Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. МАЛЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Понятие малого бизнеса
1.2. Значение и задачи малого предприятия
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛГА»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка экономической эффективности предприятия ООО «Алга»
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
3.1. Проблемы малого бизнеса в российской экономике
3.2. Тенденции развития малого бизнеса в России
3.3. Государственная поддержка малого бизнеса России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие малого бизнеса
Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях [1, С. 213].
При определении мер поддержки субъектам малого бизнеса на уровне стран ЕС могут применяться и другие показатели, а страны, входящие в ЕС, могут использовать и свои показатели при отнесении предприятий к малым. Другие Экономические организации устанавливают свои меры отнесения фирм к категории малого бизнеса. Так международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), в которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с числом занятых до 19 чел. как «весьма малые», до 99 чел. как «малые», от 100 до 499 чел. как «средние» и свыше 500 чел. как крупные.
...
1.2 Значение и задачи малого предприятия.
Не так давно было замечено, что, начиная с определенного момента, все больше и больше размеры предприятия означают повышение средних общих издержек. Экономисты определили это как отрицательный эффект роста масштабов производства или «эффект масштаба». Положительный эффект масштаба довольно подробно изучен. Отрицательная стороны «эффекта масштаба» вызвана определенными управленческими трудностями, возникающими при попытке эффективно контролировать и координировать деятельность компании, превратившейся в крупномасштабное производство. Еще Питерс и Уотермен отмечали, что, по их наблюдениям, организации с числом занятых более 500 человек становятся плохо управляемыми, неповоротливыми, невосприимчивыми к нововведениям и не реагируют на возникающие проблемы. В результате страдают эффективность и растут средние издержки производства. [11, С.
...
2.1 Экономическая характеристика предприятия
ООО «Алга» – предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации. В своей деятельности ООО «Алга» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Целью создания являются оказание качественных услуг населению и организация рабочих мест. Предприятие обеспечивает работников полным социальным пакетом. Компания «Алга» работает на мебельном рынке с 2002 года. Сейчас, спустя 10 лет работы, историю развития компании можно было бы назвать стандартной, если бы не одно «но». Нестандартным был сам подход к развитию.
...
2.2.Оценка экономической эффективности предприятия ООО «Алга»
Основные показатели интенсификации основной деятельности предприятия
Таблица 2.2.1
Показатель
Формула расчета
Материалоотдача
Отношение выручки от продаж расходам на материальные ресурсы за тот же период времени: Км=В : М. Рост в динамике является положительным фактором.
Материалоемкость продукции
Обратный показатель показателю «матриалоотдача»: Ем = ФОТ : В
Зарплатоотдача
Отношение выручки от продаж к затратам на оплату труда за тот же период: Кфот = В : ФОТ. Рост в динамике является положительным фактором.
Зарплатоемкость продукции
Обратный показатель показателю «зарплатоотдача»: Е фот = ФОТ :В
Амартизациоотдача
Отношение выручки от продаж к амортизационным отчислениям за тот же период: Кам = В : АМ.
...
3.1 Проблемы малого бизнеса в российской экономике
В последние десятилетия малое предпринимательство превратилось во многих странах в один из важнейших секторов экономики. По данным главы Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) России Э.Набиуллиной доля малого бизнеса в ВВП развитых стран составляет порядка 50%, в Китае — более 60%, в России – пока не превышает 17%1. Для мелких предприятий характерны такие слабости как чрезмерная зависимость от внешней среды, неустойчивость, особенно к финансовым потрясениям, недостаток ресурсов, сложности со сбытом продукции и т.п. По мнению В.С,.
...
3.2 Тенденции развития малого бизнеса в России
В настоящее время почти треть населения России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Свыше 800 тысяч малых предприятий - это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших серьезную школу выживания в российских условиях. Это делает малое предпринимательство весомым социально-экономическим явлением, а занятые в нем являются очень активной частью общества. Здесь сосредоточиваются наиболее квалифицированные и образованные люди, в особенности те, чьи опыт и знания оказались невостребованными в системе государственной собственности. Они сделали свободный выбор, предпочтя самостоятельную предпринимательскую деятельность на свой риск работе по найму.
Малый бизнес в России развивается по очень своеобразным законам. Если в большинстве стран Западной Европы малый бизнес занимает более половины экономики страны, то в России малые предприятия владеют лишь небольшой частью рынка.
...
3.3 Государственная поддержка малого бизнеса России
Ориентация на защиту отечественного производителя в России, как и во всем мире, не только широко распространена, но и достаточно обоснована. В то же время очевидно, что она может реализовываться лишь на основе укоренившихся в мировой экономике принципов свободного перемещения товаров и капитала (но не трудовых и природных ресурсов), добросовестной конкуренции, добровольности и взаимовыгодности финансово-экономических отношений предприятий, государств и их граждан.
Практика государственного содействия немонополистическому сектору экономики развитых стран показывает, что правительственный выбор основных направлений этого содействия происходит на основе исследований данного круга проблем. Поэтому важнейшая задача органов власти определить приоритетные направления развития малого бизнеса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе характеризуется малое предпринимательство в России в сравнении с зарубежными странами, выделены особенности малого предпринимательства, обозначены основные его проблемы и намечены пути их решения.
Критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса различаются в разных странах, и нет единого, общепринятого показателя. Но в большинстве стран, предприятия относятся к сфере малого бизнеса, по количеству рабочих, и по данным годового оборота. Малый бизнес обладает рядом преимуществ в социально-экономическом плане. Современная экономика характеризуется сочетанием крупных корпораций и большим количеством предприятий малого бизнеса, которые играют значительную роль в функционировании всей системы.
Во многих государствах вклад малых предприятий в ВВП сравнивается с крупными, а в некоторых и превышает. Структура малых предприятий различается от страны к стране, а порой и от региона к региону, в одной стране.
...
1. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: принят 12 мая 1995 г.// Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2014. С.513-517.
2. Акулов В.Г. Теория экономической организации, 2009.- 296 с.
3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. - М.: ООО Олимп-Бизнес, 2011. – 656 с.
4. Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Финансы и статистика, 2010. 427 с.
5. Белоусов О.А., Муромцев Ю.Л., Тютюнник В.М.. Экономическая эффективность и конкурентноспособность, 2012.- 620 с.
6. Бурханова Н.М. Бюджетная система Р.Ф, 2009.- 322 с.
7. Белоглазова Г.Н., Краеведская. Банковское дело: розничный бизнес, 2011.- 122 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги, кредит, банки, 2012.- 620 с.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 258 с.
10. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: дело и сервис, 2011. – 368 с.
11. Едовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности организации, 2012.- 374 с.
12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2012. – 576 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 350с.
14. Жидков С.А. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебно-методический комплекс для специальности 08031 – коммерция, 2011 - 89с.
15. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности, 2012. – 397 с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 768 с.
17. Ковалев В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения), 2012. – 523с.
18. Кролевская Л.П., Е.В.Тихомирова. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков, 2012. - 272 с.
19. Мертон Роберт. Финансы (Н). Перевод с английского. 2012.- 592с.
20. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентноспособность предприятия, 2012 -89с.
22. Шевчук Д.А. История экономики, 2012.- 528с.
23. Шеремета А.Д. Методика экономического анализа деятельности промышленности. Финансы и статистика, 2011 – 457с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. МАЛЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Понятие малого бизнеса
1.2. Значение и задачи малого предприятия
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛГА»
2.1. Экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка экономической эффективности предприятия ООО «Алга»
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
3.1. Проблемы малого бизнеса в российской экономике
3.2. Тенденции развития малого бизнеса в России
3.3. Государственная поддержка малого бизнеса России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятие малого бизнеса
Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях [1, С. 213].
При определении мер поддержки субъектам малого бизнеса на уровне стран ЕС могут применяться и другие показатели, а страны, входящие в ЕС, могут использовать и свои показатели при отнесении предприятий к малым. Другие Экономические организации устанавливают свои меры отнесения фирм к категории малого бизнеса. Так международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), в которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с числом занятых до 19 чел. как «весьма малые», до 99 чел. как «малые», от 100 до 499 чел. как «средние» и свыше 500 чел. как крупные.
...
1.2 Значение и задачи малого предприятия.
Не так давно было замечено, что, начиная с определенного момента, все больше и больше размеры предприятия означают повышение средних общих издержек. Экономисты определили это как отрицательный эффект роста масштабов производства или «эффект масштаба». Положительный эффект масштаба довольно подробно изучен. Отрицательная стороны «эффекта масштаба» вызвана определенными управленческими трудностями, возникающими при попытке эффективно контролировать и координировать деятельность компании, превратившейся в крупномасштабное производство. Еще Питерс и Уотермен отмечали, что, по их наблюдениям, организации с числом занятых более 500 человек становятся плохо управляемыми, неповоротливыми, невосприимчивыми к нововведениям и не реагируют на возникающие проблемы. В результате страдают эффективность и растут средние издержки производства. [11, С.
...
2.1 Экономическая характеристика предприятия
ООО «Алга» – предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации. В своей деятельности ООО «Алга» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Целью создания являются оказание качественных услуг населению и организация рабочих мест. Предприятие обеспечивает работников полным социальным пакетом. Компания «Алга» работает на мебельном рынке с 2002 года. Сейчас, спустя 10 лет работы, историю развития компании можно было бы назвать стандартной, если бы не одно «но». Нестандартным был сам подход к развитию.
...
2.2.Оценка экономической эффективности предприятия ООО «Алга»
Основные показатели интенсификации основной деятельности предприятия
Таблица 2.2.1
Показатель
Формула расчета
Материалоотдача
Отношение выручки от продаж расходам на материальные ресурсы за тот же период времени: Км=В : М. Рост в динамике является положительным фактором.
Материалоемкость продукции
Обратный показатель показателю «матриалоотдача»: Ем = ФОТ : В
Зарплатоотдача
Отношение выручки от продаж к затратам на оплату труда за тот же период: Кфот = В : ФОТ. Рост в динамике является положительным фактором.
Зарплатоемкость продукции
Обратный показатель показателю «зарплатоотдача»: Е фот = ФОТ :В
Амартизациоотдача
Отношение выручки от продаж к амортизационным отчислениям за тот же период: Кам = В : АМ.
...
3.1 Проблемы малого бизнеса в российской экономике
В последние десятилетия малое предпринимательство превратилось во многих странах в один из важнейших секторов экономики. По данным главы Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) России Э.Набиуллиной доля малого бизнеса в ВВП развитых стран составляет порядка 50%, в Китае — более 60%, в России – пока не превышает 17%1. Для мелких предприятий характерны такие слабости как чрезмерная зависимость от внешней среды, неустойчивость, особенно к финансовым потрясениям, недостаток ресурсов, сложности со сбытом продукции и т.п. По мнению В.С,.
...
3.2 Тенденции развития малого бизнеса в России
В настоящее время почти треть населения России, так или иначе, связана с малым бизнесом. Свыше 800 тысяч малых предприятий - это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших серьезную школу выживания в российских условиях. Это делает малое предпринимательство весомым социально-экономическим явлением, а занятые в нем являются очень активной частью общества. Здесь сосредоточиваются наиболее квалифицированные и образованные люди, в особенности те, чьи опыт и знания оказались невостребованными в системе государственной собственности. Они сделали свободный выбор, предпочтя самостоятельную предпринимательскую деятельность на свой риск работе по найму.
Малый бизнес в России развивается по очень своеобразным законам. Если в большинстве стран Западной Европы малый бизнес занимает более половины экономики страны, то в России малые предприятия владеют лишь небольшой частью рынка.
...
3.3 Государственная поддержка малого бизнеса России
Ориентация на защиту отечественного производителя в России, как и во всем мире, не только широко распространена, но и достаточно обоснована. В то же время очевидно, что она может реализовываться лишь на основе укоренившихся в мировой экономике принципов свободного перемещения товаров и капитала (но не трудовых и природных ресурсов), добросовестной конкуренции, добровольности и взаимовыгодности финансово-экономических отношений предприятий, государств и их граждан.
Практика государственного содействия немонополистическому сектору экономики развитых стран показывает, что правительственный выбор основных направлений этого содействия происходит на основе исследований данного круга проблем. Поэтому важнейшая задача органов власти определить приоритетные направления развития малого бизнеса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе характеризуется малое предпринимательство в России в сравнении с зарубежными странами, выделены особенности малого предпринимательства, обозначены основные его проблемы и намечены пути их решения.
Критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса различаются в разных странах, и нет единого, общепринятого показателя. Но в большинстве стран, предприятия относятся к сфере малого бизнеса, по количеству рабочих, и по данным годового оборота. Малый бизнес обладает рядом преимуществ в социально-экономическом плане. Современная экономика характеризуется сочетанием крупных корпораций и большим количеством предприятий малого бизнеса, которые играют значительную роль в функционировании всей системы.
Во многих государствах вклад малых предприятий в ВВП сравнивается с крупными, а в некоторых и превышает. Структура малых предприятий различается от страны к стране, а порой и от региона к региону, в одной стране.
...
1. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: принят 12 мая 1995 г.// Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2014. С.513-517.
2. Акулов В.Г. Теория экономической организации, 2009.- 296 с.
3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. - М.: ООО Олимп-Бизнес, 2011. – 656 с.
4. Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Финансы и статистика, 2010. 427 с.
5. Белоусов О.А., Муромцев Ю.Л., Тютюнник В.М.. Экономическая эффективность и конкурентноспособность, 2012.- 620 с.
6. Бурханова Н.М. Бюджетная система Р.Ф, 2009.- 322 с.
7. Белоглазова Г.Н., Краеведская. Банковское дело: розничный бизнес, 2011.- 122 с.
8. Белоглазова Г.Н. Деньги, кредит, банки, 2012.- 620 с.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. -М.: Финансы и статистика, 2012. - 258 с.
10. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: дело и сервис, 2011. – 368 с.
11. Едовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности организации, 2012.- 374 с.
12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2012. – 576 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 350с.
14. Жидков С.А. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебно-методический комплекс для специальности 08031 – коммерция, 2011 - 89с.
15. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности, 2012. – 397 с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 768 с.
17. Ковалев В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения), 2012. – 523с.
18. Кролевская Л.П., Е.В.Тихомирова. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков, 2012. - 272 с.
19. Мертон Роберт. Финансы (Н). Перевод с английского. 2012.- 592с.
20. Чайникова Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентноспособность предприятия, 2012 -89с.
22. Шевчук Д.А. История экономики, 2012.- 528с.
23. Шеремета А.Д. Методика экономического анализа деятельности промышленности. Финансы и статистика, 2011 – 457с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую