Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и развитие цивилизованного рынка невозможно без увеличения доли малого бизнеса, который наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию, создавая импульс для структурной реорганизации отраслей экономики и создания дополнительных рабочих мест.
Интеграция малого бизнеса в производственные сети более мощных экономических систем способствует его развитию. При этом одной из форм такой интеграции является франчайзинг.
Франчайзинг – один из относительно новых экономических механизмов, позволяющих повысить эффективность предпринимательства, увеличивая его значимость для экономики страны. Это обуславливает актуальность исследования вопроса развития данной формы организации ведения бизнеса.
Как показывает зарубежная и отечественная практика, главное преимущество франчайзинга - снижение количества рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами бизнеса в основном занимаются физические лица и малые предприятия, которые экономически активны и сами непосредственно участвуют в управлении своими точками (даже если их несколько).
Объект исследования: франчайзинговая деятельность.
Предмет исследования: статистический инструментарий исследования франчайзинговой деятельности.
Цель исследования: на основе анализа статистических данных франчайзинговой деятельности в США и странах ЕС изучить особенности развития данной формы ведения бизнеса.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Сформулировать основные понятия и принципы организации франчайзинговой деятельности.
2. Выполнить анализ динамики показателей развития и франчайзинговой деятельности США и стран ЕС.
3. Используя инструментарий программного средства Eviews исследовать значимость показателей франчайзинговой деятельности для формирования ВВП США и ЕС.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретико-экономическое обоснование франчайзинговой деятельности 5
1.1. Сущность франчайзинговой деятельности 5
1.2. Классификационные признаки франчайзинга 8
1.3. Тенденции и перспективы развития мирового рынка франчайзинга 12
2. Статистический анализ тенденций развития франчайзинговой деятельности в США и странах ЕС 16
2.1. Краткий обзор экономического развития и показателей франчайзинговой деятельности в США 16
2.2. Краткий обзор экономического развития и показателей франчайзинговой деятельности в странах ЕС 18
2.3. Статистический анализ зависимости показателя ВВП от индикаторов развития франчайзинговой деятельности 23
Заключение 34
Список использованной литературы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном в мировой практике известно более 60 видов деятельности, в которых эффективно применяется франчайзинг.
Получая все большее распространение, франчайзинг обеспечивает стабильность и гибкость предпринимательской деятельности. Зарубежная и отечественная практика подтверждает главное преимущество франчайзинга - снижение количества рисков. Это стимулирует физических лиц и малые предприятия к выбору именно этой формы ведения бизнеса, для повышения собственной экономической активности.
На основе проведенного исследованиия о том, что роль франчайзинга в экономике любой страны чрезвычайно велика, так как он является самым эффективных каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри стран и по всему миру.
В ходе данного исследования была изучена роль франчайзинговой деятельности в экономике стран, в частности, и мировой экономике, в целом.
На основе полученных статистических данных был выполнен анализ основных тенденций и перспектив развития данного вида предпринимательской деятельности в таких странах, как Соединенные штаты Америки и стран Европейского союза. Более детализированный анализ был представлен ведению франшизы в Италии, как одной из наиболее перспективных стран, развивающихся в данном направлении в составе ЕС.
Для статистического анализа данных в работе использовалось программное средство Eviews, которое позволило построить регрессионные модели для проверки нулевых гипотез.
В ходе исследования статистических данных средствами регрессионного анализа, была выявлена основная проблема в данном вопросе – отсутствие актуальной статистической информации по выбранным показателям. Информация доступна в недостаточном объеме, что не позволяет построить качественные регрессионные модели.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ - Часть 2 «Коммерческая концессия»
2. Приказ Минфина РФ сот 12 августа 2005 г. № 105н «О регистрации договоров коммерческой концессии ( субконцессии)».
3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)
Учебная литература
4. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
5. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 512 с.
6. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 26-29.
7. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
8. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 142 с.
9. Земенков Р.И. Франчайзинг в международной практики // Вестник Академии - 2009 - № 1. С. 36-39.
10. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.
11. Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. - 2000. - № 3 (52). - С. 105-115.
12. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. - СПб.: Вектор, 2011. - 160 с.
13. Ливандовская, А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. - 2012. - № 3 (11). - С. 23-32.
14. Орлова, О. Договор франчайзинга / О. Орлова // Право и экономика. - 2003. - № 7. - С. 45-47.
15. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. -- М.: Современная экономика и право, 2012. - 224 с.
16. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 75-80.
17. Шишков, А. Франчайзинг в торговле / А. Шишков // Оборудование. Рынок. Предложение. Цены. - 2001. - № 2 (50). - С. 32.
Интернет-ресурсы
18. Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.deloshop.ru
19. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchise.org
20. Особенности развития франчайзинга на российском рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru
21. Рыкова, И.В. Франчайзинг в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fpsr.ru
22. Статистика франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.top-franchising.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и развитие цивилизованного рынка невозможно без увеличения доли малого бизнеса, который наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию, создавая импульс для структурной реорганизации отраслей экономики и создания дополнительных рабочих мест.
Интеграция малого бизнеса в производственные сети более мощных экономических систем способствует его развитию. При этом одной из форм такой интеграции является франчайзинг.
Франчайзинг – один из относительно новых экономических механизмов, позволяющих повысить эффективность предпринимательства, увеличивая его значимость для экономики страны. Это обуславливает актуальность исследования вопроса развития данной формы организации ведения бизнеса.
Как показывает зарубежная и отечественная практика, главное преимущество франчайзинга - снижение количества рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами бизнеса в основном занимаются физические лица и малые предприятия, которые экономически активны и сами непосредственно участвуют в управлении своими точками (даже если их несколько).
Объект исследования: франчайзинговая деятельность.
Предмет исследования: статистический инструментарий исследования франчайзинговой деятельности.
Цель исследования: на основе анализа статистических данных франчайзинговой деятельности в США и странах ЕС изучить особенности развития данной формы ведения бизнеса.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Сформулировать основные понятия и принципы организации франчайзинговой деятельности.
2. Выполнить анализ динамики показателей развития и франчайзинговой деятельности США и стран ЕС.
3. Используя инструментарий программного средства Eviews исследовать значимость показателей франчайзинговой деятельности для формирования ВВП США и ЕС.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретико-экономическое обоснование франчайзинговой деятельности 5
1.1. Сущность франчайзинговой деятельности 5
1.2. Классификационные признаки франчайзинга 8
1.3. Тенденции и перспективы развития мирового рынка франчайзинга 12
2. Статистический анализ тенденций развития франчайзинговой деятельности в США и странах ЕС 16
2.1. Краткий обзор экономического развития и показателей франчайзинговой деятельности в США 16
2.2. Краткий обзор экономического развития и показателей франчайзинговой деятельности в странах ЕС 18
2.3. Статистический анализ зависимости показателя ВВП от индикаторов развития франчайзинговой деятельности 23
Заключение 34
Список использованной литературы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном в мировой практике известно более 60 видов деятельности, в которых эффективно применяется франчайзинг.
Получая все большее распространение, франчайзинг обеспечивает стабильность и гибкость предпринимательской деятельности. Зарубежная и отечественная практика подтверждает главное преимущество франчайзинга - снижение количества рисков. Это стимулирует физических лиц и малые предприятия к выбору именно этой формы ведения бизнеса, для повышения собственной экономической активности.
На основе проведенного исследованиия о том, что роль франчайзинга в экономике любой страны чрезвычайно велика, так как он является самым эффективных каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются внутри стран и по всему миру.
В ходе данного исследования была изучена роль франчайзинговой деятельности в экономике стран, в частности, и мировой экономике, в целом.
На основе полученных статистических данных был выполнен анализ основных тенденций и перспектив развития данного вида предпринимательской деятельности в таких странах, как Соединенные штаты Америки и стран Европейского союза. Более детализированный анализ был представлен ведению франшизы в Италии, как одной из наиболее перспективных стран, развивающихся в данном направлении в составе ЕС.
Для статистического анализа данных в работе использовалось программное средство Eviews, которое позволило построить регрессионные модели для проверки нулевых гипотез.
В ходе исследования статистических данных средствами регрессионного анализа, была выявлена основная проблема в данном вопросе – отсутствие актуальной статистической информации по выбранным показателям. Информация доступна в недостаточном объеме, что не позволяет построить качественные регрессионные модели.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ - Часть 2 «Коммерческая концессия»
2. Приказ Минфина РФ сот 12 августа 2005 г. № 105н «О регистрации договоров коммерческой концессии ( субконцессии)».
3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)
Учебная литература
4. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
5. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 512 с.
6. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 26-29.
7. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
8. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 142 с.
9. Земенков Р.И. Франчайзинг в международной практики // Вестник Академии - 2009 - № 1. С. 36-39.
10. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.
11. Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. - 2000. - № 3 (52). - С. 105-115.
12. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. - СПб.: Вектор, 2011. - 160 с.
13. Ливандовская, А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. - 2012. - № 3 (11). - С. 23-32.
14. Орлова, О. Договор франчайзинга / О. Орлова // Право и экономика. - 2003. - № 7. - С. 45-47.
15. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. -- М.: Современная экономика и право, 2012. - 224 с.
16. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 75-80.
17. Шишков, А. Франчайзинг в торговле / А. Шишков // Оборудование. Рынок. Предложение. Цены. - 2001. - № 2 (50). - С. 32.
Интернет-ресурсы
18. Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.deloshop.ru
19. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchise.org
20. Особенности развития франчайзинга на российском рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru
21. Рыкова, И.В. Франчайзинг в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fpsr.ru
22. Статистика франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.top-franchising.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую