Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ прибыли ООО «Лукойл – АЭРО»

  • 52 страниц
  • 2012 год
  • 256 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mzamislova

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая база анализа прибыли предприятия. 5
1.1. Сущность прибыли, особенности её учёта. 5
1.2. Анализ прибыли предприятия по международным стандартам 10
1.3.Сущность предельного анализа. Способы оптимизации прибыли. 14
Глава II. Анализ финансовой деятельности ООО «Лукойл – АЭРО» 21
2.1. Характеристика ООО «Лукойл». 21
2.2.Общая информация о компании «Лукойл – АЭРО» 24
2.3. Анализ отчёта о прибылях и убытках ООО «Лукойл-АЭРО» на 2011 год и его динамика 28
2.4. Факторный анализ хозяйственной деятельности "Лукойл – АЭРО" 31
Глава III. Оценка потенциала организации 34
3.1.Анализ экономического потенциала организации 34
3.2. Резервы увеличения прибыли предприятия 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 43

1.1. Сущность прибыли, особенности её учёта.
Прибыль является важнейшим показателем деятельности коммерческих организаций. Во-первых, она отражает конечный финансовый результат, во-вторых - это главный источник финансовых ресурсов фирмы, формирующий собственный капитал. В рыночных условиях именно прибыль является ключевым моментом в определении инвестиционной политики. Предприниматель вкладывает средства прежде всего в доходные виды экономической деятельности, где можно достичь наибольшего прироста стоимости за кротчайший срок.
Величина прибыли имеет стратегическое значение и для бюджетов всех уровней, поступая в виде налога для обеспечения выполнения различных государственных программ. Исходя из значимости данного показателя, анализу формирования и распределения прибыли должно быть уделено особое внимание, цель которого - выявить резервы ее роста, необходимые для повышения уровня конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
...

1.2. Анализ прибыли предприятия по международным стандартам
1.2.1. Методика факторного анализа прибыли в системе директ-костинг для однофакторной модели
Последнее время все больший интерес проявляется к методике анализа прибыли, которая базируется на делении производственных и сбытовых затрат на переменные и постоянные и категории маржинального дохода. Такая методика широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Она позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. В отличие от методики анализа прибыли, которая применяется на отечественных предприятиях, она позволяет более полно учесть взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Докажем это с помощью сравнительного анализа.
...

1.3.Сущность предельного анализа. Способы оптимизации прибыли.
Максимизация прибыли является доминирующей проблемой любого субъекта хозяйствования. Получение максимальной прибыли возможно при определенном сочетании объема производства, цены продукта и издержек на его производство и реализацию. Максимизация прибыли заключается в выборе такого объема производства продукции, при котором предельные издержки на производство и реализацию продукции равны предельному доходу.
Предельный доход - это прирост выручки на единицу прироста количества произведенной продукции. Соответственно предельные издержки равны приросту затрат на единицу прироста количества производимой продукции.
При этом следует учитывать, что не всякое расширение производства ведет к адекватному росту прибыли, так как:
• по-разному выглядит динамика издержек;
• происходит снижение цен при росте объема выпуска продукции.
...

2.1. Характеристика ООО «Лукойл».
2.1.1.Общая информация о Компании
На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ» - один из самых известных брендов в Российской Федерации. Официально наименование «ЛУКойл», состоящее из первых букв городов, в которых расположены нефтедобывающие предприятия, было закреплено в Постановлении Правительства РСФСР № 18 от 25 ноября 1991 года «Об образовании нефтяного концерна «ЛангепасУрайКогалымнефть» (ЛУКойл)». С этого момента начинается история товарных знаков и бренда «ЛУКОЙЛ». Первые атрибуты бренда «ЛУКОЙЛ» - товарные знаки были разработаны в феврале 1993 года. В 2001 г. к атрибутам бренда «ЛУКОЙЛ» добавился слоган «ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ!», выражающий ключевую идею бренда «ЛУКОЙЛ»- непрерывное стремление Компании к развитию и совершенствованию во всех областях.
ОАО «ЛУКОЙЛ»  — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
...

2.2.Общая информация о компании «Лукойл – АЭРО»
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является  дочерним предприятием ОАО «ЛУКОЙЛ» - одной из крупнейших международных вертикально - интегрированных нефтегазовых компаний, которой принадлежит 100% доли от величины уставного капитала Общества.
В свою очередь ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является головным предприятием Группы дочерних компаний расположенных на территории Российской федерации, а также компаний зарубежного холдинга LUKOIL Aviation B.V. расположенных в Болгарии, Украине, Чехии и Турции.
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»  осуществляет реализацию авиационного топлива оптом и «в крыло» в аэропортах Российской Федерации и за ее пределами. Реализация авиатоплива осуществляется как по прямым договорам с клиентами, так и на биржевых площадках.
Оптовые поставки осуществляются практически во все аэропорты Европейской части РФ и Уральского региона.
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» осуществляет обеспечение топливом воздушных судов «в крыло» в более чем в 30 аэропортах России и зарубежья.
...

2.4. Факторный анализ хозяйственной деятельности "Лукойл – АЭРО"
Таблица №4. Измерение влияния факторов способом долевого участия
Обозначения
Наименование показателя
сумма, тыс. руб.
...

3.1.Анализ экономического потенциала организации
Анализ основных групп показателей в системе комплексного эко­номического анализа начинается с предварительного обзора обоб­щающих показателей. Обобщающим показателем, характеризующим эффективность деятельности организации, служит экономический потенциал. Экономический потенциал организации наращивается, если выполняется условие:

где П – прибыль; N – объем товарооборота (выручка); С – себестоимость.
При выполнении условий указанных неравенств, темп изменения прибыли превышает темпы изменения товарооборота и себестоимости. Необходимость такого условия для наращивания экономиче­ского потенциала вытекает из формулы П = N – С.
Графически это условие отображено на рис. 3.1 (график изме­нения прибыли круче изменения товарооборота и себестоимости).
Особое внимание при анализе следует уделять тем периодам, где указанное условие не выполняется (на рис. 3.1 это участок 2).
...

3.2. Резервы увеличения прибыли предприятия
Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. (рис. 20.2).

Рисунок №4 Схема резервов увеличения суммы прибыли
Для определения резервов роста прибыли в связи с увеличением объема реализации продукции необходимо резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

Подсчет резервов увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товарной продукции и услуг осуществляется следующим образом: резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста

Существенным резервом роста прибыли является улучшение качества товарной продукции.
...

Заключение
Расчетные данные позволяют констатировать, что в отчетном году по сравнению с прошлым годом прибыль от продажи продукции увеличилась на 250 694 тыс. руб. На ее повышение существенное влияние оказал возросший объем выручки (на сумму 12 559 342 тыс. руб.). Но и увеличение себестоимости (на 11 610 424 тыс. руб.) оказало не малое влияние на формирование прибыли предприятия.
В многономенклатурном производстве значимым фактором, влияющим на общую величину прибыли от продаж, является структура товарной продукции. Она может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Если увеличится доля более рентабельных видов товаров в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет, и наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.
К сожалению, из отчета о прибылях и убытках организации нельзя узнать ни цены, ни объем, ни структуру реализуемой продукции.
...

Список использованной литературы
1. Аксенов М. Ю., Платошечкина С. Ю. Многообразие представление об экономическом потенциале организаций/ Материалы I Меж¬региональной научно-практической конференции преподавате¬лей вузов, ученых, специалистов и аспирантов, Новосибирск: НГУЭУ, 2008. - 204 с.
2. Банковское дело / под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой / Москва, "Финансы и статистика" 2008.
3. Бочаров В. В. Методы финансового анализа для оценки деятельности предприятия/ Финансовый директор, №2, 2010г.
4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Ефимова О. В. Финансовый анализ: учебное пособие, 3-е изд., перераб. И доп./Омега-Л, 2010. – 351с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник./ M.: OOO «ТК Велби», 2002. - 424 с.
7. Любушин Н. П., Н. Э. Бабичева Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс/М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159с.
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: 000 «Новое знание», 2000. — 688 с.
9. Татарников Е.А. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2006.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2009.
11. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для Вузов/ Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд., 2008.
12. Финансы. Учебник./Под редакцией В.М. Родионовой.- М. - Финансы и статистика.-2009.
13. Экономика: учебник/ под ред. д-ра экон. наук, проф. А.С. Булатова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008.
14. Экономическая теория. Элементарный курс: учебное пособие / С.С. Носова. - М.: КНОРУС, 2008.
15. http://www.lukoil.ru
16. http://aero.lukoil.ru/main/default.asp

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая база анализа прибыли предприятия. 5
1.1. Сущность прибыли, особенности её учёта. 5
1.2. Анализ прибыли предприятия по международным стандартам 10
1.3.Сущность предельного анализа. Способы оптимизации прибыли. 14
Глава II. Анализ финансовой деятельности ООО «Лукойл – АЭРО» 21
2.1. Характеристика ООО «Лукойл». 21
2.2.Общая информация о компании «Лукойл – АЭРО» 24
2.3. Анализ отчёта о прибылях и убытках ООО «Лукойл-АЭРО» на 2011 год и его динамика 28
2.4. Факторный анализ хозяйственной деятельности "Лукойл – АЭРО" 31
Глава III. Оценка потенциала организации 34
3.1.Анализ экономического потенциала организации 34
3.2. Резервы увеличения прибыли предприятия 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 43

1.1. Сущность прибыли, особенности её учёта.
Прибыль является важнейшим показателем деятельности коммерческих организаций. Во-первых, она отражает конечный финансовый результат, во-вторых - это главный источник финансовых ресурсов фирмы, формирующий собственный капитал. В рыночных условиях именно прибыль является ключевым моментом в определении инвестиционной политики. Предприниматель вкладывает средства прежде всего в доходные виды экономической деятельности, где можно достичь наибольшего прироста стоимости за кротчайший срок.
Величина прибыли имеет стратегическое значение и для бюджетов всех уровней, поступая в виде налога для обеспечения выполнения различных государственных программ. Исходя из значимости данного показателя, анализу формирования и распределения прибыли должно быть уделено особое внимание, цель которого - выявить резервы ее роста, необходимые для повышения уровня конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
...

1.2. Анализ прибыли предприятия по международным стандартам
1.2.1. Методика факторного анализа прибыли в системе директ-костинг для однофакторной модели
Последнее время все больший интерес проявляется к методике анализа прибыли, которая базируется на делении производственных и сбытовых затрат на переменные и постоянные и категории маржинального дохода. Такая методика широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Она позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. В отличие от методики анализа прибыли, которая применяется на отечественных предприятиях, она позволяет более полно учесть взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Докажем это с помощью сравнительного анализа.
...

1.3.Сущность предельного анализа. Способы оптимизации прибыли.
Максимизация прибыли является доминирующей проблемой любого субъекта хозяйствования. Получение максимальной прибыли возможно при определенном сочетании объема производства, цены продукта и издержек на его производство и реализацию. Максимизация прибыли заключается в выборе такого объема производства продукции, при котором предельные издержки на производство и реализацию продукции равны предельному доходу.
Предельный доход - это прирост выручки на единицу прироста количества произведенной продукции. Соответственно предельные издержки равны приросту затрат на единицу прироста количества производимой продукции.
При этом следует учитывать, что не всякое расширение производства ведет к адекватному росту прибыли, так как:
• по-разному выглядит динамика издержек;
• происходит снижение цен при росте объема выпуска продукции.
...

2.1. Характеристика ООО «Лукойл».
2.1.1.Общая информация о Компании
На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ» - один из самых известных брендов в Российской Федерации. Официально наименование «ЛУКойл», состоящее из первых букв городов, в которых расположены нефтедобывающие предприятия, было закреплено в Постановлении Правительства РСФСР № 18 от 25 ноября 1991 года «Об образовании нефтяного концерна «ЛангепасУрайКогалымнефть» (ЛУКойл)». С этого момента начинается история товарных знаков и бренда «ЛУКОЙЛ». Первые атрибуты бренда «ЛУКОЙЛ» - товарные знаки были разработаны в феврале 1993 года. В 2001 г. к атрибутам бренда «ЛУКОЙЛ» добавился слоган «ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ!», выражающий ключевую идею бренда «ЛУКОЙЛ»- непрерывное стремление Компании к развитию и совершенствованию во всех областях.
ОАО «ЛУКОЙЛ»  — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
...

2.2.Общая информация о компании «Лукойл – АЭРО»
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является  дочерним предприятием ОАО «ЛУКОЙЛ» - одной из крупнейших международных вертикально - интегрированных нефтегазовых компаний, которой принадлежит 100% доли от величины уставного капитала Общества.
В свою очередь ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является головным предприятием Группы дочерних компаний расположенных на территории Российской федерации, а также компаний зарубежного холдинга LUKOIL Aviation B.V. расположенных в Болгарии, Украине, Чехии и Турции.
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»  осуществляет реализацию авиационного топлива оптом и «в крыло» в аэропортах Российской Федерации и за ее пределами. Реализация авиатоплива осуществляется как по прямым договорам с клиентами, так и на биржевых площадках.
Оптовые поставки осуществляются практически во все аэропорты Европейской части РФ и Уральского региона.
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» осуществляет обеспечение топливом воздушных судов «в крыло» в более чем в 30 аэропортах России и зарубежья.
...

