Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиница— коллективное средство размещения, состоящее из определённого количества номеров имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
Индустрия гостеприимства развивается с каждым годом все больше и больше. Например, в Москве властями города увеличить количество гостиниц втрое до 2011 года, а далее ещё больше. Разрабатывают много новых план и схем, появляется все больше частных гостиницы. Гостиничный бизнес развивается высокими темпами, а значит вместе с ним и сама инфраструктура гостиниц. Сегодня Москва очень популярна среди туристов судя по данным, что во многих отелях нашего города загрузка отелей практически 100 %.
Самая главная задача для предприятий гостиничного бизнеса- это предоставить максимум удобств своим гостям, и именно на эту цель направлена работа всех служб гостиницы. Но чтобы работа отеля продолжалась круглосуточно и без сбоев, необходимы существенные и постоянные затраты.
Анализ затрат, а также снижения себестоимости (если сохраняется качество предоставляемых услуг по проживанию в гостинице) даёт возможность снизить цены на услуги, что при других таких же условиях позволяет гостинице сохранить или даже укрепить свои позиции на рынке.
Приоритетным направление в детальности финансовой службы гостиницы является анализ себестоимости услуг, чтобы сделать её (себестоимость) оптимальной, повышение конкурентоспособности услуг проживания и в итоге получение прибыли, а также обеспечение устойчивого финансового состояния. Управление затратами и их анализ - неотъемлемая часть краткосрочной политики гостиницы.
Именно из-за этих факторов, которые были перечислены выше, и актуален вопрос анализа себестоимости гостиничных услуг.
Особенность гостиниц является то, что процесс производства реализуется в виде предоставления определённой гостиничной услуги. Соответственно, чтобы осуществить такую услугу у организации должны быть основные и оборотные средства.
Однако производство, а также и реализация услуги не зависят от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу, также, нельзя забывать и о сезонности, которая оказывает достаточно большое влияние на гостиничное хозяйство. Так как спрос на гостиничные услуги может быть неравномерен, руководством гостиницы должны быть предусмотрены резервы основных и оборотных средств.
Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются при реализации в посредниках и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.
Но в современной экономической литературе приводятся, в общем, только общие методики анализа себестоимости. В данной работе я постараюсь рассмотреть именно особенности анализа себестоимости услуг на предприятии сферы гостеприимства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Анализ себестоимости гостиничных услуг 6
1.1 Себестоимость гостиничных услуг и её структура 7
1.2 Объекты, цели и задачи анализа себестоимости услуг 12
1.3 Пути снижения себестоимости гостиничных услуг 13
ГЛАВА II. Аналитическая часть 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Спутник» 17
2.2 Анализ элементов себестоимости гостиничных услуг и пути их снижения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос анализа себестоимости гостиничных услуг. Себестоимость рассматривается как с теоритической точки зрения, т.е. как ее описывают в научной литературе, статьях и т.д. Так с практической, т.е. проводится анализ себестоимости гостиничных услуг на конкретном примере гостиницы «Спутник». А так же приводятся примеры того, как себестоимость можно снизить в конкретном случае.
1. Аксененко А.Ф., Новиков В.В. и.др. Методика учета и анализа себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика. - 1997. – 215 с.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и стаистика. 1996. – 265 с.
3. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета. - 2004. - № 51.
4. Грузинов В.П., Грибов. В.Д. Экономика предприятия. М.: Проспект. - 1998.
5. Илюхина Н.А. Калькулирование себестоимости: современные методы учета затрат // Аудиторские ведомости. - 2006. - № 4. – С. 25-28
6. Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат // Финансовая газета. 2005. - № 42.
7. Соколов Я.В. Себестоимость отдельных изделий или услуг // БУХ.1С, 2005. - № 9.
8. http://lib2.znate.ru/
9. http://www.hotelsputnik.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиница— коллективное средство размещения, состоящее из определённого количества номеров имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
Индустрия гостеприимства развивается с каждым годом все больше и больше. Например, в Москве властями города увеличить количество гостиниц втрое до 2011 года, а далее ещё больше. Разрабатывают много новых план и схем, появляется все больше частных гостиницы. Гостиничный бизнес развивается высокими темпами, а значит вместе с ним и сама инфраструктура гостиниц. Сегодня Москва очень популярна среди туристов судя по данным, что во многих отелях нашего города загрузка отелей практически 100 %.
Самая главная задача для предприятий гостиничного бизнеса- это предоставить максимум удобств своим гостям, и именно на эту цель направлена работа всех служб гостиницы. Но чтобы работа отеля продолжалась круглосуточно и без сбоев, необходимы существенные и постоянные затраты.
Анализ затрат, а также снижения себестоимости (если сохраняется качество предоставляемых услуг по проживанию в гостинице) даёт возможность снизить цены на услуги, что при других таких же условиях позволяет гостинице сохранить или даже укрепить свои позиции на рынке.
Приоритетным направление в детальности финансовой службы гостиницы является анализ себестоимости услуг, чтобы сделать её (себестоимость) оптимальной, повышение конкурентоспособности услуг проживания и в итоге получение прибыли, а также обеспечение устойчивого финансового состояния. Управление затратами и их анализ - неотъемлемая часть краткосрочной политики гостиницы.
Именно из-за этих факторов, которые были перечислены выше, и актуален вопрос анализа себестоимости гостиничных услуг.
Особенность гостиниц является то, что процесс производства реализуется в виде предоставления определённой гостиничной услуги. Соответственно, чтобы осуществить такую услугу у организации должны быть основные и оборотные средства.
Однако производство, а также и реализация услуги не зависят от времени - должна быть постоянная готовность оказать услугу, также, нельзя забывать и о сезонности, которая оказывает достаточно большое влияние на гостиничное хозяйство. Так как спрос на гостиничные услуги может быть неравномерен, руководством гостиницы должны быть предусмотрены резервы основных и оборотных средств.
Особенностью гостиничных услуг является и то, что они не нуждаются при реализации в посредниках и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.
Но в современной экономической литературе приводятся, в общем, только общие методики анализа себестоимости. В данной работе я постараюсь рассмотреть именно особенности анализа себестоимости услуг на предприятии сферы гостеприимства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Анализ себестоимости гостиничных услуг 6
1.1 Себестоимость гостиничных услуг и её структура 7
1.2 Объекты, цели и задачи анализа себестоимости услуг 12
1.3 Пути снижения себестоимости гостиничных услуг 13
ГЛАВА II. Аналитическая часть 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Спутник» 17
2.2 Анализ элементов себестоимости гостиничных услуг и пути их снижения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос анализа себестоимости гостиничных услуг. Себестоимость рассматривается как с теоритической точки зрения, т.е. как ее описывают в научной литературе, статьях и т.д. Так с практической, т.е. проводится анализ себестоимости гостиничных услуг на конкретном примере гостиницы «Спутник». А так же приводятся примеры того, как себестоимость можно снизить в конкретном случае.
1. Аксененко А.Ф., Новиков В.В. и.др. Методика учета и анализа себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика. - 1997. – 215 с.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и стаистика. 1996. – 265 с.
3. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета. - 2004. - № 51.
4. Грузинов В.П., Грибов. В.Д. Экономика предприятия. М.: Проспект. - 1998.
5. Илюхина Н.А. Калькулирование себестоимости: современные методы учета затрат // Аудиторские ведомости. - 2006. - № 4. – С. 25-28
6. Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат // Финансовая газета. 2005. - № 42.
7. Соколов Я.В. Себестоимость отдельных изделий или услуг // БУХ.1С, 2005. - № 9.
8. http://lib2.znate.ru/
9. http://www.hotelsputnik.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147422 Курсовой работы — поможем найти подходящую