Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности транспортных систем городов-мегаполисов……………………………………………………………..5
Глава 2. Расчетная часть………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………33
Основными элементами глобальной экономики сегодня выступают
крупнейшие городские агломерации - мегаполисы. Сфера функционирования конкурентоспособного мегаполиса [1], затрагивает глобальные рынки, международную торговлю, транснациональный уровень взаимодействия, развитие международного разделения труда и интернационализацию производств.
В условиях трансформации пространственной организации мирового хозяйства современный мегаполис приобретает сложную многофункциональную структуру, характеризующуюся густонаселенностью, усложнением многоотраслевой системы городской хозяйственной деятельности [2] и принципов ее организации. Конкурентоспособность и эффективность современного мегаполиса наряду с критериями, рассмотренными в [1] определяется степенью развития его транспортной системы (ТС) и качеством ее функционирования.
Надлежащим образом организованная ТС оказывает влияние на качество жизни населения и городской среды и ускоряет транспортные [2] и транспортно-логистические процессы [3] в мегаполисе. Повышает уровень благосостояния транспортных компаний, работающих на рынке городских перевозок, торговых компаний и иных субъектов
коммерческой деятельности, в статьи расходов которых входит услуга транспортировки. Обеспечивает жителям доступность к местам работы, учреждениям образования, здравоохранения, торговли и отдыха, государственным учреждениям и сфере услуг.
Отсутствие должных проработок при анализе проблем организации ТС мегаполиса [4. 5] ведут к появлению «темных пятен» в структуре ее развития, а следствие таковых выражается снижением качества функционирования транспортных процессов в транспортных сетях мегаполиса и ухудшением удовлетворения транспортных услуг для всех групп населения и экологической ситуации в мегаполисе.
Актуальность исследования данной работы обусловлена тем, методы анализа процесса развития ТС мегаполиса должны быть взаимосвязаны, взаимозависимы и отражать объективную сущность этих процессов. Совершенствованию данных методов и посвящена настоящая работа.
Целью данной работы является выявление аспектов оценки эффективности транспортных систем городов-мегаполисов.
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы эконометрики;
2. Ознакомиться с понятием транспортных систем городов-мегаполисов;
3. Осуществить сбор исходных данных, необходимых для проведения анализа;
4. Провести предварительный анализ собранных данных;
5. Построить модели, описывающие зависимость чистой прибыли транспортной отрасли от объема реализации.
Построенные в итоге модели можно будет использовать для прогнозирования и принятия управленческих решений при регулировании процессов по улучшению и увеличению оборота розничной торговли. Работа выполнена в программе Excel, проведены регрессионный и корреляционный анализы.1
1. Новосельцева A.C. Конкурентоспособность мегаполиса в условиях глобализации /7 Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2010. Т. 3. №2. С. 52-57.
2. О.Г. Кокаев, О.Ю. Лукомская, С.А. Селиверстов. О технологии анализа транспортных процессов в современных условиях хозяйствования // Транспорт Российской Федерации. 2012. №2 (39). С. 30-34.
3. Селиверстов Я.А., Селиверстов С.А. О логико-алгебраическом представлении транспортно-логистического процесса // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2014. №4 (200). С. 57-68.
4. Дубов В.М., Капустянская Т.И.. Попов С.А., Шаров A.A. Проблематика
сложных систем (концептуальные основы модельных представлений) / Под общ. ред. С.А. Попова - Спб.: «Элмор», 2006. - 184 с.
5. Белый О.В., Кокаев О.Г., Попов С.А. Архитектура и методология транспортных систем. СПб: Элмор, 2002.
6. Транспортная система мира. Под ред. С.С. Ушакова, Л.И. Василевского. Изд-во «Транспорт», 1971 г., 216 стр.
7. E.H. Ковалева. Методика определения показателей транспортного обеспечения локальных экономических систем. Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2010. №4. С. 109-116.
8. Гольц Г.А. Транспорт и расселение. - М.: Транспорт и расселение. - М.: Наука, 1981.-248 с.
9. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов: Учебное пособие. Издательство АСВ, - М., 2005. - с. 272, илл. ISBN 5-93093-345-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности транспортных систем городов-мегаполисов……………………………………………………………..5
Глава 2. Расчетная часть………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………33
Основными элементами глобальной экономики сегодня выступают
крупнейшие городские агломерации - мегаполисы. Сфера функционирования конкурентоспособного мегаполиса [1], затрагивает глобальные рынки, международную торговлю, транснациональный уровень взаимодействия, развитие международного разделения труда и интернационализацию производств.
В условиях трансформации пространственной организации мирового хозяйства современный мегаполис приобретает сложную многофункциональную структуру, характеризующуюся густонаселенностью, усложнением многоотраслевой системы городской хозяйственной деятельности [2] и принципов ее организации. Конкурентоспособность и эффективность современного мегаполиса наряду с критериями, рассмотренными в [1] определяется степенью развития его транспортной системы (ТС) и качеством ее функционирования.
Надлежащим образом организованная ТС оказывает влияние на качество жизни населения и городской среды и ускоряет транспортные [2] и транспортно-логистические процессы [3] в мегаполисе. Повышает уровень благосостояния транспортных компаний, работающих на рынке городских перевозок, торговых компаний и иных субъектов
коммерческой деятельности, в статьи расходов которых входит услуга транспортировки. Обеспечивает жителям доступность к местам работы, учреждениям образования, здравоохранения, торговли и отдыха, государственным учреждениям и сфере услуг.
Отсутствие должных проработок при анализе проблем организации ТС мегаполиса [4. 5] ведут к появлению «темных пятен» в структуре ее развития, а следствие таковых выражается снижением качества функционирования транспортных процессов в транспортных сетях мегаполиса и ухудшением удовлетворения транспортных услуг для всех групп населения и экологической ситуации в мегаполисе.
Актуальность исследования данной работы обусловлена тем, методы анализа процесса развития ТС мегаполиса должны быть взаимосвязаны, взаимозависимы и отражать объективную сущность этих процессов. Совершенствованию данных методов и посвящена настоящая работа.
Целью данной работы является выявление аспектов оценки эффективности транспортных систем городов-мегаполисов.
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы эконометрики;
2. Ознакомиться с понятием транспортных систем городов-мегаполисов;
3. Осуществить сбор исходных данных, необходимых для проведения анализа;
4. Провести предварительный анализ собранных данных;
5. Построить модели, описывающие зависимость чистой прибыли транспортной отрасли от объема реализации.
Построенные в итоге модели можно будет использовать для прогнозирования и принятия управленческих решений при регулировании процессов по улучшению и увеличению оборота розничной торговли. Работа выполнена в программе Excel, проведены регрессионный и корреляционный анализы.1
1. Новосельцева A.C. Конкурентоспособность мегаполиса в условиях глобализации /7 Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2010. Т. 3. №2. С. 52-57.
2. О.Г. Кокаев, О.Ю. Лукомская, С.А. Селиверстов. О технологии анализа транспортных процессов в современных условиях хозяйствования // Транспорт Российской Федерации. 2012. №2 (39). С. 30-34.
3. Селиверстов Я.А., Селиверстов С.А. О логико-алгебраическом представлении транспортно-логистического процесса // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2014. №4 (200). С. 57-68.
4. Дубов В.М., Капустянская Т.И.. Попов С.А., Шаров A.A. Проблематика
сложных систем (концептуальные основы модельных представлений) / Под общ. ред. С.А. Попова - Спб.: «Элмор», 2006. - 184 с.
5. Белый О.В., Кокаев О.Г., Попов С.А. Архитектура и методология транспортных систем. СПб: Элмор, 2002.
6. Транспортная система мира. Под ред. С.С. Ушакова, Л.И. Василевского. Изд-во «Транспорт», 1971 г., 216 стр.
7. E.H. Ковалева. Методика определения показателей транспортного обеспечения локальных экономических систем. Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2010. №4. С. 109-116.
8. Гольц Г.А. Транспорт и расселение. - М.: Транспорт и расселение. - М.: Наука, 1981.-248 с.
9. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов: Учебное пособие. Издательство АСВ, - М., 2005. - с. 272, илл. ISBN 5-93093-345-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую