Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие эконометрического анализа
1.2.Классификация эконометрического анализа
2.1. Понятие маркетинга и рекламы
2.2. Роль эконометрического анализа в маркетинге и рекламе
Все явления, происходящие в нашей жизни, рано или поздно подвергаются анализу. Особенно широкое распространение получил анализ на основе слияния двух дисциплин: это экономики и математике. При таком анализе ключевое место занимают модели, которые выявляют не только количественные связи между всеми показателями, применяемыми в процессе, но и оказывающими непосредственное воздействие на факторы. Ученые, такой синергетический процесс именуют эконометрикой.
Эконометрика – это наука, в основе которой лежит не только изучение количественной стороны экономических явлений, но и всех ее процессов, на основе средств математического и статистического анализа. По итогам такого взаимодействия, все итоговые данные, полученные в ходе теоретического анализа экономики, гармонично сочетаются с итогами математики и статистики. Эконометрика, как научная дисциплина, ставит своей приоритетной задачей контроль за соблюдением правдивости всех экономических теорий на фактическом материале. Данная цель осуществляется при помощи имеющихся методов математической статистики.
Основными инструментами функционирования механизма эконометрики выступает так называемая «эконометрическая модель». Она представляет собой симбиоз экономической и математической модели факторного анализа, характеристики которой, оцениваются по результатам средств математической статистики. Такая модель является средством анализа и прогнозирования всех. Эта модель конкретных процессов экономической деятельности, в основе которой, лежит существующая статистическая информация.
Все представленные модели эконометрического содержания, учеными принято разделять на несколько видов по различным критериям. Основываясь на этом признаке, основу аналитической формы, составляет факторная форма. В ней принято выделять разнообразные виды. К ним относятся линейные, нелинейные, степенные модели.
Объектом исследования в дипломной работе выступает эконометрический анализ в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств эконометрического метода. Целью данной работы является выявление роли эконометрического анализа в маркетинге и рекламе. Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие эконометрического анализа
2. Изучить классификацию и функции эконометрического анализа
3. Выяснить значение маркетинга и рекламы
4. Проанализировать роль эконометрического анализа в маркетинге и рекламе
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов : Дмитров Р.П. Эконометрика – вчера сегодня, завтра, Валишин А.Е. Применение эконометрического анализа, Баймурзин Л.Я. О роли маркетинга, Алексеев В.А Маркетинг и реклама, Абрамов А.В. Эконометрический анализ.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.
1. Абрамов А.В. Эконометрический анализ // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 2. —С. 20—24.
2. Алексеев В.А Маркетинг и реклама - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.
3. Баймурзин Л.Я. О роли маркетинга - М.: ФИНАНСЫ и статистика, — 2011- 450с.
4. Валишин А.Е. Применение эконометрического анализа // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55.
5. Григорьев Н.О. О роли эконометрии // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 12. —С. 2—4.
6. Дмитров Р.П. Эконометрика – вчера сегодня, завтра - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2013. — С.150.
7. Егоров А.В. Политика государства в области рекламы - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.
8. Ерофеев К.А. О роли маркетинга // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №16. – С.5-15.
9. Калябина Т.К Маркетинг – его сущность и формы Вестник ГНК РБ. – 2013. - №16. – С.50-55
10. Литвинов А.Б. Применение эконометрики в жизни Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55
11. Митрофанов А.Е. Эконометрический анализ.: “ФУАИнформ”, — 2012. — 480 с.
12. Парфенов Р.О Реклама – двигатель торговли Мн.: БГЭУ, — 2011. —187 с.
13. Овчинников Р.И. Экономика России: Учеб. пособие. М.: Маркетинг, —2011. —288 с.
14. Федоров А.А. Экономика будущего // Главный бухгалтер. – 2012. - №40. – С.88-90.
15. Щукин В.А. Экономическая сущность рекламы // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 1. —С. 10—24.
16. Яковлев А.А. Реклама и жизнь. // ФИНАНСЫ. — 2012. —№ 8 С.40—42
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие эконометрического анализа
1.2.Классификация эконометрического анализа
2.1. Понятие маркетинга и рекламы
2.2. Роль эконометрического анализа в маркетинге и рекламе
Все явления, происходящие в нашей жизни, рано или поздно подвергаются анализу. Особенно широкое распространение получил анализ на основе слияния двух дисциплин: это экономики и математике. При таком анализе ключевое место занимают модели, которые выявляют не только количественные связи между всеми показателями, применяемыми в процессе, но и оказывающими непосредственное воздействие на факторы. Ученые, такой синергетический процесс именуют эконометрикой.
Эконометрика – это наука, в основе которой лежит не только изучение количественной стороны экономических явлений, но и всех ее процессов, на основе средств математического и статистического анализа. По итогам такого взаимодействия, все итоговые данные, полученные в ходе теоретического анализа экономики, гармонично сочетаются с итогами математики и статистики. Эконометрика, как научная дисциплина, ставит своей приоритетной задачей контроль за соблюдением правдивости всех экономических теорий на фактическом материале. Данная цель осуществляется при помощи имеющихся методов математической статистики.
Основными инструментами функционирования механизма эконометрики выступает так называемая «эконометрическая модель». Она представляет собой симбиоз экономической и математической модели факторного анализа, характеристики которой, оцениваются по результатам средств математической статистики. Такая модель является средством анализа и прогнозирования всех. Эта модель конкретных процессов экономической деятельности, в основе которой, лежит существующая статистическая информация.
Все представленные модели эконометрического содержания, учеными принято разделять на несколько видов по различным критериям. Основываясь на этом признаке, основу аналитической формы, составляет факторная форма. В ней принято выделять разнообразные виды. К ним относятся линейные, нелинейные, степенные модели.
Объектом исследования в дипломной работе выступает эконометрический анализ в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств эконометрического метода. Целью данной работы является выявление роли эконометрического анализа в маркетинге и рекламе. Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие эконометрического анализа
2. Изучить классификацию и функции эконометрического анализа
3. Выяснить значение маркетинга и рекламы
4. Проанализировать роль эконометрического анализа в маркетинге и рекламе
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили книги следующих авторов : Дмитров Р.П. Эконометрика – вчера сегодня, завтра, Валишин А.Е. Применение эконометрического анализа, Баймурзин Л.Я. О роли маркетинга, Алексеев В.А Маркетинг и реклама, Абрамов А.В. Эконометрический анализ.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.
1. Абрамов А.В. Эконометрический анализ // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 2. —С. 20—24.
2. Алексеев В.А Маркетинг и реклама - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.
3. Баймурзин Л.Я. О роли маркетинга - М.: ФИНАНСЫ и статистика, — 2011- 450с.
4. Валишин А.Е. Применение эконометрического анализа // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55.
5. Григорьев Н.О. О роли эконометрии // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 12. —С. 2—4.
6. Дмитров Р.П. Эконометрика – вчера сегодня, завтра - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2013. — С.150.
7. Егоров А.В. Политика государства в области рекламы - Мн.: ПКФ “Экаунт”, — 2011. — С.310.
8. Ерофеев К.А. О роли маркетинга // Вестник ГНК РБ. – 2012. - №16. – С.5-15.
9. Калябина Т.К Маркетинг – его сущность и формы Вестник ГНК РБ. – 2013. - №16. – С.50-55
10. Литвинов А.Б. Применение эконометрики в жизни Вестник ГНК РБ. – 2012. - №6. – С.54-55
11. Митрофанов А.Е. Эконометрический анализ.: “ФУАИнформ”, — 2012. — 480 с.
12. Парфенов Р.О Реклама – двигатель торговли Мн.: БГЭУ, — 2011. —187 с.
13. Овчинников Р.И. Экономика России: Учеб. пособие. М.: Маркетинг, —2011. —288 с.
14. Федоров А.А. Экономика будущего // Главный бухгалтер. – 2012. - №40. – С.88-90.
15. Щукин В.А. Экономическая сущность рекламы // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. — 2012. —№ 1. —С. 10—24.
16. Яковлев А.А. Реклама и жизнь. // ФИНАНСЫ. — 2012. —№ 8 С.40—42
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую