Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты анализа рентабельности продаж……………………………………………………………….……...5
1.1. Рентабельность продаж. Экономический смысл показателя……….5
1.2. Методика анализа рентабельности продаж………………………….9
Глава 2 Анализ рентабельности продаж на примере ОАО «Автоваз»…9
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…13
2.2. Анализ динамики показателей рентабельности продаж………......17
Глава 3. Предложения по повышению рентабельности продаж в ООО «Автоваз»………………………………………………………………….23
3.1. Поиск резервов повышения рентабельности продаж….…………..23
3.2. Расчёт показателей рентабельности продаж на основе выявленных резервов……………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………......................28
Список использованной литературы…………………………………….30
Приложения
1.2 Методика анализа рентабельности продаж
Рентабельность продаж демонстрирует, какую сумму прибыли получает компания с каждого рубля проданной продукции.
Общая формула расчета коэффициента:
R = *100% (1),
Рентабельность продаж является основным критерием оценки финансовой эффективности организации. Рентабельность продаж объективно демонстрирует финансовое положение компании.
Показатель рентабельности продаж демонстрирует основные аспекты деятельности компании – реализацию продукции.
Рентабельность продаж изменяется под влиянием различных факторов, разберем данные факторы более подробно.
1. Рост рентабельности продаж.
Темпы роста выручки выше темпов роста затрат, возможными причинами этому могут быть:
-увеличение объемов продаж
-изменение в ассортименте продукции.
Здесь происходит действие производственного левериджа, то есть увеличивается количество проданной продукции, при этом происходит рост выручки, темпы роста которой превышают темпы роста затрат.
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
Исследуемый объект данной курсовой работы – это Открытое Акционерное Общество (ОАО) «АВТОВАЗ». Данное предприятие работает в отрасли машиностроения, основным видом деятельности компании является производство легковых автомобилей и запасных частей для них.
Обратимся к истории компании, 20 июля 1966 года правительством было принято решение о строительстве завода по производству легковых автомобилей в городе Тольятти, который стал носить название Волжский автозавод. Создание его связано с итальянским автомобильным концерном FIAT, с котором был подписан контракт 15 августа 1966 года о сотрудничестве в области технологий производства автомобилей, строительства автомобильного завода. Уже в 1970 году были произведены первые шесть автомобилей.
8 июля 1971 года было сформировано фирменное название сети «АвтоВАЗтехобсуживание».
...
2.2 Анализ динамики показателей рентабельности продаж
Опираясь на данные и формулы, которые были проведены в данной работе ранее проведем анализ рентабельности продаж на ОАО «Автоваз».
Для начала проведем расчет показателей рентабельности продаж за 2013-2015 года.
R2013=-3497/175152*100=-2
R2014=-9460/189370*100=-5
R2015=-19878/168674*100=-12
Для наглядности изучения данных составим рисунок 3.
Рисунок 3-Динамика изменения рентабельности продаж на ОАО «Автоваз» 2013-2015 года
Показатель рентабельности продаж характеризует важнейший показатель деятельности компании реализацию продукции. Снижение данного показателя носит отрицательный характер, а отрицательное значение говорит о неблагополучном финансовом состоянии компании. Следовательно, ОАО «Автоваз» находится на грани разорения и поддерживает свое существование только за счет инвесторов.
...
3.1 Поиск резервов повышения рентабельности продаж
Рост показателей рентабельности связан с экономическими явлениями и процессами. Прежде всего к таким процессам стоит отнести совершенствование системы управления производством в условиях рынка, повышение эффективности применения ресурсов на предприятии на основе сбалансирования взаимных расчетов и системы платежных отношений, индексации оборотных средств и точное определение источников их формирования.
Основными способами для повышения рентабельности являются:
- рост суммы выручки;
- снижение себестоимости продукции.
Способы увеличения прибыли принято определять по каждому виду продукции отдельно.
Резервами увеличения прибыли считаются:
- увеличение объемов реализации продукции. Для этих целей можно начать выпуск новых изделий, что постоянно делается на предприятии (например выпуск Lada X-ray);
-уменьшение себестоимости продукции.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : федеральный закон от 30.11.1994 (с изм. на 23.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации( с изм. 23.09.2016//Cобрание законодательства РФ
3. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-методическое пособие/ М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012. – 324с.
4. Анализ финансовой отчетности / Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой. М.: Вузовский учебник, 2014
5. Баскакова О.В. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко – Москва: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013г. – 370с
6. Березкин Ю.М Финансовый менеджмент. (Учебное пособие) Березкин Ю.М., Алексеев Д.А. - 2014, 333с.
7. Гогина Г.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Конспект лекций. Гогина Г.Н. 2013, 266с.
8. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум. Губина О.В., Губин В.Е. /2012, 192с.
9. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие/ А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2014. – 182с. (Экономическое образование).
10. Кожевников Н.Н. Основы экономики/ Н.Н.Кожевников – Москва: Издательский цент Академика – 2014, с 290
11. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения. Лукаш Ю.А. /2012, 282с.
12. Любушин Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс. Любушин Н.П. /2012, 159с.
13. Научные монографии, учебники, учебные пособия:
14. Новашина Т.С. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: УЧЕБНИК/Т.С. Новашина, В.И. Карпунин, В.А. Леднев – Москва: Синергия:2014 с. 205
15. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты/ Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2014. – 10с.
16. Чечевицына Л.Н. Экономика организации/ Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова –Ростов-на-Дону:Феникс 2016- с.385
17. Шадрина Г.В Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Шадрина Г.В./ МФПА, 2013, 138с.
18. Экономика предприятия: учеб. пособие/ Л.Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 287с.
19. http://1-fin.ru
20. http://www.lada.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты анализа рентабельности продаж……………………………………………………………….……...5
1.1. Рентабельность продаж. Экономический смысл показателя……….5
1.2. Методика анализа рентабельности продаж………………………….9
Глава 2 Анализ рентабельности продаж на примере ОАО «Автоваз»…9
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…13
2.2. Анализ динамики показателей рентабельности продаж………......17
Глава 3. Предложения по повышению рентабельности продаж в ООО «Автоваз»………………………………………………………………….23
3.1. Поиск резервов повышения рентабельности продаж….…………..23
3.2. Расчёт показателей рентабельности продаж на основе выявленных резервов……………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………......................28
Список использованной литературы…………………………………….30
Приложения
1.2 Методика анализа рентабельности продаж
Рентабельность продаж демонстрирует, какую сумму прибыли получает компания с каждого рубля проданной продукции.
Общая формула расчета коэффициента:
R = *100% (1),
Рентабельность продаж является основным критерием оценки финансовой эффективности организации. Рентабельность продаж объективно демонстрирует финансовое положение компании.
Показатель рентабельности продаж демонстрирует основные аспекты деятельности компании – реализацию продукции.
Рентабельность продаж изменяется под влиянием различных факторов, разберем данные факторы более подробно.
1. Рост рентабельности продаж.
Темпы роста выручки выше темпов роста затрат, возможными причинами этому могут быть:
-увеличение объемов продаж
-изменение в ассортименте продукции.
Здесь происходит действие производственного левериджа, то есть увеличивается количество проданной продукции, при этом происходит рост выручки, темпы роста которой превышают темпы роста затрат.
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
Исследуемый объект данной курсовой работы – это Открытое Акционерное Общество (ОАО) «АВТОВАЗ». Данное предприятие работает в отрасли машиностроения, основным видом деятельности компании является производство легковых автомобилей и запасных частей для них.
Обратимся к истории компании, 20 июля 1966 года правительством было принято решение о строительстве завода по производству легковых автомобилей в городе Тольятти, который стал носить название Волжский автозавод. Создание его связано с итальянским автомобильным концерном FIAT, с котором был подписан контракт 15 августа 1966 года о сотрудничестве в области технологий производства автомобилей, строительства автомобильного завода. Уже в 1970 году были произведены первые шесть автомобилей.
8 июля 1971 года было сформировано фирменное название сети «АвтоВАЗтехобсуживание».
...
2.2 Анализ динамики показателей рентабельности продаж
Опираясь на данные и формулы, которые были проведены в данной работе ранее проведем анализ рентабельности продаж на ОАО «Автоваз».
Для начала проведем расчет показателей рентабельности продаж за 2013-2015 года.
R2013=-3497/175152*100=-2
R2014=-9460/189370*100=-5
R2015=-19878/168674*100=-12
Для наглядности изучения данных составим рисунок 3.
Рисунок 3-Динамика изменения рентабельности продаж на ОАО «Автоваз» 2013-2015 года
Показатель рентабельности продаж характеризует важнейший показатель деятельности компании реализацию продукции. Снижение данного показателя носит отрицательный характер, а отрицательное значение говорит о неблагополучном финансовом состоянии компании. Следовательно, ОАО «Автоваз» находится на грани разорения и поддерживает свое существование только за счет инвесторов.
...
3.1 Поиск резервов повышения рентабельности продаж
Рост показателей рентабельности связан с экономическими явлениями и процессами. Прежде всего к таким процессам стоит отнести совершенствование системы управления производством в условиях рынка, повышение эффективности применения ресурсов на предприятии на основе сбалансирования взаимных расчетов и системы платежных отношений, индексации оборотных средств и точное определение источников их формирования.
Основными способами для повышения рентабельности являются:
- рост суммы выручки;
- снижение себестоимости продукции.
Способы увеличения прибыли принято определять по каждому виду продукции отдельно.
Резервами увеличения прибыли считаются:
- увеличение объемов реализации продукции. Для этих целей можно начать выпуск новых изделий, что постоянно делается на предприятии (например выпуск Lada X-ray);
-уменьшение себестоимости продукции.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : федеральный закон от 30.11.1994 (с изм. на 23.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации( с изм. 23.09.2016//Cобрание законодательства РФ
3. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-методическое пособие/ М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012. – 324с.
4. Анализ финансовой отчетности / Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой. М.: Вузовский учебник, 2014
5. Баскакова О.В. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко – Москва: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013г. – 370с
6. Березкин Ю.М Финансовый менеджмент. (Учебное пособие) Березкин Ю.М., Алексеев Д.А. - 2014, 333с.
7. Гогина Г.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Конспект лекций. Гогина Г.Н. 2013, 266с.
8. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум. Губина О.В., Губин В.Е. /2012, 192с.
9. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие/ А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан; под общ. ред. А.И. Ильина. – 4-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2014. – 182с. (Экономическое образование).
10. Кожевников Н.Н. Основы экономики/ Н.Н.Кожевников – Москва: Издательский цент Академика – 2014, с 290
11. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения. Лукаш Ю.А. /2012, 282с.
12. Любушин Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс. Любушин Н.П. /2012, 159с.
13. Научные монографии, учебники, учебные пособия:
14. Новашина Т.С. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: УЧЕБНИК/Т.С. Новашина, В.И. Карпунин, В.А. Леднев – Москва: Синергия:2014 с. 205
15. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты/ Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое издание, 2014. – 10с.
16. Чечевицына Л.Н. Экономика организации/ Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова –Ростов-на-Дону:Феникс 2016- с.385
17. Шадрина Г.В Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Шадрина Г.В./ МФПА, 2013, 138с.
18. Экономика предприятия: учеб. пособие/ Л.Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015. – 287с.
19. http://1-fin.ru
20. http://www.lada.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147413 Курсовых работ — поможем найти подходящую