2.4. Факторный анализ хозяйственной деятельности "Лукойл – АЭРО"
Таблица №4. Измерение влияния факторов способом долевого участия
Обозначения
Наименование показателя
сумма, тыс. руб.
...

3.1.Анализ экономического потенциала организации
Анализ основных групп показателей в системе комплексного эко­номического анализа начинается с предварительного обзора обоб­щающих показателей. Обобщающим показателем, характеризующим эффективность деятельности организации, служит экономический потенциал. Экономический потенциал организации наращивается, если выполняется условие:

где П – прибыль; N – объем товарооборота (выручка); С – себестоимость.
При выполнении условий указанных неравенств, темп изменения прибыли превышает темпы изменения товарооборота и себестоимости. Необходимость такого условия для наращивания экономиче­ского потенциала вытекает из формулы П = N – С.
Графически это условие отображено на рис. 3.1 (график изме­нения прибыли круче изменения товарооборота и себестоимости).
Особое внимание при анализе следует уделять тем периодам, где указанное условие не выполняется (на рис. 3.1 это участок 2).
...

3.2. Резервы увеличения прибыли предприятия
Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. (рис. 20.2).

Рисунок №4 Схема резервов увеличения суммы прибыли
Для определения резервов роста прибыли в связи с увеличением объема реализации продукции необходимо резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

Подсчет резервов увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товарной продукции и услуг осуществляется следующим образом: резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста

Существенным резервом роста прибыли является улучшение качества товарной продукции.
...

Заключение
Расчетные данные позволяют констатировать, что в отчетном году по сравнению с прошлым годом прибыль от продажи продукции увеличилась на 250 694 тыс. руб. На ее повышение существенное влияние оказал возросший объем выручки (на сумму 12 559 342 тыс. руб.). Но и увеличение себестоимости (на 11 610 424 тыс. руб.) оказало не малое влияние на формирование прибыли предприятия.
В многономенклатурном производстве значимым фактором, влияющим на общую величину прибыли от продаж, является структура товарной продукции. Она может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Если увеличится доля более рентабельных видов товаров в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет, и наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.
К сожалению, из отчета о прибылях и убытках организации нельзя узнать ни цены, ни объем, ни структуру реализуемой продукции.
...

Список использованной литературы
1. Аксенов М. Ю., Платошечкина С. Ю. Многообразие представление об экономическом потенциале организаций/ Материалы I Меж¬региональной научно-практической конференции преподавате¬лей вузов, ученых, специалистов и аспирантов, Новосибирск: НГУЭУ, 2008. - 204 с.
2. Банковское дело / под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой / Москва, "Финансы и статистика" 2008.
3. Бочаров В. В. Методы финансового анализа для оценки деятельности предприятия/ Финансовый директор, №2, 2010г.
4. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Ефимова О. В. Финансовый анализ: учебное пособие, 3-е изд., перераб. И доп./Омега-Л, 2010. – 351с.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник./ M.: OOO «ТК Велби», 2002. - 424 с.
7. Любушин Н. П., Н. Э. Бабичева Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс/М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159с.
8. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: 000 «Новое знание», 2000. — 688 с.
9. Татарников Е.А. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов. - М.: Издательство «Экзамен», 2006.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2009.
11. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для Вузов/ Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е изд., 2008.
12. Финансы. Учебник./Под редакцией В.М. Родионовой.- М. - Финансы и статистика.-2009.
13. Экономика: учебник/ под ред. д-ра экон. наук, проф. А.С. Булатова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008.
14. Экономическая теория. Элементарный курс: учебное пособие / С.С. Носова. - М.: КНОРУС, 2008.
15. http://www.lukoil.ru
16. http://aero.lukoil.ru/main/default.asp

Купить эту работу

Анализ прибыли ООО «Лукойл – АЭРО»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mzamislova
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблема развития рынка ценных бумаг в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Общий экономический анализ: анализ экономики страны и эмитента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовых результатов и рентабельности на примере ООО ТД "Доброешка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Анализ деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Инвентаризация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе mzamislova 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mzamislova 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе mzamislova 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mzamislova 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Увеличение финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ платежеспособности и ликвидности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет и анализ движения денежных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