www.statsoft.ru
4. Электронная энциклопедия [электронный ресурс]//
http://ru.wikipedia.org
5. Электронная энциклопедия [электронный ресурс]//
www.worldlifeexpectancy.com
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт является самым небезопасным из всех доступных человеку. По всем данным именно ДТП ставят на первое место по числу погибших и пострадавших. По этим параметрам автомобили значительно обгоняют железнодорожный, авиационный и водный транспорт.
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной гибели людей. Они происходят по многим причинам, среди которых есть как технологические, так и человеческие факторы.
Выявление факторов, значимо влияющих на риск дорожно-транспортного происшествия, и, как следствие, – увеличение числа погибших при решении задачи повышения безопасности на дорогах должно рассматриваться как приоритетная задача. Это позволит принимать решения, которые действительно смогут устранить сторонние причины аварий. Поэтому, я считаю, анализ и выявление подобных причин актуален на сегодняшний день и необходим для повышения безопасности на дорогах.
Все данные были взяты по странам за 2010 год, источники данных – www.en.wikipedia.org и www.worldlifeexpectancy.com.
Цель исследования – выявить факторы, которые могут влиять на количество погибших при ДТП, отобрать из них наиболее значимые. Объектом исследования в работе является количество погибших людей в ДТП и факторы, влияющие на него. Для проведения исследования были выбраны следующие данные:
• у – количество погибших в ДТП на 100 тыс. человек– результирующий признак;
Факторы:
• х1 – количество потребляемого алкоголя среди взрослых (возраст 15+) в литрах на душу населения;
• х2 – годовой показатель употребления наркотиков;
• х3 – численность населения (млн. чел);
• х4 – количество машин в стране на 1000 человек;
• х¬5 – ограничение скорости внутри страны (км/ч).
Введение 3
Глава 1. Исследование влияния отдельных факторов 5
2.1. Исследование влияния количества потребляемого алкоголя (в литрах) на душу населения. 5
2.2. Исследование влияния годового показателя распространённости употребления кокаина (в процентах от населения в возрасте 15-64 лет). 9
2.3. Исследование влияния численности населения стран 12
2.4. Исследование влияния числа автомобилей в странах 14
2.5. Исследование влияния ограничения скорости внутри страны 17
Глава 2. Исследование влияния совокупности факторов 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А 26
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение Г 31
Приложение Д 33
Приложение Е 35
Приложение Ж 37
Приложение З 39
Множественная регрессия (по факторам Х1 и Х4) 39
В ходе исследования было изучено влияние каждого из факторов, влияющих на количество погибших в ДТП в разных странах мира, начиная с Европы, заканчивая Африкой. Для этого было построено 5 парных линейных регрессий, для которых были найдены коэффициенты детерминации, средние ошибки аппроксимации, средние квадратические и абсолютные отклонения, коэффициенты корреляции, а также была проверена значимость построенных моделей по критерию Фишера и значимость коэффициентов.
Работа выполнена на отлично, выполняла самостоятельно, когда начинаешь понимать суть эконометрики - исследование проводить особо интересно))
1. Евсеев Е.А., Буре В.М. Эконометрика. Вводный курс лекций и практикум для студентов экономических специальностей: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во МБИ, 2007.
2. Тарашнина С.И, Панкратова Я.Б. Выполнение курсовой работы по эконометрике: учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во МБИ, 2007.
3. «Анализ причин и следствий дорожно-транспортных происшествий» [электронный ресурс] // www.statsoft.ru
4. Электронная энциклопедия [электронный ресурс]//
http://ru.wikipedia.org
5. Электронная энциклопедия [электронный ресурс]//
www.worldlifeexpectancy.com
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
488 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую